Виктория Пшеничная / orionfan - Образец В.О.Л.К.а

Образец В.О.Л.К.а
Название: Образец В.О.Л.К.а
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Образец В.О.Л.К.а"

Мы привыкли к тому, что нас окружает, и принимаем это за реальность. Вот так одна пара друзей живут и работают вместе в Омега-реальности, добывают геномы и отправляют их в центральную лабораторию, как они думают. Вроде все реально, ни к чему не придерешься… Посмотрим на это со стороны? Другая пара друзей или в каком-то смысле даже братьев в своей лаборатории своего реального мира как раз и создает все эти разные от Альфа- до Омега- реальности. Все они для добычи множества различных геномов, используемых для восстановления человеческой плоти с разными «побочными эффектами»… Посмотрим и на это со стороны? Отойдем подальше? Два друга-воина, два человека-волка следят за этой «лабораторией бога» со стороны. Они создали эту цепочку «лабораторных реальностей». Им нужен определенный геном добытый из Омеги. Они ждут именно его, ждут в своем настоящем мире. Отойдем еще дальше, посмотрим со своей стороны?…

Бесплатно читать онлайн Образец В.О.Л.К.а


В лаборатории витал слабый запах паленой шерсти. Подойдя к столу, Хан заметил микрон опаленного волоса Гроя, хотя тот, как всегда, пытался все тщательно убрать за собой.

– Похоже, Грой снова работал без перчаток, и когда-нибудь он все таки смешает геном образца со своим, – подумал Хан. – Вот, если бы не такое мое обостренное обоняние и зрение, вся работа бы уже давно пошла под откос из-за этого лентяя. Опять придется все переделывать.

В это время Грой спал, развалившись в комнате отдыха, и даже не подозревал, что назревает скандал из-за его очередной халатности. Он проанализировал новый образец, который сегодня утром принес Хан, а так же соединил фрагменты ДНК из разных образцов. Вроде бы все по плану, за исключением того, что все таки и его ДНК имело место там быть.

Хан толкнул дверь ногой, и та с грохотом отворилась.

– Грой! Черт тебя побери! – крикнул Хан.

Грой, неуклюже спавший на диване, где половина его тела свисала, почти касаясь пола, от резкого пробуждения, пытаясь вскочить на ноги, свалился.

– Ну, что опять не так-то, Хан? – потирая глаза и посыпая пол обгоревшим волосом, спросил Грой.

– Да все не так! Сколько можно?! Нет, ты мне ответь! И дело тут не в том, что мне опять за тобой все переделывать. Хорошо, что я пока замечаю все твои безответственные «промахи», так сказать. Но, кто знает, может, я когда и пропустил раз–другой.

– Не пропустил, я отслеживал, – понурив голову, сказал Грой.

– Ммм… оказывается он отслеживает… большое спасибо, значит про это мы не забываем? Ты хочешь завалить нам все дело?! Перечеркнуть три года работы? Я с таким трудом добываю эту генетику, хорошо, что пока ее хватает на две обработки. Но… Все! Я принимаю решение и снимаю тебя с должности моего помощника. Разве это помощь? Знаешь, последнее время мне все чаще приходит в голову дурацкая мысль, которую я, пока, не воспринимал всерьез. Вот теперь думаю, может она не такая уж и дурацкая? Может, ты действительно диверсант, «засланный казачок»? И специально валишь мне все дело.

Грой молчал, опустив голову. Он уже на своем многочисленном опыте знал, что сейчас лучше промолчать и подождать пока Хан остынет сам – не в первый раз…

– Я полностью согласен с тобой, – сказал Грой, и для верности, что ошибка осознанна, показательно хлюпнул носом.

– Я не шучу, Грой. Ты даже полы мыть здесь больше не будешь!

– Да ладно тебе, ну какой из меня диверсант? Сам подумай.

– А вот это верно, диверсант из тебя хреновый получился, – уже спокойно и даже с какой-то жалостной ноткой в голосе, сказал Хан. – Чем докажешь, что не диверсант?

– Во-первых, – начал Грой, – мы вместе здесь уже около трех лет, и ты бы уже давно меня раскусил. Во-вторых – ты сам меня выбрал. А в третьих… – Грой наконец-то встал с пола, отряхнул с шерсти приставший мусор и слегка полысевшее запястье, – противоборствующей стороны, на которую я мог бы работать… здесь в принципе не существует. Я думаю достаточно доказательств. Давай я сейчас облачусь в свой, блин, «скафандр» и все переделаю. Образцы же еще остались?

