– Дернешься – подохнешь! – оглушил меня звонкий голос.
Я вздрогнул и обернулся.
Увидел перед глазами черное дрожащее дуло. Пистолет держала девушка в черной куртке и глухом мотошлеме.
Все было настолько странно, что я растерялся и замер. Вроде только стоял в кассе банка, за стеклянными дверями, ждал пока неторопливая кассирша оформит мой перевод и на тебе – выкрик за спиной.
Медленно я поднял руки ладонями к грабительнице, шагнул назад к стене. Девушка метнулась мимо меня к окошку и запихала в отверстие выдачи сложенную сумку.
– Грузи! Грузи! Быстро! – закричала она. – Тебя это стекло не спасет!
Кассирша торопливо закивала, принялась укладывать пачки в сумку. Я впился взглядом в выступающий зад девушки, затянутый в черную джинсовую ткань.
– А ты че пялишься! – она обернулась ко мне. – Быстро лицом к стене! Лицом к стене, я сказала!
Для убедительности она даже дернула меня за плечо и толкнула. Нос впечатался в гладкую поверхность. Ну и сила! А по виду и не скажешь.
В помещении банка царила тишина, нарушаемая шепотом кондиционера. Краем глаза я видел как из-за стола в зале выглядывает девушка-консультант, яростно кивает пожилому охраннику в углу, скорчившемуся у кадки с фикусом.
– А теперь под стол! – крикнула грабительница кассирше. Только тут я подумал, как же она будет доставать сумку и раздался грохот.
В ушах зазвенело. Потом ещё один. Бух! Звон, треск, скрежет. Слышу отдаленный вой сирен.
– Сука! – рывок за воротник и девушка уже тащит меня на выход. У двери прячется за мою спину, толкает.
Оказываюсь на вечерней жаре, глаза слепит яркое заходящее солнце.
– Сдавайся! Бросай оружие! – крики копов.
– Отошли все! Или убью его! – голос за спиной. Чувствую как пистолет вгрызается в подбородок.
Тут же мотоцикл, черный.
– Садись, держи сумку! – толкает меня снова. Я подчиняюсь.
– Отошли все! – кричит девушка. – Дорогу! Или убью его!
Сажусь на сиденье, сумка в руках. Тут же девушка запрыгивает сзади. Мотоцикл рычит, как разъяренный тигр и резко дергается с места.
– Уохо! – вырывается крик, цепляюсь за блестящий металл руля, а ветер уже в ушах и волосы назад. Сзади хлопки, сирены, крики.
Но асфальт уже несётся перед глазами. Серый, со сколами и трещинами, сливается в сплошное полотно. Пригибаюсь вперёд, девушка наваливается на меня грудью. По бокам пролетают придорожные деревья зеленой пеленой.
Мотоцикл заносит вправо, влево, пролетаем перекрестки на красный. Визжат тормоза, сигналят машины, а мы кренимся и извилисто выруливаем. Заезжаем на пешеходки, люди кричат, шарахаются. Тропинка парка. А дальше лес.
Через полчаса гонки выезжаем на трассу с лесной дороги. Мотор глохнет возле заправки, на которой зажигаются вечерние огни. Девушка снимает шлем, по плечам рассыпаются русые волосы. Красивая, глядит на меня изумрудными глазами.
Затем внезапно прикладывает ладонь к моей щеке.
– Ты должен помочь моему сыну! – произносит твердо и тихо, а я чувствую влагу под ее дрожащими пальцами.
– Чего? – переспрашиваю я.
– Должен…помочь, – ее голос становится тише. – Он в ЦРБ. Деньги отдашь врачам. Скажи мама передала.
Последние слова ее еле слышно. Теперь вижу как изорвана и потемнела ее куртка. Ладонь соскальзывает с моей щеки и она падает на асфальт.
Мила натянула на изогнутые глаза розовые очки Поглощения. Девушка опустилась в белоснежное кресло, которое тут же приняло форму ее худого тела.
