- Снежка будет… нам должна… уф-ф… как земля колхозу… – задыхаясь, произношу я, с трудом выпрямляясь. Рукой провожу по мокрому от испарины лбу, после чего смотрю на подругу.
Валюха выглядит примерно так же, как и я: вся в поту, схватившаяся рукой за свою поясницу и жадно вдыхающая воздух.
- Где этот наш сказочный персонаж? – только сейчас доходит, что при нашем появлении никто в огромную гостиную комнату с камином так и не вышел. А шумели мы знатно, пока затаскивали в дом бессознательное тело парня нашей общей с Валей подруги – Снежаны.
Обвожу взглядом комнату. Несколько настенных бра горят мягким приглушенным светом. Небольшой столик в углу гостинки пестрит тарелками с салатами, пустым бокалом и бутылкой открытого шампанского.
Короче, ощущение, что хозяева только что встали из-за приготовленного к празднованию Нового года стола и куда-то вышли.
Единственное, что странно – камин не горит. Хотя это первое, что всегда делает наша любимая подруга Снежанка, когда появляется здесь, в своём загородном домике.
Самая трезвая из всех частей моего тела – охренительная, подтянутая в фитнес клубе жопа сиреной ревёт о том, что тут скрывается какой-то подвох. Но мозг – это пьяненькая после нескольких бутылок шампанского сволочь, которая небрежно отмахивается от предупреждений, которые ей посылает моя задница.
Пыхтя как паровоз, достаю из кармана пуховика телефон и набираю нужный номер.
- Ксюх… – испуганный голос Валюхи переключает мое внимание на подругу, пока я дожидаюсь гудков в сотовом. В трубке только что-то шипит и хрюкает. И это точно не мелодичный голосок нашей Снежки.
Связь здесь отвратная. Дозвониться до кого-то получается не всегда и не с первого раза.
Скидываю звонок, снова набираю номер и только после этого смотрю на подругу.
Та любуется… ну как любуется, с ужасом смотрит на мужика, которого мы положили на диван.
- А это нормально, что он всё ещё без сознания? – в панике шёпотом произносит Валюха, с опаской отступая подальше от дивана.
Мда…
Трезвый сообщник в таком деле, как похищение человека – это, я вам скажу, тот ещё геморрой. Эх, надо было бы, конечно, взять с собой Лиду или Ваську, но Валя была единственная свободная на тот момент, да ещё и трезвая. Что было немаловажно, так как кому-то нужно было сесть за руль машины.
- Валь, он дышит, а значит… – мне приходится заткнуться, так как в трубке раздаётся голос Снежки. – Снеж, рыба ты моя сказочная, а ты где? – я тоже стараюсь говорить тихо, чтобы ненароком не «разбудить» «прекрасного прЫнца» на диване, но выходит так себе. Девушки навеселе, наверное, в принципе не умеют говорить шёпотом. Спиртное – как тот переключатель, который переводит все голосовые функции в режим «вкл».
- Ксюш, я… была… при… он… поми… – я словно слушаю заику, да ещё и с добавлением всяких звуковых эффектов: хрипы, писки и громкий треск.
Чёртова связь!
Пытаюсь сложить этот пазл из слов и непонятных букв, но ничего не выходит.
- Просто скажи, где ты! – шиплю в трубку, снимая пуховик, в котором я уже, кажется, начинаю вариться.
- Дома… я… квартире…
- Ты в своей квартире в городе, что ли? –меня чуть ли не подкидывает от возмущения.
Столько стараний, и всё зря?!
Вижу округлившиеся от шока глаза Валюхи напротив. Она даже перестала выглядеть испуганным зайчиком, когда услышала мой вопрос.
- Да, я в своей квартире, – это единственное, что я слышу чётко. После чего радостный голос Снежки совсем пропадает, и связь разрывается.
- Ой… – растерянно произносит Валя, зажимая рот рукой.
- Так… – мозг начинает усиленно обдумывать наши дальнейшие действия.
Сдаваться сейчас, когда цель так близка?
Да хренушки!
Бросаю взгляд на настенные часы. Девять вечера. До Нового года ещё три часа. Можно всё успеть, если поторопиться и не щёлкать клювом.
- Значит так, – решительно начинаю говорить я, приближаясь к подруге. – Ты сейчас едешь до этой… – Ксюха, ты обещала самой себе, что перестанешь сквернословить совсем. – Короче, едешь к Снежке, загружаешь её в машину, и пулей мчитесь сюда.
Валька, убирая руку от губ, словно рыбка, выброшенная на берег, только беззвучно открывает и закрывает рот не в силах произнести ни единого слова.
- Я всё продумала, – уверенно произношу, пытаясь её успокоить. – Туда и обратно – это час. Мы оставляем этих голубков здесь, а сами уезжаем. Ты закидываешь меня по пути домой и в одиннадцать уже будешь дома. Так что давай, Валюха, шевели копытцами, – начинаю её подталкивать к двери, куда она безропотно начинает выдвигаться.
И только взявшись за ручку входной двери, подруга немного очухивается.
- Ксюш, а если он очнётся до того момента, как мы вернёмся? – шепчет она, кидая за мою спину в сторону дивана опасливый взгляд.
- Я ему всё объясню, – открывая дверь, практически выталкиваю её на крыльцо, на котором лежит слой снега, наверное, уже сантиметров десять. И, судя по тому, как валит снег, он будет только увеличиваться.
Именно поэтому и нельзя терять ни единой минуточки. У Валюхи, конечно, машина зверь – какой-то крутой джип, которому не так уж и страшна зимняя непогода и снежные барханы–но, думаю, даже ему будет сложновато сюда добраться, если дорогу окончательно завалит снегом.
- Шевели колготками, Валюха! Пулей туда и обратно!
После моих приказов подружка резво бежит к своей машине и уезжает.
Я же, облегчённо выдыхая, возвращаюсь в дом и разуваюсь, вешая пуховик на крючок возле двери. Иду в сторону дивана, запихивая сотовый в карман джинсов.
«ПрЫнц» всё ещё в отключке.
И это хорошо. Идеальным вариантом будет, конечно, если он ещё в таком же состоянии часок пролежит. А там и «прЫнцесса» его пришкандыляет.
Делать нефиг, поэтому я, на цыпочках пройдя мимо огромного мужского тела на диване, иду в сторону стола. Наливаю себе шампусика и с лёгким чувством досады выпиваю его. Досадно, потому что мой план, который ещё пару часов назад казался мне идеальным, каким-то чудесным образом в какой-то такой же чудесный момент свернул вот ВООБЩЕ не туда.
А я же всё продумала буквально до мелочей. Даже речь репетировала, практически заучив то, что собиралась сказать парню подруги.
Плеснув себе ещё немного шампанского, разворачиваюсь и иду в сторону окна.
В районе бедра начинает вибрировать.
Быстро достаю телефон. На экране мордочка Снежаны. Принимаю вызов, проведя пальцем по экрану.
- Снежка?
- Слава богу, Ксюш, что связь появилась, – облегчённо выдыхает это создание в трубке.
Слава богу, что ты не квакаешь, как в прошлый раз.
- Я звоню-звоню, а мне…
- Снежка, потом будешь дебаты разводить, – тихо говорю в сотовый, чтобы громким голосом не разбудить свою «спящую красавицу», которая в нескольких метрах валяется за моей спиной. – Ты когда умудрилась домой свинтить, золотце ты моё ненаглядное?! Мы с Валюхой десять минут назад приехали к тебе в лесной домик, а тебя и след простыл!