Сирил Гине - О том, как мне удалось стереть контрольные… и о многом другом!

О том, как мне удалось стереть контрольные… и о многом другом!
Название: О том, как мне удалось стереть контрольные… и о многом другом!
Автор:
Жанры: Детская проза | Книги для подростков | Детские приключения | Детская фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "О том, как мне удалось стереть контрольные… и о многом другом!"

Эмиль ходит в пятый класс, у него есть лучший друг и лучшая подруга, а также враги – омерзительные Три Пи, которые не дают ему прохода. Он очень не любит преподавателя английского месье Крамбёля и контрольные. А еще его родители разводятся, и у папы появилась новая подруга. Поэтому когда загадочный продавец магазина приколов дарит ему волшебный ластик, Эмиль не задумываясь начинает с ним экспериментировать, заставляя полностью исчезнуть все, что ему ненавистно сначала исчезает весь дунайский окунь, затем – Три Пи, после – месье Крамбёль… Когда дело доходит до новой подруги отца, Эмиль не доводит ритуал стирания ее имени до конца, и бедная Корина зависает между жизнью и смертью, а Эмиль понимает, что перегнул палку. К счастью, с помощью друзей ему удается исправить содеянное и вернуть всех исчезнувших обратно.

Сирил Гине родился в 1965 году в семье наборщика и книжной переплетчицы. Работал журналистом в журнале GEO, также писал про футбол. Автор рассказов для взрослых, сценариев к комиксам и детективов. Эта книга – его первый детский роман.

Бесплатно читать онлайн О том, как мне удалось стереть контрольные… и о многом другом!


© Cyril Guinet, 2021

© Т. Пятницына, перевод на русский язык, 2022

© Вика Попова, оформление обложки, 2023

© ООО «Издательство Альбус корвус», издание на русском языке, 2023

* * *

Посвящаю Марсо


Друзья – это святое?

Вариант «А»: да

Вариант «Б»: нет

(Дуня)

Когда я уже подхожу к школе, навстречу мне бросается Дуня. Она без наушников и сильно запыхалась – видимо, долго бежала. Значит, случилось что-то серьезное.

– У Жюля проблемы, – выдыхает она.

Слово «проблемы» оказывает на меня магическое действие, как и слова типа «неприятности», «сложности» или «ссора»: мне хочется бежать без оглядки. И пусть Жюль – наш с Дуней лучший друг, это ничего не меняет.

– Что случилось?

– Его снова подкараулили Три Пи!

Я понуро качаю головой. Я люблю драки. Пощечины. Подзатыльники. Удары кулаками и головой. Не зря же я пересмотрел все фильмы с Сильвестром Сталлоне. Я и правда обожаю, когда зубы разлетаются в разные стороны, а из носа хлещет кровь. Мне все это нравится… Но только в кино.

– Эмиль! Ты меня слышишь? Я говорю, Жюлю надо помочь! – рычит Дуня.

Ее лицо так близко, что я могу разглядеть искристую радужку ее глаз, из которой вырываются молнии ярости. Ее пальцы впиваются в мою руку, будто когти тварей из «Вторжения зомби», когда те выкачивают жизненные силы из своих жертв.

– Жюль – наш друг? – спрашивает она. – Вариант «А»: да. Вариант «Б»: нет.

Я пожимаю плечами:

– Вариант «А», конечно.

– Друзья – это святое? Вариант «А»: да. Вариант «Б»: нет.

– Вариант «А»…

– Когда друг в опасности… Вариант «А»: он должен выпутываться сам. Вариант «Б»: он должен позвать на помощь родителей. Вариант «В»: мы, не раздумывая, бросаемся его спасать.

– Вариант «В», – вздыхаю я.

– Ну так помчались! – подводит итог Дуня.

И тут же тащит меня за собой в переулок позади школы. Там мы видим Жюля. Его обступили Три Пи. Жюль что-то прячет за спиной.

