1. Глава 1
— Что значит, отложим вопрос на следующий месяц? Я требую от вас, чтобы вы немедленно разобрались с возникшей проблемой!
Стоящий рядом мужчина орал так, что у меня уши в трубочку сворачивались, а на лице появилась болезненная гримаса. Еще пара таких серенад от ночного незнакомца, и мигрень на весь день мне точно обеспечена.
— Лорд Картер, еще раз повторяю, что нам требуется время, чтобы все изучить и вынести взвешенное решение, — старик, сидевший во главе всей собравшейся шайки, оставался непреклонен.
Мне бы такую выдержку, как у него. Или он сидит на каких-то крепких успокоительных, или это та самая мудрость, которая приходит с годами, и о которой так много говорят. Этот двухметровый шкаф так орет и чуть ли огнем не дышит, а старичок даже в лице не поменялся. Сидит себе спокойно, смотрит невозмутимо.
— А мне что прикажете делать с этим? — продолжал возмущаться названый лорд Картер, красноречиво ткнув в меня пальцем.
Нет, ну так меня еще не оскорбляли. Даже приосанилась немного, чтобы этот неотесанный чурбан смог получше разглядеть, кого назвал «этим».
Да, к концу года мной внешний вид всегда оставлял желать лучшего. Ну, а кто будет цвести и пахнуть, когда на носу закрытие года и сдача финансовых отчетов? Нужно запросить все акты, сверить счета, и подбить цифры так, чтобы у налоговой не возникало вопросов.
Но черные круги под глазами еще не повод меня оскорблять. Я, между прочим, для своих двадцати восьми выгляжу очень даже хорошо. И школьники пару раз познакомиться в метро предлагали, и вино мне без паспорта не продают.
И я уже хотела высказать этому засранцу все, что я о нем думаю. Как неожиданно заговорила виновница всех моих бед:
— А чего ты так возмущаешься, Рейн? — фыркнула женщина, сидящая по правую руку от флегматичного старичка, — Пристрой девочку к себе в академию. Посидит там спокойно, никому не будет мешать. А мы пока разберемся, что нам всем с ней делать.
Возмутились мы с Рейном одновременно. Даже переглянулись в знак солидарности. Если его не прельщала перспектива того, что на него повесили свалившуюся ему на голову проблему. То есть, меня. То меня крайне не устраивало того, что весь этот консилиум собирался решать, что же они коллективно будут со мной делать.
Я вообще не хочу, чтобы со мной что-то делали, я домой хочу. У меня там цветочки не политы, соседский кот не кормленый, и отдел бухгалтерии без дела сидит.
— В академию? — нервно рассмеялся стоящий рядом мужчина, — У меня там одни молодые драконы, сожрут ее в первый же день и не подавятся.
Я даже побелела от такой перспективы. Сразу представила увядшие цветочки, грустного соседского кота и весь свой небольшой отдел, который поплачет немного, а потом таких делов без меня наворотит, что и представить страшно.
— Нельзя мне умирать, я, между прочим, даже еще замуж выйти не успела, — неожиданно даже для себя самой выпалила я.
Лорд Картер сначала покивал, а потом сплюнул, грозно на меня посмотрев.
А я что? У меня гештальт, между прочим, не закрыт. А говорила мне тетка, что надо было замуж выходить, а не на своей работе сидеть до полуночи. Вот сожрут меня теперь, а обо мне даже горевать никто не будет и цветочки на могилку носить не станет.
— Никто тебя не съест, — попыталась успокоить меня женщина, — Подавятся еще или несварение заработают, — усмехнулась она, — К тому же, там много красивых молодых драконов, может, и мужа себе сможешь найти.
Я даже воодушевиться не успела, как рядом этот злыдень снова зарычал.
— Вы чего тут все добиваетесь? — начал выходить он из себя, — Хотите, чтобы она мне в академии бедлам устроила, подорвала авторитет учебного заведения и дисциплинированность адептов? У меня военная академия, а не цирк, — припечатал лорд Картер.
А я даже восхитилась, какого высокого он обо мне мнения. Чтобы я одна и была способна на такие подвиги? Так хорошо обо мне еще никто не думал.
— Да что станется с твоими дракошами? — фыркнула женщина, хитро прищурив темные глаза.
— Прекратили балаган, — сурово выдохнул старик.
И стоящий рядом мужчина, на удивление, действительно умолк.
— Как вас зовут, девушка? — поинтересовался глава сего собрания у меня.
— Амелия, — послушно произнесла я.
Если этот шкаф деда слушается, то мне тем более стоит. Может, он только на вид такой старый и немощный.
— Амелия, а чем вы занимались в своем мире? — продолжил свой допрос старик.
— Работала главным бухгалтером, — отчиталась я.
Такими темпами, скоро сама стану как примерный кадет.
Лица всех присутствующих скрестились на мне, а их недоуменный вид неоднозначно давал понять, что в этом мире с бухгалтерией не знакомы.
— Ну, как вам сказать, — протянула я, пытаясь подобрать понятные им слова, — Документами я занималась и финансами.
— А, счетовод, так бы и сказала, — покивал старик, — Вот и отлично, — подвел он итог, — Рейн, ты говорил, что тебе в академию нужен секретарь?
— И как это связано? — буркнул недовольно этот самый Рейн, предчувствуя подвох.
— Так перед нами стоит отличный кандидат, — кивнул старик на меня.
— Дедушка, — прорычал сквозь зубы стоящий рядом мужчина.
Ага, значит, родственные связи. А с виду и не скажешь. На всякий случай посмотрела сначала на одного, затем на другого. И убедилась в том, что эти двое уж точно никак не могут быть родственниками. И не похожи друг на друга, и темперамент слишком разный. Может, этот Рейн подкидыш?
Снова покосилась на мужчину, а он так злобно зыркнул в ответ, что я даже икнула от испуга.
— Мне нужен секретарь, а не непонятная девчонка, — продолжил он спорить со старшим родственником.
— Все, лорд Картер, — хлопнул по столу ладонью старик, — Вопрос закрыт. Леди Амелия назначается на пост вашего секретаря до тех пор, пока мы не разберемся в сложившейся ситуации, и не придумаем решение.
И как только меня угораздило вляпаться во все это?
2. Глава 2
А начиналось все вечером тридцать первого декабря, когда я уставшая ехала после работы в метро. Вагоны были полупустыми, и я уже предвкушала, как завалюсь домой, достану из холодильника миску оливье, бутылку шампанского и мандарины, и встречу новый год в гордом одиночестве.
И ничего ведь не предвещало беды. Я вышла на своей станции, зашла в магазин возле дома, где кассир окинула меня недовольным взглядом. И я не могла на нее обижаться, сама с таким же видом сидела сегодня весь день, когда мне звонил очередной контрагент и требовал закрывающие документы.
Взяв с полки бутылку своего любимого шампанского и, прихватив коробку шоколадных конфет, я поспешила к кассе. Помимо меня здесь была еще компания мужчин, которая слишком рано начала отмечать новый год и уже пришла за добавкой. И школьник, который стоял с банкой горошка. Очевидно, что его отправила любимая родительница, которая не рассчитала порцию салата.