На работе Ладу ждал сюрприз. Нет, не в виде объявившейся соседки и даже не в отсутствии напарницы Алисы, а в небольшой очереди из вчерашних белоснежных манаукцев. Девушка даже притормозила у порога, неверяще поморгала.
– Приветствуем, шия Снежная, – дружелюбно заговорил карамельный альбинос, тот самый, который, видимо, у них главный.
– Здравствуйте, господа, – кивнула она следующему манаукцу, затем следующему, пока со всеми не поздоровалась, осторожно приближаясь к барной стойке.
– Господа, подождите меня минуточку, я переоденусь.
Рванув в раздевалку, Лада заодно заглянула в санузел, который ожидаемо был заперт.
– Алиса, выходи. Что за подстава второй раз! – рявкнула Снежная на напарницу, нисколько не сомневаясь, что та именно там.
– Я не могу, живот прихватило, – жалобно раздалось из-за закрытой двери, и Лада махнула рукой.
Нет, понять напарницу можно, но обидно же. Почему всё самое сложное достаётся именно Снежной? Опять же манаукцы явно пришли за порцией кофе, а значит, именно к ней. Вот и откуда же бедной Ладе было знать, что манаукцы так обожают латте?
Пока главный ушёл разговаривать с начальницей, оставшаяся четвёрка бодро выпила по две порции латте, один даже решился на глясе. Друзья попробовали из его стакана и хотели было заказать и себе, Лада по глазам это видела. Но тут вернулся главный и приказал всем следовать за ним, а Снежная лишь помахала расстроенным альбиносам рукой.
– Такие забавные, – поделилась она с начальницей.
Та с улыбкой ответила:
– Вот и славно, что ты их не боишься. На фуршете, думаю, ты станешь звездой, Лада. Напиши мне список всего, что потребуется.
– Судя по тому, как быстро они выпили по две порции, продуктов потребуется много, – девушка намекнула начальнице, что придётся разориться.
– Заказывай, не бойся. Клиент щедрый и такой милый. Прям одно удовольствие с ним общаться, – томно вздохнув, старушка направила свой печальный взор за стеклянные стены коферума. Надо же, словно влюбилась.
Затем начальница обернулась в сторону раздевалки и гаркнула так, что стаканы задребезжали:
– Алиса, быстро в зал! Сколько можно отсиживаться?
С трудом отцепив пальцы от столешницы, Лада перевела дух. Манаукцы на фоне начальницы совсем уж белые и пушистые мальчики. Вот кто пострашнее их всех вместе взятых будет. Пусть на самом деле хозяйка широкой души человек, но её голос. Ух!
Работы было много и воспоминания о приходе манаукцев как-то сами собой немного потускнели. Лада даже не запоминала уже лиц посетителей, которые приходили по большей части узнать, зачем приходили манаукцы. Ближе к обеду новость об альбиносах потеряла свою актуальность, и зал заполнился постоянными посетителями. Устало вздохнув, девушка вновь услышала смех Санта-Клауса из коридора и с тоской вспомнила, как Эрика подбила её написать письмо Дедушке Морозу. Почему ему, а не Санте? Да потому что Лада всё же больше русская. И бабушка в детстве любила рассказывать внучке волшебные сказки на ночь. И про дедушку Мороза, и про письма и исполнение желаний послушных девочек. Лада считала себя более-менее послушной и хорошей. За прошедший год она точно нигде не нагрешила, хотя могла, но сдерживала свой характер. И вот неделю назад, слегка выпив, они с соседкой решились на маленькую авантюру: написали письмо-сообщение и отправили по адресу, который был указан в детской программе. Было весело. Жаль, что желанию не суждено сбыться с таким графиком работы. Да и где искать теперь саму Эрику – непонятно.
Вдруг на коммуникатор Снежной пришло очень странное сообщение.
«Верни снег или умрёшь!»
– Снег? – хохотнула Лада и закрыла сообщение. – Что за шутки пошли странные. Новый год на всех так действует?
Девушка вернулась к работе, краем глаза отмечая, что сообщения сыпались ей на коммуникатор с завидной настойчивостью, раз в полчаса. Даже Алиса заметила мигающий комм Снежной и кивала на него головой, мол, что там у тебя. Лада не понимала, что происходит. Что за шутники завелись на станции? Номер был неизвестный. Текст сообщения не отличался от прежнего. Неизвестному нужен был снег.
Через четыре часа Лада не выдержала и отправила ответ.
«Весь снег лежит на нижних уровнях. Бери его там!»
И получила заветную тишину! Даже дыхание перевела, когда поняла, что от неё отстали. До самого конца смены блаженная тишина! Вот только в душе всё же зародилось сомнение. Кто этот шутник? И почему он угрожал именно смертью?
Перед самым закрытием Лада сделала себе латте и занялась списком для фуршета. Аромат кофе и корицы витал в воздухе, застревал в кудрях девушки. Она щурилась от наслаждения, слушала смех Санта-Клауса, доносившийся из коридора. Люди всё куда-то спешили, словно до Нового года остались считанные часы, а не три дня.
Манаукцы больше не приходили, и Алиса была этому весьма рада. Она в красках живо рассказывала страшные истории о модифицированных и, кажется, искренне верила в них.
Лада же всё больше думала об Эрике. Вставать без её привычного «Маленькая» было сегодня тяжело. За два года, прожитых вместе, они словно сроднились, стали сёстрами. И вот старшей сестры нет. Куда пропала – непонятно, где искать – неизвестно! Очередная попытка дозвониться не увенчалась успехом и как итог – испорченное настроение. Возвращаться в жилблок откровенно не хотелось, но и в полицейском участке ей будут не рады. Надо выждать положенное время, и вот если Эрика не объявится, тогда и подавать в розыск, но как прожить эти оставшиеся два дня?
Войдя домой, Снежная услышала голоса. Обрадовавшись, она ворвалась на кухню с криком «Эрика!» и тут же испуганно ойкнула, даже попыталась отступить назад.
Незваные гости – трое мужчин – расположились за столом её маленькой кухни, а сзади подошёл ещё один. Он больно схватил девушку за руки и прижал к себе.
Чёрные кожаные куртки, брюки милитари, перчатки с металлическими заклёпками, высокие армейские ботинки на грубой подошве – всё это делало мужчин похожими между собой, словно они братья или одна банда!
– А вот и наша шутница! – Встал самый неприятный тип со злыми карими глазами. Он выглядел так, словно готов убить Ладу прямо здесь и сейчас. – Отправила нас на нижние уровни наркоту искать в снегу! Ничего не попутала?
– Какую наркоту? – опешила Снежная. – Кто вы такие и почему проникли незаконно в мой жилблок?
– Не твой, а твоей подруги Эрики. Кстати, где она? Украла товар и скрылась, да? Вы ведь с ней заодно? Ты же знаешь где снег, да?
Бандит навис над бедной девушкой, а тот, что держал её, ещё и встряхнул, да так сильно, что она язык прикусила.
– Какой снег? При чём здесь Эрика?
Ладе было в этот момент очень страшно. Она прекрасно осознавала кто перед ней, и чем это ей грозит. Её могут убить. Бандиты не шутят со своими жертвами и уж точно не оставят в живых свидетелей, а значит, она не должна сдаваться.