Большое окно каюты смотрело на поверхность Земли. Бело-голубая планета ярко светилась, отражая лучи солнца. Гуманоиды, живущие на ней, заметно отстали в развитии от народа Милы.
Потому в моду вошел новый флешмоб – прилетать на межзвездных катерах к Земле, выбирать и брать под контроль любого гуманоида и менять ему настройки, параметры тела и временно брать управление, менять ему жизнь. Отчет о проделанном выкладывался в соцсеть, где тут же набирал большое количество комментов и лайков.
– Посмотрим, Миша Ш!
Талант – 60
Разум – 65
Сила – 40
Рост – 170
Красота – 50
Здоровье – 80
Энергия – 70
Характер – 70
Увеличу тебе рост и красоту на счет таланта, разума и характера! Посмотрю, что получится! Ахаха-ха!
Мила смеялась звонким и мелодичным смехом, похожим на звон капель быстрого ручья, разбивающихся о камни. Пурпурные губы растянулись, обнажили розовые острые клыки.
Миша проснулся с четким желанием сфоткаться в зеркале. Встав с кровати, он пошатнулся. Пол под ногами оказался необычно далеко.
– Лол! – сказал он. И сразу направился в ванную.
Из зеркала на него глянул высокий мускулистый блондин.
– Кек! – заулыбался парень белозубой улыбкой. Поднял смартфон и сделал умное лицо.
Попытался вспомнить что то умное, в голову пришло только – 32 плюс 26.
Щелк! Отличное фото! Дальше – Инста, фильтры, фильтры, геометка. Хэштег – "доброго утречка, заи". Готово.
Через пять минут телефон запиликал оповещениями. Дзинь, дзинь, дзинь-дзинь, затем все чаще и чаще.
Директ – "приглашаем вас сняться для нашей рекламной компании, контракт на год".
"Приглашаем на кастинг шоу ТНТ", "приглашаем на съемки Первый канал".
– Коры! – с улыбкой протянул Миша, уткнувшись в экран.
Через неделю он въехал в просторную однушку в Подмосковье.
– И поэтому нам надо быть сильными духом, уважаемые граждане! – новый президент обратился к россиянам с новогодним поздравлением.
В отличие от предыдущего президента, новый зачитывал обращение не на фоне Кремля, а сидя в удобном кресле рядом с весело потрескивающим камином.
Голос его вкрадчивый, взгляд пристальный и сосредоточенный за стеклами очков. Веселый свитер с оленями, в руке бокал с шампанским искрится пузырьками.
– Хочу выразить огромную признательность всем, кто поддержал нашу мирную Майскую революцию! – продолжил мужчина с мягкой улыбкой. – Всем, кто устал терпеть унижения от прежней власти!
Всем, кто откликнулся на мой призыв! Всем, кто вместе с сотнями моих товарищей 33 дня держал Госдуму! Не поддавшись ни на провокации, ни на вооруженные столкновения!
Спасибо вам, друзья! Благодаря вам мы остановим панику и вторую волну коронавируса! Главное, оставайтесь адекватными и благоразумными!
Следуйте моим шести правилам и наступающий год принесет нам только счастье и душевное равновесие! С наступающим 2021 годом, друзья!
Зазвучали куранты. Кеша чуть дрожащими пальцами размотал фольгу на бутылке. Канун нового года всегда волнительный.
Настя смотрела на мужа блестящими глазами, гладила по русым волосам дочку Машу. Она давно не видела шампанское, потому что новая власть разрешила алкоголь лишь раз в год, да и то не всем.
Пробка выстрелила в потолок. Настя вздрогнула, Маша засмеялась и захлопала в ладоши. Кеша налил себе и жене.
Дождавшись двенадцатого удара и гимна, супруги чокнулись фужерами и выпили. Тут по потолку и стене пробежали отблески от фар автомобиля.