Сквозь сон я ощущала невероятную теплоту и нежные, словно перышко, прикосновения пальцев к коже, от которых на губах появилась удовлетворенная улыбка. Дыхание, щекотавшее чувствительную шею, окончательно вырвало меня из неглубокого сна, и болезненный стон моментально сорвался с уст. Пересохшее горло нещадно саднило, а глаза никак не желали раскрываться. Боль, точно адская агония, прострелила виски и медленно растеклась по всему телу колючками. Ноги и руки затекли от неудобного положения.
Что это со мной? Как только с трудом приоткрыла глаза, в них ударил яркий луч света из окна. Да это издевательство какое-то! На то, чтобы окончательно привыкнуть ушло около минуты. А дальше… Первое, что ощутила – шок, парализующий конечности. Я не дышала и широко распахнутыми глазами рассматривала чужую комнату. Слева, на стене, висела огромная картина – девушка-загадка, кокетливо выглядывающая из-за темно-синей драпировки. На показ были выставлены лишь выразительные глаза разного цвета: зеленого и серого. Серые тона, доминирующие в интерьере, заставили меня недовольно поморщиться. Комната отталкивала меня, вместо того, чтобы вызвать восторг. Поежившись, скользнула глазами чуть дальше и подметила свисающую с потолка грушу. Неподалеку от нее располагался низкий комод и на нем валялись перчатки. Черт! Где я?.. Душа ушла в пятки, а в жилах застыла кровь, когда сзади кто-то коснулся пальцами моей голой спины и нежно очертил дорожку по позвоночнику, медленно опускаясь к попке. Мурашки поползли по телу, а я лежала и не могла даже заорать из-за кома, вставшего поперек горла. Медленно развернувшись, увидела рядом незнакомца. Мужчина посапывал и тянул улыбку, словно ему сейчас снился изумительный сон. Кое-как совладав с собой, потянулась рукой к одеялу и глянула под него, примерно догадываясь, что к чему. На мне было надето только нижнее белье…
Комкая одеяло в кулаке, шумно вдохнула и подорвалась с кровати так быстро, как смогла. Ощутив легкое головокружение, пару раз вдохнула и плотнее укуталась, пряча свое тело. От моих поспешных действий мужчина проснулся и уставился на меня, как на стодолларовую купюру.
– Ты… ты… – я не могла связать и пары слов.
Облизав пересохшие губы, сфокусировала изумленный взгляд на поистине скульптурном теле мужчины: широкие плечи, мускулистые руки, а уж кубики пресса так и хотелось пересчитать кончиками пальцев. Металлическое кольцо в соске придавало незнакомцу дерзости. Пирсинг, мама дорогая! Я не могла отвести восхищенного взгляда, хотя раньше и подумать не могла, что меня может привлечь такое.
Поскольку мы укрывались одним одеялом, в которое я теперь закуталась, незнакомец оказался полностью обнаженным. Его такой расклад совсем не волновал, а вот меня… Еле заставила себя посмотреть мужчине в глаза и отчаянно вскрикнула:
– Ты голый!
– Твоими стараниями.
Слов не нашлось. Я открывала и закрывала рот, но сказать что-то в ответ не смогла. Решила пока детальнее разглядеть этого типа. Мой взгляд все время останавливался на загадочной сережке в левом ухе. Острые ее шипы переливались от лучей солнца. Большие, подернутые дымкой сна карие глаза неотрывно следили за каждым моим движением. Взгляд казался добрым и светлым, он располагал к себе, но из-за возникшей ситуации я была сильно напряжена.
– Ты кто? – нервно выпалила, отчаянно пытаясь хоть что-то вспомнить.
– У меня тот же вопрос.
А вот он был абсолютно спокоен, в то время как у меня волосы на затылке встали дыбом.
– Мы же не… – даже договорить не могла.
Нет-нет, ну не могла я переспать с первым встречным, которого даже вспомнить не могу! От того, что сильно напрягала память, голова разболелась еще больше. Зато некоторые подробности стали проясняться.
– Я приехала с подругой отметить Новый Год к кому-то там на дачу…
– Точно! – подтвердил тип. – Ты… а, черт! Моя голова… сколько я выпил вчера? – он резко протер лицо ладонями и тряхнул головой.
– Как мы с тобой здесь оказались? Помню ведь, что общалась только с девушками! – возмутилась.
– А я знаю?
– Но мы не могли переспать, да?.. – отчаянно допытывалась, хотя надежды было мало.
– Знаешь, детка, хотел бы я сейчас козырнуть и сказать: «да, мы кувыркались всю ночь напролет», только, зная по опыту, если мне сейчас так херово, не уверен, что мой член вообще мог встать вчера.
Я гулко сглотнула и кивнула головой. Честность мужчины немного подкупала. Если все так, и мы лишь уснули вместе, то все не так страшно, правда?
– Хотя бы прикройся, – попросила. Нахал ухмыльнулся, но не спешил искать свою одежду.
– Мне и так хорошо, иди ко мне, солнышко, исправим погрешности вчерашней ночи, – и подмигнул.
– А кофе в постель тебе не принести! – возмутилась я и стрельнула укоризненным взглядом.
Так не вовремя снова уставилась на достоинство мужичины и ахнула. Да ладно?..
– Это что у тебя там? Знак: «биологическая опасность»?
Не была уверена в правильности термина, но татуировка явно была из разряда «опасность». Он нормальный – набивать себе такие знаки в паху?
– Считай, что у меня там опасное оружие, – игриво подмигнул.
– Так и набил бы себе пистолет, какие проблемы? – проворчала я и отвернулась.
Не мое дело. Пускай хоть все тело изуродует, мне-то что?! Вот ведь угораздило найти вчера приключения. Боже мой! Если обо всем этом узнает Витя, что будет? Как я ему в глаза посмотрю при встрече? Мое железное правило: никогда не изменять, что бы ни произошло, дало огромную трещину.
– Кофе потом, иди ко мне, – внезапно промурлыкал и поиграл бровями.
– Ты даже имени моего не знаешь, а уже рассчитываешь на что-то? Секс – не повод для знакомства – так, выходит?
Он сощурился и долго молчал. Я пошарила глазами по комнате в поиске своих вещей. Их не было… как и мужской одежды. Вообще никакой.
– Где мы?
– У меня дома, – он пожал плечами. – Понятия не имею, почему мы здесь, а не на даче у Демьяна. Кстати, я – Миша.
– Лера. Сказала бы, что приятно, но не скажу.
Михаил рассмеялся, словно для него все то, что происходило, лишь забавное происшествие.
– Если квартира твоя, оденься! – выкрикнула приказным тоном.
Меня не смущал вид голого мужика, но не покидало чувство предательства по отношению к моему жениху. Мы ведь только неделю назад подали заявление в ЗАГС! Я точно убью Настю при встрече. Куда она смотрела, отпуская меня одну с Мишей?!
Мои размышления прервал звонок мобильного телефона. Мужчина прислушался и вытянул телефон из-под подушки.
– Да. Ну, да… – окинул меня беглым взглядом. – И как ты это объяснишь?.. Что?.. Я?.. Да ты прикалываешься надо мною!.. А она что?.. Прям так и сказала: отвези нас в ЗАГС? И ты мне друг после этого?.. Да пошел ты!
Он сбросил вызов и со злостью швырнул телефон на кровать. Я мало что поняла из беседы, но напряглась из-за нехорошего предчувствия. Миша поднялся с кровати и в спешке начал искать что-то в комнате.