Струйка холодного пота предательски стекает у меня между лопатками. Пиявка, Пилюля и Пистон, они же Три Пи, – кошмар нашего класса. Пиявка – главарь банды. Треугольное лицо сужается к подбородку, рыжие патлы рассыпаны по плечам. Нервный малый, он никогда не стоит на месте, все время словно скручивается и извивается. Как будто каждый день за завтраком он съедает по бутерброду с пружиной. С утра до вечера он жует одну и ту же жвачку. Перед началом урока он лепит ее под парту, до кучи к своим же козявкам, а после урока отковыривает и снова сует в рот. Все надеются, что однажды он перепутает и отковыряет не жвачку.

– Что ты там прячешь? Отдай-ка по-хорошему, – шипит он, протягивая руку к Жюлю.

– Да, да… по-хорошему, – ухмыляются двое его дружков.

Жюль пятится назад, он хочет сбежать. Но Пиявка атакует с проворством скорпиона. Мой друг и глазом не успевает моргнуть, как Пиявка уже размахивает перед его носом предметом, который я сразу же узнаю. Это модель космического челнока «Икс-Б – 12», которую Жюль обещал нам показать, как только закончит.

Мой друг бредит космическими путешествиями. Все стены его комнаты увешаны портретами Нила Армстронга, Тома́ Песке и других астронавтов. Он мечтает когда-нибудь стать таким же, как они. А пока что коллекционирует игрушечные ракеты и почти все свободное время тратит на сборку моделей космических аппаратов.

– Эй! Верните ему модель! – кричит Дуня.

– Это не модель, – ухмыляется Пиявка. – Это инопланетный корабль-разведчик. Прилетел сюда, чтобы устроить вторжение.

Жюль бросается на него, но противник легко, как тореро, уклоняется. По инерции мой друг несется вперед и едва не падает у наших ног. Когда он оборачивается, его модель уже переходит из рук в руки.

– Я слышу их, – говорит Пиявка, прижимая модель к уху. – Да их там целая толпа.

Маленький, толстый, такой бледный, что кажется белее вымоченного в отбеливателе привидения, Пилюля состоит из шестидесяти килограммов тупости, втиснутой в слишком короткую майку, которая даже пупок не прикрывает. Никто не знает, взаправду ли он такой придурок или только прикидывается. Если прикидывается, то очень убедительно.

Он трясет модель Жюля, будто банку с газировкой, и передает ее третьему члену банды.

Пистон – существо с длинным тощим телом и большой головой в форме луковицы. Он напоминает уличный фонарь. Разница в том, что света от него никто никогда не видел. Жюль с отчаянным криком бросается на Пистона. Но тому достаточно просто поднять руку: Жюлю не дотянуться, сколько ни прыгай.

– Эмиль! Надо что-то делать, – бормочет Дуня сквозь зубы.

Легко сказать! Мой рост метр двадцать пять в прыжке, а вес не больше тридцати килограммов, и то если на весы я встану в ботинках и куртке, набитой камнями! Дождевой червяк и то сильнее меня. В моем случае отказ от насилия – это не просто выбор, это единственный шанс выжить в джунглях нашей школы.

В полном бессилии я наблюдаю, как Три Пи перебрасываются моделью Жюля. Тебе! Мне! Мой друг беспомощно бегает от одного к другому. Но как ни старается, он всегда отстает на полшага. Его мучители финтят, делают вид, что кидают шаттл влево, а кидают вправо. Они издеваются, бросая модель в последний момент, передавая пас прямо у Жюля над головой. Каждый раз он хватает руками воздух.

Так продолжается до тех пор, пока мой друг, совершенно измученный, не садится на землю. Он вдруг как-то сникает, опускает голову, зажимает ладони между коленями.

– Смотрите! У него больше нет воли! – ликует Пиявка. – Пришельцы высосали его мозг!

Дуня рядом со мной что-то бормочет. Она прищуривает глаза, прицеливается и с неистовым ревом бросается вперед, словно баллистическая ракета. Пролетает она немного. Пиявка выбрасывает в сторону одно из щупалец, замаскированных под человеческую руку, и хватает ее за собранные в хвостик волосы.

– Эта тоже заражена! – ухмыляется он.

