После заката солнца движение на трассе между посёлками заметно снизилось. Редкие фуры проносились по старому асфальту, поднимая клубы дорожной пыли. Потому и машина частной охранной организации не боялась превышать скорость на опасных участках трассы.
Водитель выжимал всё, что мог из движка, который ревел, подобно раненному зверю. Аббревиатура ГБР, написанная белой краской на чёрном капоте, освещалась только холодным лунным светом.
Сигнал на пульт поступил из одного из магазинов, находившемся в соседнем посёлке. Датчики зафиксировали движение в закрытом складе. Сторож, нёсший вахту в торговом зале, не выходил на связь.
Но такое бывало не раз. Слабая проводка часто замыкала, от чего сигналка и срабатывала. А на зарплату в 15 000 рублей сторожем соглашались работать только местные алкаши. Потому и не удивительно, что они порой были просто не в состоянии выходить на связь.
Наряд летел на объект без особого энтузиазма. Все эти подводные камни они знали давно. Дорога до магазина им тоже была хорошо известна. Вот и портилось настроение у двух здоровенных мужиков, которых отправили за три девять земель, наверняка, зря. Ещё и в такую погоду.
Со стороны посёлка надвигалась большая туча. Дождевые линии под тучей говорили о том, что в посёлке дождь уже начался. А вскоре первые капли стали размазываться по лобовому стеклу легковушки. Водитель тяжело вдохнул и нажал педаль газа.
Вспышки молнии отражались от волн металла профлиста, из которых была сделана ограда вокруг территории магазина. Вокруг него высокая трава дрожала под натиском дождя и сильного ветра. Охранники подъехали к въезду.
Им особо не хотелось покидать тёплый, уютный салон машины. Потому они старались воочию удостовериться, что с объектом всё в порядке и развернуться обратно. Однако через потоки дождевой воды на всех стёклах, рассмотреть что-либо было весьма проблематично. Но разбитое окно торгового зала бросилось в глаза сразу.
– Твою мать… – описал ёмкой фразой сложившуюся ситуацию водитель и отстегнул ремень безопасности. Вместе с напарником он, укутываясь в куртку, чтобы меньше промокнуть, побежал к главному входу. Дверь оказалась закрыта изнутри, как того и требовала инструкция.
Подёргав ручку, водитель пнул по двери от досады. А его напарник увидел приоткрытую дверь в складское помещение. Вдвоём они побежали к двери, ругаясь и понося местных алкашей и предпринимателя жмота.
Но всё их недовольно улетучилось, когда они подоспели к двери. Только водитель открыл её, как напарник остолбенел. На её внутренней стороне шли бурые разводы, среди которых чётко виднелся отпечаток пятерни.
Охранники переглянулись в недоумении. На такой поворот никто из них не рассчитывал. Перехватив дубинки, единственное оружие, которых у них было, они осторожно переступили порог.
Склад был полностью погружён в темноту. Водитель достал фонарик и стал шарить лучом света по сторонам. Выключателей найти он не успел, когда круг света осветил участок пола, оба охранника чуть не вскрикнули в испуге. От двери, у которой они стояли, вглубь склада уходили кровавые разводы.
Водитель отпрыгнул в сторону, обнаружив себя, стоявшим в кровавой луже. Сглотнув подступивший к горлу, комок, он проследил за разводами до поворота между стеллажами.
Вопросительным взглядом он посмотрел на напарника, тот отрицательно покачал головой. Но водитель почему-то не внял его совету. Он медленно пошёл по следу, аккуратно ступая по бетонному полу. Напарник попытался шикнуть на него, но водитель не обратил на это внимания. Злобно сплюнув на пол, нагнал его, идя точно в след.
В кромешной темноте тонкий луч мог освещать только небольшой участок. Пока водитель шёл по кровавому следу, его напарник постоянно озирался по сторонам. Чувство чьего-то присутствия не покидало его, как и страх нападения в пространстве, стеснённом полками, коробками и ящиками. Но рассмотреть что-либо в темноте он, как ни старался, не мог.
Вдруг водитель резко остановился, из-за чего напарник налетел на него. Но недовольного оклика он не услышал. Водитель стоял, как вкопанный. Мужчина посмотрел через его плечо и сам замер на месте. Кровавый след оканчивался на трупе.
Сторож сидел на полу, подпирая спиной стену. Всё его лицо было испачкано в крови, а одежда изодрана. На руках мясо было стёрто до самых костей. Водитель зачем-то осторожно ткнул его дубинкой в плечо. Труп завалился на бок, а затем упал на пол.
И в этот момент стекло дальнего окна разлетелось вдребезги. Водитель быстро направил на него луч света. Единственное, что он успел заметить, как тёмная фигура выпрыгнула из оконного проёма и растворилась в шуме дождя.
Кирилл стоял в стороне от группы машин полиции и «Скорой помощи». Кучка зевак столпилась у ворот, засыпая друг друга расспросами о причинах столь большого скопления людей в форме и закрытия магазина. Двое охранников, подпирали спинами морду своего джипа с надписью: «ГБР». Следователь беседовал с одним, а второй лишь вставлял в их диалог короткие фразы.
Из склада вынесли большой чёрный мешок на носилках и стали грузить его в труповозку. Двое здоровенных санитаров в белых халатах и перчатках вмиг погрузили носилки в машину, после чего та покатилась по старому асфальту, просигналив зевакам, требуя свободного выезда. Кирилл проследил за ней взглядом и нахмурил лоб. С места, где он стоял, открывался прекрасный вид на окрестности. За магазином шли частные дома с дачными участками, за ними лесополоса. А на горизонте возвышались городские дома. Но не многоэтажные хрущёвки привлекали внимание, а мрачная громадина недостроя, у которой и оканчивалась лесополоса.
К воротам подъехала машина такси и просигналила. Кирилл посмотрел на неё и помахал девушке, блуждавшей с мобильным телефоном у уха немного дальше. Та отключила вызов и подошла к нему.
– Поедешь со мной? – предложил Кирилл.
– Позже. Директор просил забрал компьютер с базой по товару. А ты езжай. Нам с тобой тут делать нечего. Незапланированный выходной.
Кирилл махнул рукой и направился к такси.
Через полчаса он вылезал из машины у центральной аллеи города. Среди прохожих сразу бросилась в глаза девушка во всём чёрном. Карина любила тёмные цвета в одежде. Кожаная куртка была расстёгнута и показывала чёрную блузку с не застёгнутыми верхними пуговицами, из-за чего большие груди играли зайчиками в солнечном свете. Чёрные трико с серой полоской по бокам полностью прилегали к ногам, повторяя каждый изгиб каждой мышцы. Длинные иссиня-чёрные волосы были собраны в причёску хвостик. А через плечо свисала чёрная сумочками с белыми вкраплениями.
Увлечения у неё тоже были подстать вкусам в одежде. Она знала обо всех призраках в городе и аномальных местах. Ни одна городская легенда не проходила мимо неё. Если кто и начинал в её присутствии рассказывать очередную страшилку, Карина с первых же строк понимала о чём говорит собеседник – о реальном случае или обычной выдумке.