Наталья Волохина - Ну ты мужик или нет? Сборник рассказов

Ну ты мужик или нет? Сборник рассказов
Название: Ну ты мужик или нет? Сборник рассказов
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Юмористическая проза | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Ну ты мужик или нет? Сборник рассказов"

Истории и сказки о мужчинах. В шутку и всерьез, иронично и сочувственно, с восхищением и разочарованно. Какие они? Да разные. Инфантильные рохли и брутальные самцы, смелые и трусоватые, целеустремленные быки и исполнительные середнячки, ласковые, открытые говоруны и замкнутые, скупые на проявление чувств, молчуны. Вдруг откроется что–то новое, в том числе и для мужчин.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Ну ты мужик или нет? Сборник рассказов


От автора

Ну, ты мужик или нет? Популярная фраза, часто успешно используемая для принуждения манипуляторами обоих полов.

Все знают, каким должен быть мужчина, особенно женщины. Ну, а мужчины, получив внушение от мам и возлюбленных, стараются соответствовать. Приходится скрывать, даже от самих себя, какие они есть на самом деле. А какие? Да разные. Инфантильные рохли и брутальные самцы, смелые и трусоватые, целеустремленные быки и исполнительные середнячки, ласковые, открытые говоруны и замкнутые, скупые на проявление чувств, молчуны.

Еще считается, что мужчина должен быть сильнее женщины. Но в современном мире, где женщины, как танки ничего не боятся, ни в ком не нуждаются и никому не подчиняются, быть сильнее часто возможно только за счет денег или внешней агрессии, и то не факт. А еще дамам желательно, чтобы сильный мужик был послушным и ласковым, внимательным, мягким, тактичным. В общем, все, как и в мужских мечтах: умная, понимающая, красивая, сексапильная, домашняя, хорошо зарабатывающая жена. Да, запамятовала, с обеих сторон огромное желание – чтоб его одного любили и принимали, каким есть.

Речь, разумеется, идет о мужчинах обычной ориентации, без склонностей к экспериментам по смене пола и прочим модным фетишам.

Мужские истории и сказки я собрала из разных своих сборников. Думаю, это поможет взглянуть на мужчин под разным углом. В шутку и всерьез, иронично и сочувственно, с восхищением и разочарованно. Вдруг откроется что – то новое, в том числе, и для мужчин. Появится у них возможность ответить на риторический вопрос без принуждения. Ну, ты мужик или нет? Тогда вперед.

Наталья Волохина

На том берегу

из сборника рассказов

Гурий

Мой дед был младше меня на девять дней. Я родилась первого числа львиного месяца августа, а он десятого. Поэтому, он хоть и считался главой прайда, старшинство получалось моё. Дедушка приходился братом своей жене Дарье Григорьевне – тоже был Григорьевич. Имел Райское происхождение – звался Гурий. Из любимых сказок мне было известно, что Гурии живут в Райских кущах и поскольку они все особы женского пола, получалось, дедушка у них главный. Когда племянница называла его коротко «дядя Гутя», сразу же получала от внучатой Гурии выговор.

Потрясением стала встреча с женщиной – Гурией, тёткиной соседкой, оказавшейся на поверку Бабой Ягой, сидевшей в валенках при тридцатиградусной жаре на завалинке своей развалюхи. Наличие у старухи черной курицы убедило в её ведьмачестве и оправдало отсутствие у избушки ног. Сперла их шустрая квохчущая шельма! Оправившись от испуга, признавать старуху Гурией я категорически отказалась.

Гурий Григорьевич – «белый» брат «красного» командира. Первое надолго определило его на земляные работы, второе спасло жизнь.

