1. 1
1 Именно поэтому я и не пила!
В этот клуб я шла на привязи. Вела меня подруга Катюха, её достали мои слёзы.
Игорь – козёл. Козлище! Машина сломалась посреди города. Он сказал: «Вызывай эвакуатор». Ну я и вызвала, Катю с её мужичком. Они-то меня и уговорили с ними пойти, потому что у Игоря рыбалка. И я вечно одна.
В моём представлении ночной клуб – это для тощих двадцатилетних девушек, таковой я являлась одиннадцать лет назад. Очень стеснялась. Но выпила, и вроде ничего. Девушки в клубе были и покрупнее меня. И пришла я оттягиваться.
Чем больше коктейлей в меня влезало, тем легче воспринималась моя судьба.
Игорь уже забылся… Ведь забылся?
Вот как так можно?!
«Если бы ты была моей женой, может быть и приехал».
А может и не быть. Я осталась на прошлых выходных у него ночевать:
«Убери, приготовь поесть, не вкусно, помой посуду. Не ложись со мной, мне места мало».
Я бы рассталась с ним, но он крепко держал доходной работой. На которую устроил. Там у него знакомые, поэтому я паинька. У меня ипотека.
Так, надо ещё выпить.
Сшибали голову шикарные ритмы. Тело само танцевало. Катя со знакомыми где-то в стороне, а я опять у барной стойки. Волосы русые распустила. Из платья грудь торчком, живот под складками, попа вполне ничего. На каблуках стояла твёрдо. Не падала. У меня чулки. В них даже жарко. Возможно, через часик сниму, и буду так зажигать.
— Повторить? — парень бармен хитро прищурился.
— А смешивать нельзя? — крикнула я, ведя бёдрами и плечами в такт музыке.
— Было бы желание, — усмехнулся бармен. — «Секс на пляже» не желаете? — он улыбнулся загадочно.
— Звучит заманчиво. Давай. А то козла забыть не могу.
Через минуту он предложил мне стакан. Я за тонкий серебристый ремешок со спины притянула свою маленькую сумочку, где телефон, ключи и карточка. Расплатилась.
Не теряя кураж, поплыла со стаканом на танцпол.
Я кайфовала.
Расслабленность и лёгкость появились. Горький коктейль казался панацеей.
Множество разноцветных огней стали размазываться перед глазами, и я словно в невесомости, отдельно от этого мира, в своёй кайфовой вселенной. Танцевала безвылазно.
Зажигала в этот вечер звёзды!
Так хорошо! Почему я раньше не выбиралась?
Больше пить не стоило, я достигла идеального состояния нестояния. И когда за спиной появилась твёрдая основа, облегчённо откинула голову на грудь высокого мужика. Одна рука меня приобняла. Я глянула на мощное предплечье, и оно мне очень понравилось.
Захотелось секса и разврата.
Я стала натираться задом об пристроившегося ко мне кавалера.
Другая его рука в мой пустой стакан подлила чего-то ядовито-синего. И я сначала понюхала, потом сделала глоток. Ничего. Сладенько. Меня качало в танце. Никаких медляков не предусмотрено, так что я то медленно танцевала, то меня колбасило под классные треки, что я и волосами и всем телом крутила.
А у незнакомца такие руки!
Тьма. Мигающие огни. А я видела. Словно близко совсем, длинные сильные пальцы. Вены выступающие по тыльной стороне ладони. Рука правая, колец не было. Зато имелся широкий золотой браслет.
Какие-то спортсмены нарисовались. Я не улавливала слов. Промелькнула мысль, что меня гладят по животу… Я его так старательно прятала.
Да и хрен с ним! Пусть будет животик, плохо что ли? Я же женщина в конце концов, и никому себя не навязывала, только… Этому. Как его того козла? Уже забыла. Рассмеялась своему офигенному состоянию.
Меня потянули за волосы. Я запрокинула голову.
Он высокий. Впился мне в губы. А я под его сенью, продолжала танцевать и целовать его. Мягкий, широкий рот. Его язык меня вылизывал, и я серьёзно завелась.
Всё под Катькиным контролем. Она мне обещала. Так что я могла и такое себе позволить. Вряд ли козёл сюда ходил и его дружки тоже. Они унылые. И хотя ровесники мои, всё равно какие-то неинтересные. И звёзды на небе зажигать им не под силу.
Закружило меня. Я решила допить коктейль. Потом передумала. Но стакан под чужой силой заливал содержимое мне в рот. И я целиком заглотила выпивку.
Только оторвалась, воздух ртом ловя, тут же чужие губы слились с моими. Сильные руки оторвали от пола…
Я летела!
Чувство полёта или падения ощущала целиком и полностью.
Обхватила мужчину ногами.
— Лёх, ты не вернёшься? — кричал рядом какой-то парень.
— Нет, — оторвался от моего рта Лёха и тут же вцепился вновь.
Прохладный воздух позднего лета, пропитанный сыростью и запахами города.
Мало шума.
После танцпола я немного оглохла. Казалось, окунулась в тишину. Страстно сосала язык, цеплялась за голову. У него короткая стрижка.
И с какой лёгкостью он меня нёс!
Невероятно сильный.
А я извивалась, сидя на нём. Потом стукнула дверь. Поехала машина, а я старательно целовалась. Водила руками по широким сильным плечам под тонкой футболкой.
Лоно наливалось, требовало мужчину в себя. Секс занял все мысли, которые путались: то есть мысли только о сексе, и он путался, меняя позы.
Время летело как-то странно, опять пришлось обхватывать мужчину ногами. Я уже не целовалась, прижимаясь к нему, подпевала, продолжала танцевать.
Щелчок замка, и я рассмеялась.
Каюк, а что будет?
А, плевать! Я отдыхаю.
Запах чужой квартиры. Опять его губы, невероятное мягкое чувство безысходности и неотвратимости последствий. Притупленный инстинкт самосохранения и полное отсутствие совести.
Я, кстати, и пила в последний раз, когда в клуб ходила, одиннадцать лет назад. А так немного по праздникам. От этого меня так развезло или я намешала...
Ну, как развезло, я же чётко чувствовала, как хочу мужчину.
На кровать в мягкие одеяла упали. Он сверху, целовал всё лицо. Поцелую нетерпеливые. Посвистывания и тяжелое дыхание мужчины в возбуждении.
У него такая спина! Я просто создана, лежать под таким самцом.
А поцелуи его жёсткие на подбородок перебрались, потом на шею. Вроде засосы хотел поставить, я пискнула, и он оторвался. Плечи мои осыпал поцелуями. Сумочку выковырял из-под меня. Платье стащил и в сторону кинул.
И возвысился надо мной. Такой весь офигенный!
В прихожей свет горел. А здесь его плохо было видно. Но всё, что я видела меня поразило. Груда рельефных мышц и уже неважно какое у него лицо. Я восхищённо ладонями провела по его телу. Хоть раз в жизни так сделать, как в самом жарком эротическом кино. На его шее цепь с крестом. Он, как зверь, облизнулся.
— Как тебя зовут?
Я рассмеялась, не собираясь дальше постели с ним знакомиться. И этого-то нужно было избегать.
А вдруг последствия? Козёл узнает. Попрут с работы…
Где-то так далеко мой трезвый разум.
Я поймала мужика за цепочку и потащила на себя. Он улыбался, наклонился ко мне. Опять целовал. Долго так, но я почему-то не устала, не заскучала. Возможно, потому что он умудрялся раздеваться и с меня трусики стащить. Трусики застряли в туфлях, мужчина дёрнул. Обувь слетала.