Наталья Аверкиева - Нулевой километр

Нулевой километр
Название: Нулевой километр
Автор:
Жанры: Любовные романы | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нулевой километр"

Каждая девушка мечтает выйти замуж за принца. А уж если принц относится к особо редкому, практически краснокнижному виду — молодой, чертовски красивый и очень богатый — это ли не удача! И только Вероника Смолова льет слезы — папа насильно выдает ее замуж за сына олигарха, а у нее уже есть чудесный жених. Ради него она готова на всё. Но готов ли сам «жених» к такому счастью, вроде свалившейся ему на голову влюбленной дочери олигарха? А может и у Судьбы припрятан козырь в кармане, и две параллельные прямые вот-вот пересекутся самым неожиданным образом?

Буктрейлер

Бесплатно читать онлайн Нулевой километр




Никогда в жизни Ника не испытывала такого сильного удара адреналина в мозг. Она сделала несколько глубоких вдохов и медленных выдохов и постаралась успокоиться. Только что она сбила человека. В полнейшей темноте. На скользкой дороге. Она. Сбила. Человека. Убила, то есть. Насмерть. Совсем. Может и нет, но скорее всего да. А с её везучестью, больше да, чем нет.
Руки мелко дрожали. Ног она и вовсе не чувствовала. Надо выйти и посмотреть да или нет. Если да, то бежать, причем бежать максимально быстро. Или звонить Мише? Или папе? Господи, какой позор и скандал её ждет… А если нет, то… То, что делать, если он живой? А если он умрет в дороге? А как она докажет, что это не она его, или… Надо выйти и проверить, а потом уже думать, что делать и как быть.
Открыла дверь. Чертыхнулась — под ногами нет земли, лишь яма, заполненная водой. Нужно перегнать машину в безопасное место и включить аварийку, пока её саму по асфальту не раскатали, а потом уже смотреть, что там и как.
Ника включила дальний свет и аварийный сигнал, аккуратно выбралась из кювета и перепарковалась на своей полосе. Оставила включенным свет в салоне. Темень такая непроглядная, нужно, чтобы её видели проезжающие мимо водители. Взяла биту, которую случайно обнаружила в салоне на заправке, и телефон. Включила фонарик.
— Так, если он мертвый, мы садимся и валим, — сказала сама себе. — Если жив, то действуем по обстоятельствам: или вызываем «Скорую» и Мишу, или везем его в больницу и там оставляем у дверей, а потом всё равно звоним Мише, чтобы он зачистил территорию красиво. Камеры? Черт! Может сразу позвонить Мише? Нет, сначала посмотреть.
Осторожно приблизилась к месту столкновения. Посветила фонариком. Так, на обочине никого нет. Может, показалось? Может, никого и не было? Ника прошла чуть дальше. Из-за снега совсем ничего не видно. Посмотрела на дороге. Нет, здесь тоже никого. Потопталась на месте, зябко обхватив себя одной рукой. Волосы трепал ветер, они лезли ей в глаза, прилипали к губам. Зря она резинку сняла. Надо собрать…
— Показалось, — сказала твердо и направилась к машине.
Остановилась. Покачала головой. Нет, человек точно был. Она его видела. Некрупный мужчина. Ника прикинула траекторию движения «Мерина» и его занос. Скорее всего, он отлетел на обочину, а не на дорогу. Здесь глубокие кюветы. Он мог упасть туда.
Решила вернуться и посмотреть ещё раз. Нужно обыскать кювет. Если и там нет, значит ей в самом деле показалось и можно ехать с чистой совестью.
Лучик фонарика скользнул по лежащему на спине парню. Он действительно отлетел в кювет, а удар от падения смягчил неглубокий ручей. Видимо, у этого шального придурка сильный Ангел-Хранитель, если не позволил ему упасть лицом в воду, а то пока Ника возилась с машиной и изучала дорогу, он вполне мог утонуть. Азиат какой-то… Бурят, что ли? Или нанаец? Или друг степей калмык? Плоское лицо со специфическим веком, высокие скулы, жесткие черные волосы. Высокий, если судить по его длине в лежачем состоянии. Одет как-то несуразно — рваные спортивные синтетические штаны, некогда белые носки, короткая детская курточка с рукавами три четверти и резиновый шлепок плавает рядом. Грязный, как черт. Как будто подкоп сделал и убежал.
