Яна Ясная - Новая история Колобка, или Как я добегалась

Новая история Колобка, или Как я добегалась
Название: Новая история Колобка, или Как я добегалась
Автор:
Жанры: Фэнтези | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Новая история Колобка, или Как я добегалась"

Меня зовут Елена Колобкова, и жизнь моя... катится.
Провести одну жаркую ночь с героически спасшим меня незнакомцем, устыдиться наутро и вытолкать его за дверь? Могу!
Оказаться в положении, бросить все и уехать в другой город, чтобы начать жизнь с чистого листа? Умею!
Напороться на отца своих детей спустя три года, когда тот заявился отжимать у любимого начальства любимое дело? Пр-р-рактикую!
Но где наша не пропадала? Я ж "и от бабушки ушел, и от дедушки ушел". Сейчас ка-ак спою песенку...

Внимание!! Автор искренне считает, что жанр этого романа - СЛР =) но с элементами фэнтези...

Бесплатно читать онлайн Новая история Колобка, или Как я добегалась




ПРОЛОГ

Мне было, наверное, лет десять, когда в нашей семье впервые всплыла сказочка про “маньяка с топором”. Однажды мама пришла с работы и трагическим голосом объявила, что ей сказала Светка, а Светке сказала Олька, а Олька слышала от тетки, которая приходится двоюродной сестрой… ну вы поняли. В общем, все вышеупомянутые сверхнадежные источники утверждали в один голос: в нашем районе завелся маньяк с топором, а значит, отныне и впредь все прогулки будут совершаться исключительно в дневное время, а с музыки меня на остановке будет встречать папа, ибо семь часов вечера — самое то время для маньяков.
Потом, конечно, суровые комендантские меры себя изжили (очевидно, сам маньяк испугался того, что он еще и маньячить не начал, а о нем уже все знают), а шутка осталась. Упоминание “маньяка с топором” сводило всю мамину строгость на нет и туда же отправляло мой собственный страх перед темными улицами.
Да и вообще, не такая уж она была и темная. Даже и не улица, а аллея в парке, освещенная оранжевым фонарным светом, падающим из вычурных плафонов с матовым стеклом. И время не такое уж позднее. Подумаешь — десять. Детское время-то!
Кто бы привел это все в качестве аргументов четырем амбалам, окружившим меня, когда выход из парка уже маячил перед глазами, а мыслями я давно была в горячей ванне, заслуженной после тяжелого дня.
Я застыла сусликом, испуганным зверьком, растеряв все зачатки разума, которые у меня имелись.
Бежать? Кричать? Отбиваться?..
Я вцепилась в свою сумку и с трудом разжала пальцы, когда один из типов потянул ее на себя. Это просто вещи, просто деньги. Они заберут, что надо и уйдут, не тыкая в тебя вот этими вот ножичками размером с ладонь.
Руки сами потянулись вытащить из ушей сережки.
— Умненькая девочка, — хмыкнул сзади хриплый голос. — И раз умненькая, то понимаешь, да, что этого мало? Придется натурой доплачивать.
И он хохотнул, будто рассказал веселую шутку.
Козел какой.
Чувство юмора стремительно меня покидало, вместе с самообладанием, а на их место напрашивалась паника.
Даже так — паника-паника-паника!
Я терпеть не могу боль. Я терпеть не могу принуждение в отношении себя. Я терпеть не могу ситуации, в которых я не контролирую ситуацию.
Да, и отдельно я не люблю наглой лапы, опустившейся на мой зад. Вот ее прям больше всего.
К горлу подкатила тошнота. Руки, так и замершие возле сережек, похолодели. Ноги ослабли.
Давай, скажи им что-нибудь, Елена. Самое время. Не будь жертвой. Заговори с ними. Заставь их увидеть в тебе человека!
— Ребят, а вам не страшно? Тут, говорят, маньяк с топором гуляет…
Дружный жеребячий гогот был мне ответом.
Меня сейчас вырвет. Интересно, они передумают, если меня вырвет?
Успокойся, успокойся, это всего лишь тело, жизнь дороже, ты же умная девочка, ты же не хочешь, чтобы тебя покалечили, да? Просто не сопротивляйся, притворись, что ты на все согласна, усыпи бдительность, оставь им сумку и беги!