Главное! Ни у кого не было такого красивого стеклянного глаза, как у деда. Впрочем, дедом его назвать было трудно, даже в пору моей юности. Когда в воскресный день мы совершали ритуальное шествие по «нашему» маршруту, все незнакомые принимали его за моего отца. Григорьевич в синем габардиновом костюме, голубой рубашке с распахнутым воротом, высокий, благоухающий воскресным одеколоном, ведет за руку маленькую девочку кукольной внешности и размеров. Дюймовочка состоит в основном из пышного платьица, полыхающего алыми маками, и красного банта. Дедушка го-о-ордый! Я первая и единственная, пока, внучка, он сам дал мне необычное, звучное имя, каждый выходной гуляет с ребёнком, как молодой папаша. Мы идем по родной улице Горького к знакомому магазину, покупаем две шоколадки «Аленка». Большая пойдет на угощение домашним, а маленькая, размером с ладошку, принадлежит только мне. Фантики со сказочной Аленкой аккуратненько укладывались в жестяную, раскрашенную коробку. Дальше в маршруте место тайное, запрещенное бабушкой страшным заклинанием: «Близко с ребенком не подходить», – уличная пивная. Одноногий стол гораздо выше меня, на уровне глаз только металлические крючки для авосек да дедовы синие брюки и начищенные ботинки. Вокруг дядьки, сдувая пену, пьют пиво, жуют рыбку, блаженно покуривают. Что делает дед мне из-под стола не видно, поэтому на бабушкин вопрос, пил ли он пиво, с чистой совестью отвечаю: «Не знаю». Хотя она и так унюхает «всего одну кружку».

Возможно, профессия наложила отпечаток на дедовский характер, но только утаить выпитую рюмочку дедушка не мог от бабушки никогда, и не только по причине запаха. «Купил разговор!» – немедленно раскрывала она его тайну. «Купи разговору – поговоришь», – советовала язвительно золовке, комментируя её неудачные попытки душевно побеседовать с братом. Но в трудные жизненные моменты именно дедушка говорил, где нужно и кому нужно, веское мужское слово, защищая интересы семьи.

На работе и дома проводил он в одиночестве целые дни в мастерской, напевая за работой. Радио в столярке никогда не было. Чистота, запах дерева, кружева стружек. Вся мебель в дедовском доме сделана его руками. Точеные ноги с фигурой восточной красавицы под огромным, круглым обеденным столом, рюмочки балясин на «последнем этаже» буфета, матовый блеск лака на дверцах шкафа, кожаный корабль дивана, с резной спинкой вместо классической полочки для слоников. «Столяр краснодеревщик» называлась уважительно его профессия, ныне убитая высокотехнологичным ширпотребом.

Пел редко. Играл на гитаре, на балалайке охотнее, но, если случалось ему петь, все замирали. Густой, мощный голос выдавал натуру волевую, чувственную. «Ревела буря, гром гремел, во мраке молнии блистали, и беспрерывно дождь шумел, и вихри в дебрях бушевали» – песня об атамане Ермаке воспринималась бабушкой, как протест всему мироустройству в целом и семейному в частности, она немедленно начинала шикать, что, мол, надо меру знать, пора чай разливать. Бдительность проявлялась уже на подступах к бунту. «Сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе орел молодой!» – низко, прочувствованно запевал дед. Обычно жена старалась пресечь митинг и перевести мятежника в безопасное русло: «Ой, папка, не надо о грустном, давай твою любимую». Иногда получалось, и «папка» начинал нашу с ним любимую: «Забота наша такая, работа наша простая… И снег, и ветер, и звёзд ночной полет…». Довольно долго я пыталась понять, что такое «извёст ночной полет», придумывая разные варианты, вместо того чтобы спросить, кто он, таинственный «извёст», делавший загадочной дедовскую песню.

Никогда не слышала, чтобы предки ссорились, просто появлялось какое-то напряжение – бабушкина непривычная молчаливость, дед же всегда был немногословен. Но на семейный уклад размолвки не влияли ни в коем случае. Каждое воскресенье дедушка становился бабушкой. Она не вставала с постели ни свет ни заря, не проводила время до обеда на кухне. Дед надевал коротковатый ему фартук и гремел отчаянно кастрюлями и противнями. В результате «погрома» на круглом, накрытом воскресной скатертью столе, появлялись его коронные блюда: холодец с хреном, рыбный пирог, куриная лапша. Меню страдало одним недостатком – перебором специй: соли и черного перца. Я мужественно – солидарно съедала все, сводя на нет бабушкину критику.