— Ах, ты! — всплеснула Ника руками, не решаясь подойти к парню. Вдруг он все-таки умер, а она до икоты боялась покойников. Может это какой-нибудь раб? Тогда это объясняет, что он делает в лесу среди ночи в таком виде.
Поняв, что самоубийца не представляет опасности, она аккуратно спустилась к нему поближе. Села на корточки у самой кромки воды. Принюхалась. Ничем не пахнет. Значит, не бомж. Просто грязный. Посветила фонариком в лицо. Морда вроде тоже не отёчная. Следовательно, не алкаш. Скула ободрана и около глаза глубокая царапина. Все раны свежие. Немудрено. Как вообще не убился ночью в лесу? Пар изо рта вроде бы идет. Собралась духом и осторожно приподняла веко. Зрачок отреагировал на свет.
— Жив, — довольно улыбнулась Ника. — Не буду звонить Мише. Эй! — Опасливо потыкала в него пальцем. — Ты… Это… Простудишься.
Парень не шевелился.
Она несильно похлопала ему по щекам. Ещё раз посветила фонариком в глаза.
— Что же мне с тобой делать?
Стараясь не промочить ноги и не свалиться в ледяную воду, она с трудом вытянула его из ручья на землю. Парня нужно дотащить до машины. Он мокрый насквозь. У него синюшные руки и губы. Сильное переохлаждение. Каких-то существенных повреждений не видно. Но он слишком тяжелый для неё. Нет, проще подогнать машину ближе, чем волочить его по грязи. Она уронила безвольное тело. Он тихо застонал, дернул рукой и попытался открыть глаза.
— Никуда не уходи, — попросила Ника и бегом направилась к «Мерину». Нужно найти что-то, чем его можно укрыть. Надо поискать в багажнике, вдруг там есть плед или одеяло. Подушки-то валяются на заднем сидении.
Ника второй раз за последние несколько минут едва не раздавила неудачника, не доехав до тела сущие сантиметры. Выбравшись из машины, она обнаружила его пытающимся сесть. Уже хорошо.
— Эй, ты слышишь меня? — опустилась девушка перед ним на корточки. — Алё, парень, ты слышишь?
— Help me! — застонал он, ухватив её за руку. Взгляд рассеянный, почти не фокусируется. Рука очень холодная. Ника впервые в жизни услышала, как у человека стучат зубы.
— Ну, конечно, я тебе help. Иначе чего ради я вокруг тебя здесь прыгаю? — фыркнула она. — Попробуешь подняться? Я не смогу затащить тебя в машину, если ты мне не поможешь.
Он смотрел на неё мутным взглядом, и Ника не понимала, в себе ли он. Может, наркоман?
— Так, парень, ты очень грязный и мокрый. Я не переживаю за салон. Но в таком виде ты не согреешься. Давай-ка я тебя раздену. Извини, но это единственный способ тебя спасти.
Она посадила его, поддержав за шею и прислонив спиной к открытой двери машины. Расстегнула куртку, быстро сняла её и следом стащила футболку. Все швырнула в багажник. Он задрожал сильнее, попытался сжаться. Так, руки и ноги двигаются — переломов нет, значит, он может ходить. Это плюс. Ника даже в кошмаре не могла представить, как поднимала бы его в случае сломанных ног или позвоночника.
— Теперь соберись и встань. Ты должен. Слышишь? Там тепло. Ты должен встать и перебраться в машину. Это всего лишь полшага. Ты понимаешь меня? Полшага, и ты в тепле. Я не смогу тебя поднять.
Он что-то пробормотал неразборчивое.
— Держись за меня, — перехватила она его под мышки и попыталась приподнять. — Давай же, помоги мне, придурок! Иначе замерзнешь. Хотя бы просто встань.
Парень кое-как поднялся. Она поддержала его, помогая переместиться на заднее сидение машины.
— Извини, спортивки тоже нужно снять. Они насквозь. Обещаю не пялиться на твои синие помидорки.