— Сама разденешься или помочь?
— Я… не надо, пожалуйста. Я сама…
Ночь, аллея, скудный свет фонаря, четыре урода, которым морально-нравственный закон не писан, я и мой ужас…
Все это на мгновение застыло сюрреалистичной картинкой, а потом…
— Ребят, а что это вы тут делаете? — веселый нахальный мужской голос разбавил нашу теплую (душную, я бы сказала) компанию. — А можно с вами?
Они сдвинулись передо мной широкими спинами как-то очень… слаженно, что ли? Отработано. Будто долго репетировали, тренировались. Только в результате этих тренировок, трое вдруг оказались впереди, перед шутником, а четвертый рывком выдернул меня из скудного круга фонарного света, с натоптанной дорожки, умело зажав рот и вывернув руку так, что боль копьем прострелила от сустава до сустава, от локтя до плеча. И когда я попыталась закричать — как угодно, сквозь его ладонь, лишь бы дать понять, что я не добровольно здесь, что я в беде! — легкого движения хватило, чтобы вместо крика о помощи у меня вырвался вопль боли. И всё равно захлебнулся мычанием в пятерне насильника.
Мою сумку он пинком отшвырнул еще дальше в сторону кустов. Чтобы не мешалась под ногами, видимо.
— Слышь, ты, иди куда шел, понял?
— Так я ж к вам! — радостно отозвался все тот же голос, и моя робкая надежда на спасение пошатнулась.
Господи, помоги мне. Господи, спаси меня…
— Ты кто такой? — настороженно уточнил один из четверых.
— Маньяк, — понизив голос, сообщил вновь прибывший, будто выдавал какой-то серьезный секрет. — Вот только топор дома забыл, не обессудьте.
Я не поверила своим ушам. Грабители-насильники, кажется, тоже. Кто-то из них даже начал протяжное “чего-о-о?!”, но окончить на правильной ноте не успел.
Глухой звук удара и неприятный хруст, от которого у меня свело зубы и желудок подпрыгнул к горлу.
Удерживающий меня тип попятился, увлекая меня за собой в густую темноту между парковых деревьев. Я, осознав, что меня, кажется, все-таки спасают, воспряла духом и попыталась укусить его за руку, лягнуть или вывернуться из захвата, но добилась только того, что из глаз брызнули слезы, а рука по ощущениям оторвалась.
— Давай, шевелись, курица!
Он тащил меня все дальше, но все равно голос маньяка нас нагнал.
— Стоять.
Насильник замер, будто и впрямь подчинился приказу.
— Вали отсюда, — резко развернувшись огрызнулись у меня над ухом. — А то порежу девчонку.
— Порежешь девчонку — сверну тебе шею, — буднично уведомил голос.
И не знаю, как мой навязанный спутник, а вот я как-то сразу поверила — свернет. Как пить-дать свернет! И вот честно, я была бы совсем не против, но давайте, пожалуйста, не через мой труп!
Он тоже поверил.
Резкий болезненный толчок в спину, и я лечу прямо на спасителя, врезаюсь в него, и только чудом мы удерживаемся на ногах. А позади уже слышится треск и грузный топот — кто-то ломанулся сквозь парк со всех ног.
“Маньяк” дернулся, и я машинально плотнее вцепилась в его одежду.
Шумно выдохнув — горячий воздух щекотнул лоб — мужчина оставил мечты о погоне и, взяв меня за плечи, слегка встряхнул.
— Ты как? Нормально? Посмотри на меня? Что-то где-то болит?
Параллельно с вопросами, не особенно рассчитывая на адекватные ответы, он мазнул руками по моему телу, ощупывая на предмет повреждений, и я вздрогнула, опомнилась, отступила на шаг назад и впервые посмотрела на того, кого судьба уготовила мне в спасители.
М… судьба, ты издеваешься, да?
Под ложечкой противно засосало.
Первое, что бросалось в глаза в парковой темноте — это толстовка с живописно белеющим черепом, бритая голова и поблескивающая в ухе серьга.
Высокий. Одежда вроде нарочито мешковатая, но в то же время странным образом дающая понять, что под ней далеко не дистрофик. Драные джинсы. Кривоватая зловещая ухмылка.