Он тащит Дуню за волосы, как рыбак тянет из воды трепещущую на удочке рыбу, и гордо демонстрирует всем свой улов.

Ну это уже слишком! Я тоже бросаюсь в бой. Увы, хватает трех шагов – двух моих и одного Пиявки, – чтобы я оказался на земле. Встреча с асфальтом не обходится без последствий: ладони разодраны, на лбу шишка.

Пиявка прыгает на меня раньше, чем я успеваю подняться. Он вдавливает колени мне в поясницу и заламывает руки за спину. Освободиться невозможно. Чем больше я сопротивляюсь, тем больше он наседает. Боль такая, что кажется, мое плечо вот-вот развалится. Я даже крикнуть не могу: свободной рукой Пиявка затыкает мне рот. На глаза наворачиваются слезы. Если рассмотреть их под микроскопом, то будет видно, что состоят они из воды, хлорида натрия, отчаяния и ярости.

– Ой! Малыш сейчас заплачет, – хохочет Пиявка.

– Точно! Малыш, – эхом вторят ему двое других.

Если ты мало похож на Супермена, приходится защищаться, как получится. И тут уж все средства хороши, даже самые коварные. Последним отчаянным движением я изворачиваюсь и что было сил кусаю руку, зажимающую мне рот. Вопль Пиявки слышно, наверное, на сто километров вокруг. Но мне уже все равно. Злость превращает меня в разъяренного питбуля. Ничто не может заставить меня разжать зубы.


С этой книгой читают
Принцесса захотела новое платье, но для королевских портных это оказалось трудной задачей. Неужели никто не сможет угодить принцессе? А тем временем король рассердился на дочь и хочет срочно выдать её замуж.
Увлекательные истории о девочке Конни и её друзьях для любителей приключений и детективов. Главную героиню ждёт катание на горных лыжах, съёмки в кино, ночь в музее и даже самое настоящее расследование!Поездка в лесной лагерь превращается в настоящий кошмар! Вместо того чтобы наслаждаться исследованием леса, высадкой деревьев и созданием слепков следов животных, Конни мучается от одиночества. Никто с ней не разговаривает, не хочет делить палатку
Новое приключение Тео, Тома и Лотти – второй том серии «Леденцовой банды» Шарлотты Инден, с юмористическими иллюстрациями Сюзанны Гёлих.На этот раз Тео, Том и Лотти становятся автогонщиками, пиратами, рыцарями и драконьими всадниками. И они уверены, что за тёмной аркой в колючих зарослях рядом с игровой площадкой скрывается настоящий дракон! Но что делать с драконом? Здесь понадобится поддержка настоящих рыцарей без страха и упрёка. Удивительно,
Книга детского писателя Дмитрия Суслина "Валентинка" – это сборник смешных и лиричных рассказов о современных мальчишках и девчонках, об их приключениях в школе и дома. Для младшего и среднего школьного возраста.Валентинка – это первый сборник рассказов про братьев Коржиков и их друзей.В сборнике 23 рассказа
Мистический детектив с элементами ужаса. Рассказ-головоломка, в котором читатель вместе с полицейским Виктимом Кларком шаг за шагом распутывает необъяснимые смерти. Но распутает ли?
Джули – молодая девушка, дочь хозяев таверны. Виктор – император, представляющийся как Лавр, желающий поразвлечься в таверне. Что выйдет из их любви? Смогут ли они быть счастливы в этом мезальянсе?
Терзаемый тоской и нелепой ссорой, Щепкин решает уехать к морю, где встречает Веру и безоглядно влюбляется в нее.
В цикле лекций разъяснены недвойственное учение Христа, пути гностического и ортодоксального Христианства, две версии христианского Гнозиса, их роль в духовной эволюции человечества и влияние на ход истории. Представлена сравнительная панорама Гностицизма с Христианством, Антропософией, Посланием Граля, Адвайта-Ведантой, Аннутара-Тантрой и Космософией. Переданы импульсы недвойственного состояния обнажённого осознавания, тождественного Абсолютному