«Я обещаю, мы еще встретимся.» – последнее что написал Алем Акботе. В сети он был четыре часа назад. По новостям всюду говорят о новом вирусе, что успел заполонить большую часть мира. Во всех странах объявлен карантин строжайшего режима. В городах разрешено выходить на улицу лишь по тем дням в котором будут действительны карточки определенного цвета. И их город попал под этот купол контроля. «Чем же он может быть занят?» – думала она, сидя в своей хорошо освещенной комнате. Из окна выглядывало солнце. Снег только растаял. Теплый ветер кружил по двору. А она не замечала сей красоты, а лишь думала о нем. Четвертый месяц отношений окончательно вскружил ей голову. Миловидная девчонка с черными волосами что скоро окончит университет. На носу защита диплома, однако карантин поменял планы многих. Планы всех людей на планете. Очередная масштабная новость и мир должен к ней адаптироваться. Если бы они знали насколько это продлится.
Тихий стук в дверь вернул её в реальность. Она надела домашние тапочки и подошла ко входной двери. За ней подоспел щеночек спаниеля.
– Кто там?!
– КСК! Раздаем карточки жильцам. – она открыла дверь. Ей выдали карточку. – Красный цвет, значит вам разрешается посещать улицу в четные дни и только. Позвольте ваше удостоверение и телефон?
– Зачем?
– Мы привязываем карточки к документам жильцов через приложение. Таков указ свыше.
– Оу… ну что же, ладно. – работники произвели онлайн привязку. – А что будет если я выйду в нечетный день?
– Лучше вам этого не делать, потому что мы об этом узнаем. А это карается законом. Так что при выходе убедитесь, что сегодня ваш день.
– Хорошо…
– Хорошего дня.
– До свидания.
«Как же скверно.» – подумала она, закрывая дверь. Недовольный спаниель также последовал за ней. Она еще раз проверила социальные сети. «Онлайн был четыре часа назад. Да блин! Где ты ходишь!?». Акбота набрала его номер. «Абонент временно недоступен».
В это же время на другом берегу города в своей квартире Алем увлеченно читал книгу «До и После» одного малоизвестного автора. Парнишку так сильно увлекло чтиво, что он забыл проверить свой телефон, который находился на зарядке. Режим «без звука» способен на страшные вещи, однако он этого еще не знал. Алем был уже на пятнадцатой главе и был сильно удивлен необычным ходом автора. В особенности его удивили последние слова в этой гигантской книге. Он закрыл книгу в недоумении стараясь переварить все её события. Его это сильно отвлекло от неприятных новостей про вирус. В надежде на то что продолжение этой книги уже вышло он полез в интернет. Алем включил телефон. Четыре пропущенных звонков от Акботы и пять непрочитанных сообщений. В первую очередь он проверил вышло ли продолжение. Как оказалось, в одном из интервью писатель упомянул что начнет писать её через пару лет и что вторая часть станет заключительной и в разы глобальнее и запутаннее в плане сюжета. Алема это воодушевило и одновременно огорчило. И только теперь он решил перезвонить Акботе. Пошли гудки…
– Привет.
– Привет! Как ты там?
– Я прочитал одну хорошую книгу! Сюжет обалденный! Ты должна прочитать.
– Ты про «До и После»?
– Именно. Автор наш земляк.
– Позже обязательно прочту. Я хотела узнать ты получил карточку?
– Какую?
– Те, по которым разрешается выходить на улицу. Их еще привязывают к удостоверениям.
– Серьезно?!
– Да. Карантин набрал обороты. К тебе должны прийти с КСК.
– Ну, ладно. Как получу тогда и встретимся.
– Если она будет красной.
– Не понял?
– По красным карточкам можно выходить по четным дням.
– Хорошо, попрошу её.
– Они сами выбирают.
– Ладно. Бота, это не проблема. Мы все равно встретимся, я же обещал.
Её это обрадовало. Они проговорили еще полтора часа на различные темы. И традиционно в конце разговора еще раз признались друг другу в любви. Чуть позже этого дня Алем просматривал новости. Ничего хорошего они не сулили. Ситуация в мире ухудшилась. Вирус прогрессировал. Ученые не нашли вакцины. Больных становилось больше. Больницы переполнялись. Врачи банально не успевали помочь всем. Их не хватало. Нужных навыков не хватало. Радости это никакой не порождало… Так и наступила ночь за окном. Алем стараясь отвлечься досматривал «На пути к Ней». Его клонило в сон. «Второй час ночи. Пора спать.» – побрел он в свою комнату. Он плюхнулся на кровать. Еще раз проверил телефон. Пожелал спокойной ночи ей и уснул. Утром его разбудил стук в дверь. Сонный и недовольный он побрел к двери.
– Кто там?! – спросил он недовольно.
– КСК! Раздаем карточки жильцам. – «Какие еще на хрен карточки?» – подумал он. Затем вспомнил слова Акботы. Он открыл дверь. – Синий цвет. Вам разрешается выходить на улицу только по нечетным дням. Будьте добры, ваше удостоверение.
– Что? А можно красную?
– Увы, нет. У нас строгий учет.
– Но мне нужна красная.
– Мы ничего не можем сделать. Вашей квартире велено привязать карточку синего цвета.
– Кто велел?
– Начальство.
Алем нахмурился.
– Ну… ладно. – пробурчал он, отдавая им удостоверение.
Они провели онлайн привязку.
– Хорошего дня.
Он молча закрыл дверь. «Ну и какого хрена у меня синяя карточка?!». За утренним чаем он решил проверить вконтакт. Акбота была в сети пять часов назад. «Еще спит, наверное, родная. Позже напишу.». Тут и поступила новость о том, что карантин продлили на целый год. Не лучшая новость полученная за завтраком. Ситуация действительно обострилась. Он ахнул от такой новости и решил тут же позвонить ей. Пошли гудки… Долгие… Она не отвечала. Тогда открыл вконтакт и написал одно лишь слово «Синяя.». В голове он уже продумывал план встречи с ней. «Сегодня вторник. А значит это её день. Родители у неё дома. Может быть у кого-то из них синяя карточка? Тогда всё пройдет без проблем.» – надеялся он на эту мысль. Здесь и поступил ответ от неё. «Плохо.». Она позвонила ему.
– Нечетные дни твои.
– Я уже знаю. А у кого-нибудь из твоих родителей есть синяя карточка?
– Нет. У нас у всех красная. Разве у вас не так?
– Точно. Блин, как я сразу не догадался.
– Еще и карантин продлили на год. Мы никак не сможем встретиться. – послышалась грусть.
– Эй, я что тебе сказал? Мы обязательно встретимся. Я что-нибудь придумаю. Обещаю.
– Автобусы почти не ходят. Всё вокруг закрыто. Я не выдержу такой разлуки.
– Понимаю. Но ведь желание порождает действия?
Она улыбнулась.
– Вот за такое я тебя и полюбила.
Алем рассмеялся.
– А я тебя за понимание. В этом году мы обязательно увидимся. Нужно придумать лишь как.
– Как что у меня созреет, я позвоню.
– На связи.
– Я люблю тебя.
– А я вдвойне.
Весь следующий день они размышляли о том, как встретится. Она сидела в своей комнате. В руках чашка свежесваренного кофе. Спаниель лежал на коленях наслаждаясь ароматами кофе и хозяйки. Родители были заняты чем-то своим. Она размышляла как же обхитрить этот карантин. А тем временем Алем обсуждал свои проблемы со своим лучшим другом по скайпу.