– Разве ты не знаешь, что завтра будет семейный ужин?
Его лицо закрыто отросшей чёлкой и полностью скрывает всю яркую мимику, которая определённо должна быть. Он никогда не скрывал свои эмоции, что было так не похоже на его брата и что меня в другое время всячески бы раздражало. Но только не сейчас. Не сегодня.
– Конечно, знаю, – просто отвечает он, даже не поднимая головы.
И вот это странно. А как же взглянуть на меня?
– Дэйн. – вновь зову я, чтобы он обратил на меня внимание.
– Семейный ужин в субботу, начало в шесть. Я помню, Лирс, ты хотела что-то ещё?
– Да, – выпаливаю я. – будешь моим парнем на этом ужине?
И наконец я получаю внимание к своей скромной персоне. И какое внимание! Какое яркое удивление в его взгляде, поднятых бровях, он почти готов воскликнуть «оу», я прямо чувствую это, но тут же расплывается в злорадной ухмылке.
– Что? Мой брат уже тебя не устраивает? – протягивает он своим издевательским тоном, из-за которого хочется его треснуть и уйти.
И наверное, я бы так и поступила. Но! Большое и жирное но…
– Никто не сравнится с тобой, Дэйн, – хлопаю глазками я, делая вид, что его слова никак меня не разозлили, – ты же знаешь.
– Брехня, – хмыкает Дэйн, откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди, – это была самая никудышная ложь в твоём исполнении. Так что случилось в раю? Вы же голубки, влюблены и всё такое?
Я хмуро на него глянула, решив, что единожды нас увидев он не мог так говорить. Хотя всего два дня назад я тоже так думала… Что мы практически в раю, но ему об этом разве стоит знать?
– Дэйн, разве ты не хочешь насолить Греггу? Это же так приятно, разве нет? – попыталась я надавить на любимое занятие этого наглеца.
У него же хобби поиздеваться над младшим братом, так чего он сейчас не бежит на всех порах чтобы это сделать? Мне его ещё и уговаривать придётся?
Да, к такому я была точно не готова.
В моих мыслях, я должна была просто подойти и только помахать флагом: надо отомстить Греггу, а Дэйн будет бежать за мной желая поучаствовать. Наверное, поэтому говорят, что месть следует подавать холодной. Но если бы у меня была сейчас холодная голова, я бы ни за что не решилась подойти к этому парню.
Раньше шуточки Дэйна ненароком касались и меня. Не всегда, да, но, бывало. Одно то, как меня в детстве замкнули в подсобке кафе, отложилось в памяти надолго. Хотя нахождение там я помнила весьма смутно, темноты я боялась до сих пор.
– Было бы приятно? – протянул наконец Дэйн, сощурившись и оглядывая меня так будто видел впервые. – Он же мой брат Лирс, ты не забыла?
Ясно, кивнув, я развернулась, чтобы уйти.
Не хочет участвовать, ну, и ладно. Умолять его я уже точно не стану. Я ахнула, когда он схватил меня за руку, быстро встав из-за стола. Он был всегда сильным и сейчас недовольно посмотрев на руку, я недовольно выдохнула и подняла брови, ожидая, что он ещё мне скажет.
– Что мне за это будет? – поинтересовался он, издевательски подняв бровь.
– Дэйн, какого чёрта? – нахмурилась я ещё больше.
По факту, мне просто нечего было ему предложить. Я даже не думала об этом, искренне считая, что одного задетого достоинства Грегга будет достаточно!
– То есть придумав эту шутку, ты даже не потрудилась придумать для меня награду? – Дэйн расхохотался прямо мне в лицо, и я сжалась.
Не стоило ему ничего говорить, они с братом, по сути, одного поля ягоды. Что один меня растопчет, что другому в радость…
– Хэй, – посмотрев на меня, Дэйн резко прекратил смеяться и уже, нахмурившись, уточнил. – Так ты… это что серьёзно?
Я просто посмотрела на него, не желая больше разговаривать с ним. И хотя его хватка стала куда более аккуратной, я точно знала, этот чёрт не отпустит.
– Хорошо, – неожиданно серьёзно проговорил он, смотря мне в глаза. – Я сам придумаю, что получу. Встречаемся в пять возле «Чашки».
Я ошарашенно подняла брови, не веря до конца, что у меня правда получилось. Лишь запоздало понимая, что мы встречаемся на час раньше положенного времени, я оглянулась, чтобы спросить его об этом, но… Его и след простыл.
Ладно, это… это не важно, если Грегг и правда будет зол.
***
Стоя у «Чашки» скрестив руки, я нетерпеливо постукивала носком по тротуару. Немногочисленные прохожие поглядывали на меня с нескрываемым удивлением. И я их понимала, те кто тут прохаживал, знали эту милую и уютную кофейню, и редко кто ожидал на улице, а не внутри. Но я ведь не собиралась заходить. В мои планы входило лишь пойти на семейный ужин и показать кое-кому, что за мной тоже могут ухаживать, что я могу быть интересна не только по причине удобства выполненной домашки…
Опаздывает, он снова опаздывает. Почему я решила, что Дэйн согласился? Он же просто поиздевался!
– Чтоб его, – прошипела, я, поправляя сумку и развернувшись, чтобы уйти и тут же стукнулась в грудь… гадкого братца Грегга, – почему так долго?
Моя злость лишь развеселила его. И это всегда выводило из себя, почему на мою ярость он всегда реагировал так, будто это весело? С самого детства! Никакой толики понимания ситуации и девушек.
Врезать бы ему. Вот прямо по этим его тонким губам… так, стоп, Лорейн, не на губы смотреть надо.
– Я не опоздал, – он поднял руку с новенькими часами, и сощурился, тут же раздражающе закатывая глаза, – О, Лирс, всего-то две минуты…
– Десять, – отчеканила я и мне даже не потребовалось взглянуть на часы перед ним, потому что именно этим и занималась пока он не предстал перед мной как чёрт из табакерки. – И когда ты уже прекратишь называть меня этим прозвищем?
– Ты что! Это теперь ласкательное прозвище для любимой девушки, – он вновь врубил на полную своё обаяние, только вот смотрел не на меня, а на официантку, увиденную в окне.
Даже подмигнул, ей, черт бы его побрал.
А я ещё задавалась вопросом, почему именно у кофейни? Допустим это место рядом, но он же мог просто встретить меня в доме, просто сказать, что безумно в меня влюблён. Дэйн мог наплести всё, что угодно и ему бы поверили. Это была его главная изюминка. И я понадеялась, что всё выгорит, но сейчас, смотря на него, неожиданно поняла…
– Полная дура, – констатировала я, обходя его, – Господи, я полная дура.
– Эй! – не обернувшись на его оклик, я шла в противоположную от его дома сторону.
Нет, ну чем я думала, а? Что Грегг будет ревновать меня к Дэйну? Да, он же бабник! Сколько раз мы видели с ним девушек, которые ни разу не приходили с ним во второй раз? Сколько раз Грегг говорил, что любая девчонка в его руках лишь для игры! Как я могла решить, что Дэйн будет столь серьёзно воспринимать мои слова, а уж тем более такие предложения, как быть парой? Поглумятся они оба надо мной!
– Да, стой же ты! – он схватил меня за руку, удерживая на месте. – Почему к тебе всегда нужно применять грубую силу, чтобы ты выслушала? Ты что мазохистка?