– Во-первых, – сказал Хан, – ты никуда не пойдешь. Я тебе это уже ясно сказал – ты уволен! И то, что я за три года ничего не заподозрил, так это для тебя, как диверсанта, только в плюс. Это хороший срок для внедрения. Во-вторых – не совсем я тебя выбрал. Мне дали определенные заявки, из которых, да, я и выбрал тебя. А заявку ты подал сам. В третьих… и это на самом деле самое главное, надо было с этого и начинать – нас тут действительно только двое.

– Тогда к чему был весь этот цирк с доказательствами? – спросил Грой, немного вызывающе, – я сейчас надену перчатки и все сделаю, как надо.

– Нет! Ты, – резко отрезал Хан, и ткнул пальцем в его густо покрытую шерстью грудь, – даже пол мыть здесь больше не будешь!

Хан развернулся и направился в лабораторию.

– Ну, хочешь, я приклею к себе эти чертовы перчатки? Хан! И тебе больше не придется беспокоиться, – взмолился Грой, чувствуя, что в этот раз ему придется хорошенечко постараться, чтобы его простили.

– Действительно приклеишь? – обернувшись на пороге и удивленно приподняв одну бровь, переспросил Хан.

– Да!

– Хорошо. Когда приклеишь… можешь помыть здесь пол, – с ухмылкой ответил Хан.

– Очень смешно, Хан! – крикнул Грой и тихо добавил, – между прочим, я в этой шерсти из-за тебя.

– Ты знал на что шел, Грой, – отозвался Хан, уже из лаборатории.

– Сплошной только нюх и слух, а совести ни капли, пробурчал Грой.

– Я и это слышал! – уже из далека донесся голос Хана.


Хан и Грой не были людьми, и задание у них было не для человека. Они три года жили здесь совсем одни. Но, где было это «здесь», в действительности, не знали даже они.


* * *


Три года назад…


Сизый дым от сигары, медленно заполонял комнату. Человеку, раскурившему эту сигару и оставившему тлеть ее на пепельнице, большее удовольствие доставляло вдыхать этот дым, чем курить самостоятельно и, кроме того, так ему легче думалось. Харрисон с утра уселся в большое кожаное кресло, и взял в руки толстенную папку, где на титульной черной обложке мелкими серебряными буквами было написано: «Образец В.О.Л.К.а» (Военный Отдел Лаборатории Клонирования). Это был подробный отчет об эксперименте. Он перечитывал его уже в который раз и чуть ли не все знал наизусть. Он не спешил. На его разработку ушел целый год и каких-то еще пара дней, погоды не делали. Его все не покидало чувство, что во всем этом, где-то закралась ошибка. Это был не простой эксперимент, проводившийся в стенах НИИ, все, что там происходило, больше походило на «лабораторию бога».

– Все идеально, – сказал он вслух, словно уговаривая себя.

Все просчитано до мелочей, не зря же этим занималось около ста человек. Все они, в целях безопасности, были поделены на группы, а те, в свою очередь, на подгруппы. Каждая занималась разработкой определенного этапа проекта. Группы были изолированы и не общались между собой, а некоторые даже не знали о существовании других. Поэтому теперь вся ответственность ложилась на Харрисона – единственного, кто держал сейчас в своих руках эту толстенную папку с собранными вместе результатами работы всех групп. Он должен был собрать все воедино и оценить вероятность успеха.

