Уф-ф, уф-ф… Звук мотофлаера, пронесшегося под моим окном, разбудил меня. Или это всего лишь ветер? Ветер? Удивительно, насколько бывает крепка наша память. Хм-м, ветер? Ветра, как такового, здесь уже давно нет. Мои ровесники уже и не помнят, что это такое, да и я уже забыл о нем, по крайней мере, я так думал. Я о многом позабыл и никогда больше не хотел вспоминать. Я надеялся, что моя память о прошлой жизни больше никогда не потревожит меня, я все для этого сделал, и если не уничтожил ее полностью то, то, что от нее осталось, должно было быть далеко и навсегда спрятано в глубинах моего разума. Но этот звук от флаера… он заставил мою память, пока я дремал, пробудиться…
– Черт побери! – крикнул я севшим голосом и от злости швырнул в стену недопитую бутылку с виски, которая оставалась зажатой у меня в руке еще с вечера. А точнее, она просто выскользнула из онемевших пальцев рук, и осколки разлетелись по всей комнате.
– Чокнутые ученые… – бурча себе под нос, пытаясь натянуть шорты одной рукой, я встал, и немного пошатываясь, побрел в ванную. Зеркало, как всегда, было немного запотевшим, и моя рука автоматически потянулась к трубе отопления – холодная. Почему же оно у меня всегда запотевшее? Наверное, потому, что я не хотел видеть свое отражение в зеркале, так как пытался забыть про все, и в первую очередь самого себя. Я протер зеркало, и капли потекли по стеклу. Мой облик меня уже давно не удивлял: все та же небольшая щетина на помятом лице с пьяным взглядом. Я повертел головой, рассматривая себя в мокром зеркале. Может, стоит побриться?
Одно движение ладони по щеке сверху вниз и кожа стала гладкой, словно от острой бритвы. Еще одно движение – и теперь с левой щеки щетина полетела вниз, исчезая в воздухе. Не люблю сорить или вернее убирать.
– Ну, и что? Так лучше? – спросил я сам у себя, разглядывая свое «новое» изображение в зеркале.
Нет, теперь то, что я видел в зеркале, не нравилось мне еще больше: маловато алкоголя во взгляде, глянцевые щеки придавали ощущение трезвости, все это было для меня неприемлемо. Зачем я это сделал? Вырастить новую щетину было секундным делом, но я решил оставить как есть и пошел в комнату. В коридоре меня пошатнуло, и я зацепил ногой пустые бутылки – все-таки я был пьян, выбритое лицо давало мне ложные ощущения трезвости. Когда пьешь постоянно, то привыкаешь к этому состоянию, и тогда кажется, что ты трезв – голова опять начинает соображать и ощущать реальность происходящего, а так же чувствовать боль… невыносимую плотскую боль. После этого опять приходится поднимать уровень своего опьянения, чтобы продолжать жить и ни о чем не думать. Но как долго может это продолжаться? Я достал новёхонькую бутылку виски, раскупорил ее и влил в себя почти половину.
Жизнь очень изменилась, словно нас переместили в параллельную реальность, и это произошло всего за один год. События форсировались очень быстро благодаря откуда-то резко возникшему изобретению. Вообще-то, по всеобщему мнению, оно должно было облегчить нашу жизнь…
«… наши отцы и наши деды стремились к лучшей жизни, они строили счастливое будущее для себя, своих сыновей и дочерей. На их плечи выпало тяжелое бремя. И только мы удостоились чести найти путь в это счастливое будущее для ВСЕХ. Наша корпорация, совместно с лучшими учеными нашей страны создала «R&В». Это новый, впервые в мире искусственно созданный химический элемент, и создали его МЫ! Благодаря именно ему теперь в мире больше не будет нищеты и неизлечимых болезней. Не надо будет работать, чтобы прокормить себя и свою семью! Все, о чем ВЫ когда-либо мечтали, теперь в ВАШИХ руках! Отныне ВСЕ ВЫ теперь СВОБОДНЫ, свободны от всего – всего, что раньше вас так угнетало! Теперь все смогут заниматься только тем, о чем они всегда мечтали. Раньше, у кого-то не было на это времени, у кого-то не было возможности, у кого-то здоровья. Теперь все ЭТО – не помеха! Так как этих проблем теперь не существует! «R&В», можно сказать, излечит наш мир от несовершенства. Бог создал нас по своему образу и подобию! Теперь же слово «подобие» можно смело выбросить на помойку! Отныне – МЫ САМИ будем делать за бога его работу!»
… из речи вице-губернатора…
12 июля 2022год.
Так все начиналось. Это было всего год назад… первая ласточка…
Всего за один месяц «R&В» накрыл всю землю своей черной мантией. Сначала многие думали, что это очередной рекламный ход какой-нибудь фармацевтической компании и на деле потом это окажется всего лишь препаратом от головной боли или, скажем, подагры. Но этого не происходило, а в это время настырная реклама и сопутствующие лозунги – о «жизни без нищеты и болезней», «встать с колен» и «стать свободными», – во всех городах и странах, затуманивали сознание миллионам людей, и они шли… и вкалывали себе «R&В». Вдобавок, ведь это было совершенно бесплатно. Но, еще никогда игры в бога не заканчивались успехом.
Мнений о том, чем же был «R&В» на самом-то деле, было много. В желтых газетенках писали, что это вовсе никакой не химический элемент, а новый, доныне неизвестный, ген человека. Поговаривали даже об инопланетянах и суперлюдях. Я был склонен к тому, что «его» скорее всего нашли, где-то во льдах, там всегда можно раздобыть, какое-нибудь генетическое старье, а уж чьё оно… только богу известно.
Сделав шаг назад от окна, я наткнулся на угол дивана и, не удержавшись на ногах после влитой в себя внеплановой полбутылки виски, рухнул на еще незастеленную постель. Я лежал и не мог сопротивляться ни тому, что не в состоянии подняться, ни потоку мыслей в моей голове. Не знаю как для других, но для меня жизнь, в которой пропали запахи и звуки, исчез ветер, дождь и снег – стала серой и потеряла всяческий смысл. Теперь это была совсем другая жизнь, и я должен был найти в ней для себя совсем иной смысл «такой» жизни, расставить новые приоритеты, обозначить другие цели. Но это и оказалось самым сложным и, в конце концов, невыполнимым. Поэтому весь смысл и цель моего существования свелись лишь к заглушению невыносимой головной боли и ухода от этой нереальной реальности посредством алкоголя. Это, конечно, была не панацея, так как организм со временем привыкал к дозе, и мне уже дважды приходилось ее увеличивать. Зато какое-то время я мог жить, делая вид, словно ничего не изменилось. Вот как сейчас: мне нужно проваляться еще с полчаса на этом диване и я опять буду в порядке. Организм усвоит новые пол-литра сверх нормы, и я пойду выгуливать Марка, ведь он ждет этого с самого утра.