С этой книгой читают
Несерьезные рассказики о серьезных вещах. В ироничных записках душеведа о беседах с пожилой женщиной, Анной Марковной, хитро спрятаны ответы на сложные жизненные вопросы. Профессиональный психологический подход, скрытый за житейской мудростью героини, наводит читателя на размышления о схожих личных ситуациях, помогает по-новому взглянуть на надоевшие, неразрешимые бытовые «колючки», найти выход.
Мистическая остросюжетная повесть с элементами детектива. История о женщине – актрисе, красивой, сильной, талантливой, но очень ранимой и одинокой. За волевой характер, летящую походку студенты называют её Валькирией. Кто же скрывается за маской светской львицы: хрупкая женщина или жестокий Воин тьмы? Как выбраться из сумеречного лабиринта, в котором все полюбившие её мужчины гибнут? Даже крепкие стены сумасшедшего дома не могут защитить героиню.
«Лучше умереть, чем так жить!»– восклицал хоть раз в жизни каждый из нас. Но не каждый исполнил свое намерение, продиктованное отчаянием. А вдруг жизнь стала настолько невыносима, что мы решили уйти из неё, как герой повести, Раван? Представьте, что при попытке прекратить невыносимые страдания вы получаете шокирующий результат – вместо небытия попадаете в странное и страшное место, где, кажется, нет надежды на спасение. Ведь умереть дважды невозм
Саркастические заметки, притчи, сказки из сумасшедшей реальности. Узнавших себя заставят визжать и ругаться. Люди с чувством юмора получат удовольствие. И ни один человек не примет неудобное решение – говорить всем подряд то, что думает. Содержит нецензурную брань.
По аллее парка шёл на работу инженер Малинников. И увидел на скамеечке кожаную, объёмистую сумку с наклейками зарубежных отелей. Раньше Малинников ничего чужого не брал. Поэтому он схватил сумку не сразу, а довольно долго елозил рядом с ней по скамеечке. Принеся сумку на работу, инженер заполнил её тем, что можно слямзить: две пачки писчей бумаги, куча шариковых ручек, калькулятор, дырокол. Также он решил унести маленько спиртику из лаборатории.
Ивана Игошина женщины крепко не любили, ему было очень больно и обидно. Обиду он копил, а также копил деньги. Игошин прослышал, что один человек делает сильнодействующее приворотное зелье. Игошин купил ведро этого средства, пошёл за город к реке. Зелье взял и вылил прямо в реку, приговаривая при этом, чтобы все женщины стали по нему, Игошину, сохнуть. Потом сполоснул ведерко и пошел домой – ждать, что получится. И тут так получилось! Даже в тягос
Игорь Лукич Пилимонов – наследник Левши. Их, таких, как Пилимонов, по всей стране только несколько человек. Они все время мастерят всякие малюсенькие вещи – когда для забавы, а когда для пользы дела. Однажды в его жизнь вошел Гелий Гелиевич Потетень, неизвестный гражданин пожилых лет и коллекционер микрокопий оружия. Он предложил Пилимонову заняться стoящим делом. Нужно только, чтобы они по правде стреляли. А гонорар за работу он посулил такой, ч
Самое сложное для богатырей, оказывается, – не одержать, а удержать победу. Потому что вернулся наш Жихарь после дальнего похода против олицетворения мирового зла – Мироеда, прогнал прочь князя Жупела Кипящую серу, да и засел в кабаке победу обмывать. А поскольку желающих выпить чарку-другую с храбрецом, почти уже многоборским князем, было очень много, то победный пирок, мягко говоря, подзатянулся. Да так, что дабы рассчитаться с кабатчиком за вс
В этой книге автор рассказывает о жизни небольшого провинциального городка в первый мирный год после войны 1941—45 гг. В центре событий подросток, наделенный необычными паранормальными способностями, даром, который может принести его семье неприятности, но позволяет помочь в расследовании преступления. Читатель также познакомится с таким незаурядным явлением прошлого века, как Вольф Мессинг, мастер психологического опыта и ясновидец.
Перед Вами сборник воспоминаний, впечатлений и зарисовок, привезенных из многочисленных туристических поездок по странам. Автор этих строк много путешествовала и даже работала некоторое время в туристическом бизнесе, где, наверное, и заразилась этим вирусом странствий. Опыт автора как путешественника, а также его восторженность и эмоциональность восприятия окружающего могут послужить толчком для многих читателей встать на стезю туризма.
В этой книге я хочу рассказать вам про мою маму – Быкову Алевтину Петровну. Про сильную духом женщину нашего времени. Она никогда не падала духом и не сдавалась. В её жизни было много взлётов и падений. Благодаря тому, что она верила в Господа, он её хранил на всём её жизненном пути. Приглашаю вас прочесть эту книгу и немного поближе познакомится с Алевтиной Петровной.
В деревянном доме у реки живёт семья: отец, мать и маленький сын. Ребёнок любит играть. Тёмные углы и закоулки в доме – лучшее место для пряток. Он это прекрасно знает. Но что если, кроме него, там скрывается кто-то ещё?