Целью эксперимента было создание генетических образцов и доставка их в наш мир. На этот раз образцы нужно было вытащить не просто из будущего или прошлого, а из «Омеги-реальности». Причем изначально синтезировав их там, из генетических образцов добытых в самой «Омеге». Искусственный интеллект оказался не совершенен. И для этой «невыполнимой задачи» (а именно так в отчете написали пятеро, наложив свою резолюцию под каждым разделом эксперимента), было решено создать два живых объекта, подключить к компьютерам и провести их в «Омегу–реальность», управляя ими отсюда. Вообще-то, нужно было только два разума, а то, что «приросло» к голове в отчете было задокументировано, как «побочные эффекты», даже несмотря на то, что по завершению моделирования плоти и её первого собственного вздоха, учеными была определена у них душа. Эти объекты не были похожи на людей, точнее, не совсем похожи. Наполовину – человек, а наполовину, кто-то еще. Для эксперимента это было совершенно неважно. Неважным было и то, что эти тела сразу пришлось подключить к аппаратам жизнеобеспечения, так как «коктейль» из ДНК, сколоченный учеными, не смог создать их жизнеспособными самостоятельно. Наличие каких-либо тел было не существенно и для них самих. Их участь была «проваляться» некоторое время в коме, во власти компьютеров, а по завершению эксперимента их бы просто-напросто отключили и выкинули, как отработанный материал. Вот и жили они теперь на экране мониторчика, думая, что живы, сами ходят, дышат, чувствуют… Но не все для них было иллюзорно – думали и принимали решения они полностью самостоятельно. Хотя… это тоже могли в любой момент взять под свой контроль заигравшиеся «геймеры» в этой «лаборатории бога».


С этой книгой читают
Мы все желаем начать с чистого листа! Но будьте осторожны со своими желаниями – они имеют свойство сбываться! Именно с этим и предстоит столкнуться главному герою – терраформатору планет по заказу. Он не задумывается, зачем и для чего кому-то понадобилась планета с теми или иными характеристиками. Он просто выполняет свою работу. С безжизненными планетами проблем почти не бывает, достаточно отправить пару капсул на их поверхность – и готово. Но е
…если у вас появятся провалы в памяти, то ваша фантазия возьмет все в свои руки…
Майор, бывший военный, теперь служит на гражданском космическом патрульном корабле. Космос, конечно, хоть и полон неожиданностей, но уж чего не ожидаешь, находясь на плановом патрулировании, так это гостя. Но, как окажется, не он их «гость» – они его «подопытные». Какие же тайны несет в себе гость, становится интересно всей команде. Но за какими тайнами и информацией пришел к ним сам гость, суждено узнать только одному майору. Желая выведать тайн
Сказки завораживают и интригуют нас с самого детства, незаметно оставляя в наших сердцах волшебство. И вспоминаем мы о нем, лишь когда читаем эти сказки уже своим детям, и тогда волшебство сказок снова приносит счастье и радость в сердца двух поколений. А что может быть сказочнее, чем новогоднее волшебство? Наряжая елку, глядя на старые разноцветные игрушки, мы невольно вспоминаем свое детство, ведь у каждой любимой игрушки есть своя история, сво
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
Олег Рогозовский – научный работник, тридцать лет прослуживший в почтовом ящике – научно-исследовательском институте советской оборонки. После развала Союза успел поработать и в западных университетах.Родился в 1939 году в Ленинграде, в конце 1941 года был вывезен в эвакуацию на север Вологодской области. Школу окончил в Киеве. После ленинградского вуза «устроился» в Киеве на работу в ящик. Желание объяснить, как и почему это случилось, привело к
2033-й год. Преступники планеты изолированы в Большой Зоне, а мир свернулся в общество потребления.В Большой Зоне тайно создают эликсир бессмертия. Но как его хотят использовать?Нет ли здесь угрозы для человечества? Готовы люди принять бессмертие – или неурочный дар взорвёт общество?Атмосфера романа близка к творчеству Аркадия и Бориса Стругацких.«Эликсир для президента» является третьей книгой серии «Поперёк программы», но это самостоятельное пр
Господи! Это же Павел Варганов! Дамский угодник и бабник, каких мало! Я не хочу, чтобы этот мужчина смотрел на меня, трогал и целовал. Могу поспорить, он побывал в постели с каждой своей новой ассистенткой. – Значит, это твой обычный метод? Напоить и совратить? – Нет, Ника, это не так! – Серьёзно? Потому что то, что я о тебе слышала… – Мне плевать, что ты там про меня слышала! Ты совсем меня не знаешь! – Как и ты меня! Проваливай! – Не дождёшься…
Однажды оступившись я потеряла его навсегда. Мой любимый стал мужем и отцом. А моя надежда быть вместе разбита. Но спустя время мне пришлось вернуться и встретиться с ним. Она вошла в мое сердце и осталась там. Но потеряв ее я совершил ошибку, за которую расплачиваюсь по сей день.