Четверо волшебных пони – Вихрь, Серебряная Капля, Снежный Кристалл и Золотая Искра – галопом мчались во дворец. Их позвала к себе Цирцея, новая правительница Лазурной страны. Как вы думаете, зачем?
– Может быть, королева хочет завершить коронацию грозой? – предположила Серебряная Капля, взмахнув хвостом. Она повелевала дождями и грозами.
– Чепуха, – возразила сестра, Золотая Искра. – Я должна осиять дворец солнечным светом.
– Как скучно, – проворчал Снежный Кристалл. – Я мог бы засыпать весь пол во дворце сверкающими снежинками – вместо салюта…
Словно по команде, на землю упало несколько снежинок.
– Давайте сначала выслушаем королеву Цирцею, – предложил Вихрь.
Пони вошли в огромные двери тронного зала и выстроились перед новой королевой.
– С сегодняшнего дня я правлю Лазурной страной! – Королева-эльф плюхнулась на огромный трон и огляделась. – Теперь здесь всё будет иначе. Долой старые картины! Долой тёмные шторы! – воскликнула она и повернулась к пони. – Вы мне тоже больше не нужны!
Пони изумлённо уставились на королеву. Вихрь сердито махнул хвостом. Тотчас по тронному залу пронёсся порыв ветра. Серебряная Капля яростно топнула копытом, вызвав раскаты грома. Сверкнула молния, осветив тёмные углы просторного зала.
Повернувшись к советнику королевы, Снежный Кристалл негромко спросил:
– Что ты на это скажешь, Гризео? Мы и в самом деле больше не нужны?
Над головой Снежного Кристалла повисла чёрная туча. Несколько ядрышек града покатились по комнате с хрустальным звоном. Но погодная магия пони не испугала Гризео.
– Такова воля королевы, – твёрдо сказал он, холодно взглянув на Снежного Кристалла.
– Как это понимать? – удивлённо спросил королеву Вихрь. – Мы служили твоему отцу верой и правдой. Цирцея опустила голову и с грустью ответила:
– Но его больше нет. Теперь я буду управлять этой страной. Мне не нравятся снег, дождь и ветер, они печалят меня. Я хочу, чтобы каждый день светило солнце. А значит, мне нужна только Золотая Искра. Отошлите Вихря, Снежного Кристалла и Серебряную Каплю на необитаемый остров! Я изгоняю их из Лазурной страны!
Пони фыркнули.
– Бегите! – закричала Золотая Искра. – Скорее соединяйте копыта!
Пони поспешно вытянули вперёд правую переднюю ногу. В копыте каждого сиял волшебный камень. Когда копыта сблизились, в воздухе мелькнула яркая вспышка. Только теперь королева поняла, что замышляют пони: они хотят сбежать!
– Гоблины! – разгневанно завопила Цирцея. – Хватайте их!
Стражники мгновенно окружили Снежного Кристалла, Серебряную Каплю и Золотую Искру, оттолкнув пони друг от друга. Лишь Вихрь всё ещё оставался на свободе.
– Болваны! – завизжала королева. – Сонные мухи! Ловите его! Скорее!
– Хватайте пони! – прикрикнул Гризео.
Но поздно. Вихрь исчез.
– Ура! Почти приехали! Я уже вижу бабушкин дом! И Кляксу!
Лотти подпрыгивала на заднем сиденье, будто резиновый мячик. Как только машина остановилась, девочка распахнула дверцу и побежала к красному дому с белым забором. На лужайке перед домом громко лаяла собака. Узнав Лотти, пёс радостно бросился к ней, едва не сбив девочку с ног.
– Привет, Клякса! – Лотти рассмеялась, погладила собаку по голове и порывисто обняла её.
– Как дела, Кляксик? – спросила Нелли, мама Лотти, заходя во двор с Паулой, своей старшей дочерью. – Тебе было хорошо у соседей?
– Наконец-то ты снова дома, дружище! – воскликнул Сэм, папа Лотти. Вытащив из машины коробку с постельным бельём, он поставил её возле двери.
– С нами тебе будет весело, как с бабушкой! – пообещала Лотти и засмеялась так звонко и заразительно, что все улыбнулись.
Отныне Лотти, Пауле и их родителям предстояло жить в красном доме с белым забором, который достался им от бабушки. По наследству перешла и Клякса.
– Я могу пойти к себе в комнату? – спросила Лотти, схватив свой чемодан.
– Поаккуратнее, дорогая. Паула, ты тоже можешь подняться наверх, – улыбнулась мама.
– Не хочу я здесь жить! Этот дом такой старый. В сад не зайдёшь, там один бурьян! И вообще в Веттерштайне ужасно скучно, – заныла Паула. – Хотя здесь недалеко конюшня «Солнечный двор», – добавила она мечтательно.
Когда Паула приезжала в гости к бабушке Луне, она часто наведывалась в «Солнечный двор», чтобы покататься на лошадях. Лотти иногда присоединялась и наблюдала, как старшая сестра ездит верхом. Но несколько месяцев назад Паула сломала ногу. Лошадь чего-то испугалась и сбросила наездницу, так что девочка до сих пор ходила в лонгете.
– Ни слова о лошадях! Ты же знаешь, чем это закончилось, – возмутилась мама и закатила глаза.
– Паула, – вздохнул папа, – пожалуйста, перестань ворчать. Я наконец смогу спокойно делать мебель в сарае. Мама займётся цветочным магазином. А у вас каникулы и…
Окончание фразы Лотти уже не услышала. Она взбежала вверх по лестнице, Клякса помчалась за ней. Комната Лотти оказалась крошечной, но очень уютной. Не хватало только штор.
– Как думаешь, Клякса, мама сошьёт для меня жёлтые шторы? – спросила Лотти. – Мне кажется, они сюда подойдут.
Клякса гавкнула, будто поняла каждое слово.
Кровать была не застелена. Не беда! Лотти снова спустилась вниз, достала из коробки постельное бельё и своё любимое одеяло и вернулась к себе.
– Уф, не так-то это просто, – пробормотала она, расправляя простыню.
Справившись с задачей, девочка довольно осмотрела комнату. У окна стоял стол, а вдоль стены – книжный шкаф, пустой, потому что мама с папой всё из него убрали. Тут Лотти кое-что заметила. Что это там?
– Смотри, Клякса. Книга! На самом верху! – Встав на цыпочки, Лотти кое-как достала книгу с полки и сдула с неё пыль. – «Книга волшебных пони», – прочитала она.
Когда Лотти открыла книгу, из неё что-то выпало. Клякса стремглав подбежала к находке и с любопытством обнюхала её, затем осторожно взяла предмет зубами и протянула девочке.
– Молодец, Клякса. Ну-ка посмотрим.
Это оказался браслетик с подвесками из четырёх разноцветных камней: один – полупрозрачный, цвета карамели, другой – кристально-белый, третий – бледно-розовый, а четвёртый – голубой. С изящной серебряной цепочки свисала записка:
«Моей маленькой Лотти от бабушки Луны. Носи этот браслет как можно чаще, и тебе откроются новые миры!
Помни: четыре драгоценных камня обладают магической силой, но восемь камней имеют бóльшую силу, чем четыре».
– Бóльшую силу, чем четыре? Новые миры? – повторила Лотти. – Что бабушка имела в виду?
Недолго думая, Лотти надела безделушку на запястье. Как красиво! Она просто обязана показать его всем!