– Ежов, выходи тварь, с поднятыми руками, не заставляй тратить на тебя боеприпасы, – проорали с улицы через мегафон, вернее местный его аналог.
Ничто не предвещало беды. А между тем время было предновогоднее и это в городе, начисто отвергавшем волшебство. Ленинград, город контрастов. Вся планета буквально заражена волшебством по самое не балуйся, а у них тут наука, видите ли! Да, сейчас проживаю в самом городе, а не в замкадье, как у себя на орбитальной станции в виртуальной проекции этого мира, и это жирный плюс, в смысле комфорта и ещё более жирный минус, в смысле постоянного присутствия миротворцев. Обычных, а не Дома союзов. Это там сплошные красотки, а здесь вам не тут. Ну, что поделать, сюда не шашни крутить телепортнулся, правда, с помощью местных технологий, а не своих, дабы добраться до терминала доступа к столичному центру обработки данных. В прошлом столичному, а сейчас просто всё ещё работающему и хранящему знания нашей цивилизации, которые сам утерял, когда эта не Лошадь мне полбашки снесла.
– Живым не дамся, – крикнул, что есть мочи, в ответ.
Вот как бы мне было спокойнее, если бы всего этого не приключилось, но эти учёные, прости Господи, где-то прихватизировали камень магии и сделали Хекстек, телепорт, по-русски говоря, правда с нюансами, вроде односторонней переброски, но сделали, а мы не смогли. Мы, это наша цивилизация, к которой себя тоже отношу. И хоть они и наши потомки, но очень изменённые трансурановыми островка стабильности, которые здесь называют камнями магии, потомки. Если что, внешне они от людей никак не отличаются, но способности к манипулированию "магической" основой мира так сильно в одарённых отпечатываются, что они все тут становятся просто безумно красивыми и физически совершенными. А если дар невелик, то в целом, люди как люди, даже внешне, но без явных изъянов и врождённых болезней.
– Мы тебя предупредили, – почти сразу прилетел ответ, но пока без стрельбы.
Короче, волшебство на них плохо влияет. В смысле, обычные люди, что живут в куче галактик окрест, да, человечество успело расселиться вширь, будут им по-чёрному завидовать, в смысле природного здоровья. А где зависть, там конфликт! Короче, хорошо, что про них пока во вселенной не узнали. А мне вот не повезло, мало того, что сами нашли, так ещё и полбашки снесли, а я теперь мучайся, пытайся вернуть все те знания, что разбрызгал вместе с мозгами по стенам. Хорошо, что для меня такое экстремальное гостеприимство далеко не фатально.
– Ну вот и поговорили, – ответил криком, чувствуя, что поорать что-то надо.
Силы свои пока не восстановил, да и как, если ни черта не помню, как и что там делать. Да, такова участь всех технобогов. Наша сила в знаниях, а если их нет, то финита ля комедия. Моё счастье, что успел подстелить соломку за то бесчисленное число лет, что пожил и придумал мидихлорианы. Ну как придумал, нашёл в одной Далёкой-предалекой галактике мутантов, у которых удалось модифицировать лейкоциты в эти самые мидихлорианы. Да, теперь там завелись как ситхи, так и джедаи, в рот им ноги. Красоту решил привнести в мир, а они неблагодарные мне бур подорвали. Террористы недоделанные. Хорошо, что сейчас ничего этого не помню, а только по рассказам управляющего ИИ орбитальной базы знаю. А то бы им там устроил! Короче, повезло им, что Собчак добралась до меня раньше.
– Мы сейчас вышлем штурмовой отряд, – предупредили снаружи.
– Вы мне программу минимум сразу по пунктам выдайте, может подумаю и сдамся, – решил, что самый умный тут тролль.