С этой книгой читают
В войне между темными и светлыми нет победителей – в проигрыше оказываются все, а жертвами этой войны могут стать не только те, кто пал на поле боя. Оказавшись среди проигравших, Лиза Миллс лишилась не только свободы – она лишилась семьи, положения и привычной жизни. Потеряв магию, она потеряла часть самой себя. А взамен получила тюремное заключение, клеймо преступницы и приговор, не подлежащий обжалованию. И согласно этому приговору, вернуть себ
За все в жизни надо платить. Моей платой за обучение в наипрестижнейшей школе Андервуд стал Эдвард Феррерс. Аристократ, огненный лорд, мерзавец и заноза в заднице. Я всем сердцем его ненавижу, и он отвечает мне взаимностью.Что, впрочем, не мешает мне… Но об этом никто не узнает. Это – секрет.
Все знают, что этот мир защищают воины-арды. Они почти каждый день рискуют жизнью, сдерживая жутких тварей, жаждущих уничтожить человечество. И все знают, что они имеют особые права. Ард может указать практически на любую женщину, и она должна будет стать для него аккумулятором, источником энергии, которую он возьмет через близость. Вот только Линетт Келли и подумать не могла, что такая честь выпадет именно ей.Для обложки использована фотография
Тереса Ривад никогда не думала, что ей, наследнице древнего магического рода, обучающейся магии с пеленок, придется искать убежище и пристанище в Академии семи ветров.Ректор Эйнар никогда не думал, что окажется обязанным жизнью юной адептке с призраками тайн за плечами. И этих двоих могло бы ничего не связывать, кроме случайных встреч в коридорах, если бы вышеупомянутой адептке не приспичило взвалить на себя непосильную ношу – спасти дракона!Для
Итак! У нас есть драконица, которую хотят выдать замуж против её воли. Сбежать бы, да просто и улететь! Но приходится носить артефакт, сдерживающий драконью сущность.И есть некромант. Он поможет. Он вообще все может. Хотя и у него есть свой интерес.В истории есть: #приключения #юмор #некроманты#драконы, которые люди и те, которые ящеры с лапами-крыльями-и собственным мнением... ещё бы, эти человеки вообще ничего в чешучайтых не понимают! От автор
Когда египетское лето распахивает свои знойные объятия, крохотное кафе с ледяными десертами превращается в настоящий оазис, где переплетаются самые невероятные истории. В длинной очереди, прячась от солнца под огромными шляпами и кружевными зонтиками, мирно толпятся туристы, местные жители и… даже тайные агенты!Рассеянный детектив-неудачник, по имени Ляп, попадает в переплёт: его подозревают в краже ценного египетского артефакта — янтарного Скара
Алесса не собиралась искать ни принца, ни белого коня в канун Нового года, как планировали её подруги. Судьба прислушалась к её желаниям и выдала, что нашлось.Юмор своеобразный и саркастичный. А ещё тут про то, что проблемы мы часто создаем себе сами.
В детстве два темных мага заключили клятву крови со своей младшей сестрой, светлым магом Даркой. Этот обряд навсегда привязал их друг к другу. Все несчастья, что приключатся с сестрой, всю боль, которую может испытать Дарка будут чувствовать и старшие. Если смерть настигнет ясную, то и они отправятся в верхний мир вслед за ней. Ни один из них не помнит, как это произошло и по какой причине. После смерти их отца, великого некроманта восточной гран
Вся жизнь художника Адриана Картхэллоу была сплошной чередой скандалов – и даже смерть его оказалась скандальной. Адриана застрелили в упор, и его красавица жена Хелен – единственная, кто был с ним в момент трагедии в уединенном особняке на скале, – сама призналась в убийстве…Казалось бы, все ясно – типично богемная кровавая драма. Однако провинциального полицейского Пенросса, ведущего дело, что-то смущает. Что – он не понимает и сам, и тут на по
Интереснейшая шахматная партия Мордекая Тремейна и инспектора Бойса прервана сообщением о таинственном убийстве, совершившемся в окрестностях курортного Бриджтона.В этом преступлении странно все: и то, что убитый – местный доктор – почему-то оказался в заброшенном старом доме, и то, что в его сумке был обнаружен револьвер.Возможно, у доктора были враги? Но кто и каков их мотив? В поисках ответов Тремейну и Бойсу предстоит вытряхнуть из шкафов гор
После смерти родителей студентке художественной академии Пэйнтсворд Изабелле приходится нелегко вместе с её младшей сестрой Элизабет. Но с каждым разом жизнь подбрасывает Белле все больше трудностей: появление в её жизни странного юноши, испортившего Рождество; знакомство с необычным лесником, у которого явно спрятаны свои "скелеты в шкафу" – просто ли это цепочка совпадений? А может, это даже даст Белле шанс на любовь? И какие ещё тайны ожидают
Чертовски красивая ведьма проходит обряд инициации весьма неординарным способом: ей нужно устроиться на работу и помочь начальнику − Александру Рассеянному пройти испытательный срок. И все шло нормально, пока в дело не ввязалась баба Маша – уборщица и по совместительству бой-баба.