С этой книгой читают
Он любил ее много лет. Он был ее другом, братом, стеной и спасательным кругом. И сейчас перед ним сложный выбор — пойти против всех и потерять всё, но завоевать женщину своей мечты, которая, возможно, никогда не сможет полюбить его, или оставить всё как есть, а потом жалеть, что упустил такую возможность. На одной чаше весов его отношения с братом и друзьями, свадьба с очень выгодной невеста, способной вознести его на вершину Олимпа или до
В неравном бою с великим князем Ратибором погибает Мирослав, возлюбленный последней ведьмы-хранителя времени. Любава в отчаянии. Задействовав все свои колдовские силы, она проводит сложный обряд и отправляется в другое время на поиски искры жизни Мирослава. У нее есть всего несколько часов, чтобы найти нужного человека и вернуть любимого.Но москвич Мирослав Лесков совершенно не проникся любовными проблемами гостьи из прошлого. У него много дел, п
В городе Туманные Холмы на улице Вишневая убит лорд Салливан. Всё указывает на то, что убийцей стала его супруга леди Ядвига Салливан. Но женщина утверждает, что и пальцем не трогала мужа. Она просит Мэлвина Райса, молодого, но уже достаточно известного в узких кругах детектива, спасти ее от виселицы и найти убийцу. Мэлвин берется за дело. Он и подумать не может, в какую неприятную историю вляпается, распутывая любовные похождения леди Салливан.
Молчание — золото! Это я теперь точно знаю! А еще я знаю, что иногда лучше не оказываться в нужном месте в нужное время, потому что проблем потом не оберешься. Вот вроде бы приведешь в дом потерявшуюся собаку, подслушаешь разговор брата с подружкой, и добро пожаловать, неприятности! Конечно, я — воин, а значит должна иметь выдержку, чтобы не вестись на провокации, силу, чтобы выдержать испытание, и холодный ум, чтобы трезво оценивать ситуацию. Но
Практическое пособие поможет писать грамотно и повторить материал начальной школы в сжатом виде. Рекомендую будущим пятиклассникам для занятий летом.
.… ИС ПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВОЗНАНИЙ В ЗНАНИЯХ СЛОВОЗНАНИЙ – НОВЫЕ ЗНАНИЯ С НОВЫМИ ВОСПРИЯТИЯМИ, ГДЕ ЗНАНИЯ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ВНУТРИ САМИХ ЗНАНИЙ … ….
В течение почти всей своей жизни знаменитый русский писатель Иван Алексеевич Бунин вел дневники. Он считал, что «дневник одна из самых прекрасных литературных форм. Думаю, что в недалеком будущем эта форма вытеснит все прочие». Особую известность получили записи писателя о революционных событиях, впервые опубликованные в 1926 году под названием «Окаянные дни».Революция как хаотичный водоворот лиц, положений, криков, агиток, жалоб, слухов, умолчан
Тихий, скучный городок в штате Колорадо всколыхнула трагедия: погибла женщина. По словам одного уважаемого свидетеля, она сама бросилась под колеса. Однако случайно оказавшийся на месте происшествия бывший военный полицейский Джек Ричер собственными глазами видел, как прохожий, с безучастным видом остановившийся рядом, вдруг толкнул жертву под автобус, затем схватил ее сумку и исчез. Ричер не может допустить, чтобы преступнику, каким бы ни был ег