Дмитрий Катаев - Обнажённая в окне

Обнажённая в окне
Название: Обнажённая в окне
Автор:
Жанры: Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Обнажённая в окне"

Выпивая в гостях у товарища, герой рассказа узнаёт о том, что в доме напротив живёт женщина, любящая гулять по квартире в голом виде.

Бесплатно читать онлайн Обнажённая в окне


– Вот ты объясни мне, что он там говорит. Что это такое – «общий долг» и «чистый долг»? Что это за хрень?

Выпитый алкоголь, хорошее настроение и общая отупляющая расслабленность не позволили быстро сообразить, о чём его спрашивают. Пришлось выйти из полупьяно-счастливого медитативного состояния и перевести взгляд на экран телевизора. Там работал канал «РБК», а ведущий зачитывал данные из годового отчёта какой-то компании.

– Общий долг и чистый долг? А зачем тебе?

– Я просто переключал, хотел фильм какой-нибудь найти или что-нибудь интересное, а тут остановился, потому что про «Северсталь» говорят. Объяснишь?

Объяснять было неохота.

– Объясню. Сейчас только сформулирую, ты меня врасплох застал. Общий долг – это чистый долг минус… нет, не так. Чистый долг – это общий долг компании минус все её деньги… все финансовые средства, которые у неё есть… Тоже не так. Минус все финансовые средства и всякие денежные эквиваленты – типа, легко продаваемые активы, какие-то ценные бумаги, которые у неё есть, и так далее. Вот если их вычесть из общего долга, то получится чистый долг.

– Чего-то понятнее не стало.

Он и сам осознал, что понятнее не стало – объяснение получилось откровенно неудачным. Надо было рассказывать по-другому, но опьяневший расслабившийся мозг соображать не хотел. Он заставил себя взбодриться и собраться.

– Короче, сейчас объясню понятнее. Вот, допустим, я должен тебе тысячу рублей.

– Допустим.

– Допустим. Тогда тысяча рублей – это мой общий долг. Но при этом – вот мы сидим тут с тобой вместе, – при этом у меня в кармане лежит, например, четыреста рублей. Или не четыреста, а… нет, ладно, пусть четыреста. И плюс у меня в кармане лежит ещё лотерейный билет за пятьдесят рублей, а лотерея ещё впереди, так что это в каком-то смысле ценная бумага. Так вот, чистый долг тогда у меня будет пятьсот пятьдесят рублей.

Он сделал паузу, пытаясь по лицу товарища прочесть, понял тот или нет.

– Вроде, понял, но не совсем, – был ответ.

– Ну, смотри. Потому что теоретически я могу в любой момент отдать тебе в счёт уплаты долга эти четыреста рублей и ещё лотерейный билет ценой пятьдесят рублей. И тогда получается, что тысяча рублей, которые я у тебя занял, – это мой общий долг, – он сделал паузу, призванную помочь усвоить услышанное. – Четыреста пятьдесят – это имеющиеся у меня финансовые средства и всякие равнозначные, легко продаваемые активы. А чистый долг тогда остаётся пятьсот пятьдесят рублей. Чистый долг компании – это её общий долг минус имеющиеся у неё в наличии финансовые средства и всякие их эквиваленты.

Ответом ему был заметно прояснившийся взгляд, полный уважения.

– Вот, – сказал товарищ. – Теперь, вроде, понятно. Только я завтра всё равно это забуду.

– Не забудешь. А забудешь – спросишь потом ещё раз, я снова объясню, – сказал он. – Так даже лучше, потому что повторение – мать учения.

– Тут проблема в том, что я завтра и вопрос свой, скорее всего, забуду, а не только ответ. Но наплевать, потому что сейчас-то я, вроде, понял.

– Ну, – ответил он на это, намереваясь сказать что-то типа «Ну, ничего» или «Ну, и ладно», и, тут же уловив, что говорит прямо как Михалыч из «Особенностей национальной охоты», сразу же перестроился и уже осознанно продолжил, а рука потянулась к бутылке, – давай тогда за понимание?

– Нет. Давай за то, чтобы у нас не было долгов. Ни чистых, ни общих.

– Это мы, получается, за будущее тогда пьём. А за будущее не пьют.

– Нет, мы пьём не за будущее, а вообще. За принцип.

– А, тогда давай.

Он разлил в стопки всю водку – в литровой бутылке её оставалось уже немного, совсем чуть-чуть, – поставил пустую бутылку на пол, потом налил в стакан сок, они чокнулись и выпили. Водка прошла очень легко, а закусывать не хотелось – верный признак, что пить пора прекращать. Он запил её соком и всё же заставил себя полностью съесть лежавший на тарелке бутерброд с колбасой.


С этой книгой читают
"НЮансы": сборник из одного эротического рассказа и 50 эротических иллюстраций.
На день рождения муж дарит любимой жене особый, весьма специфичный подарок, и ей это нравится.
Эротический рассказ о том, как муж и жена делятся своими сокровенными мечтами.
Эротический рассказ о том, как поздним майским вечером муж и жена пообещали исполнить мечты друг друга.
Книга стала своеобразным мостом, соединяющего человека со своей любовью. В стихах связующим звеном выступают неприкрытые ничем отношения любящих людей. Поэт вспоминает о первой девушке, дружбе, об осенней неразделённой любви. Некоторые диалоги приведены без прямой речи, но при прочтении всё становится понятным. Автор "вытаскивает" из памяти юношеские годы, соединяя опыт прежних лет с нынешней действительностью; ощущается закат жизни, пронизанный
Наконец-то, турбулентное формирование «взрослой» части семьи Стервочек завершилось, даром что самым молодым из них исполнилось меньше, чем Валечке. Отныне их также будут величать тут мамашами, а вся сложность сфокусировалась на том, что им как-то придётся налаживать контакт с детской половиной. «Да – сейчас наступило относительное равновесие: два числа: семнадцати поклонниц ростовского миллиардера и приобретённых ими живых сокровищ примерно совпа
Сборник эротических стихов."Я – сон, сверкавший радугой огней, Я – сон из жарких наслаждений, Соединяюсь из мечтания ночей, С оргазмом в содрогающимся теле, Я – жадный шёпот, выдох, стон, Срывающийся с губ, в экстазе, Движенье в такт, дыханье в унисон. Полет невиданных фантазии."
Каждым творцом двигают эмоции, каждый творец отображает их в своих произведениях – неважно, скульптор это, художник, писатель или актёр. Творчеством могут двигать разные эмоции, но одна из них обязательна в ингредиентах хорошего произведения – страсть. Без страсти невозможна энергия, без энергии невозможна красота. В своём рассказе "Ему семнадцать, Ей тридцать пять" я пытался передать только одну эмоцию, одно безумное чувство – страсть. Страсть к
Жизнеописание, а так же мысли и высказывания Фридриха Ницше из философских трактатов «Так говорил Заратустра. Книга для всех и ни для кого» и «Злая мудрость. Афоризмы и изречения». …Кто такой Фридрих Ницше? Полупоэт, полуфилософ, полупророк. Полусумасшедший, который в конце концов полностью сошел с ума. Что такое его произведения? Смесь парадоксального бреда, фантасмагорий, удивительных поэтических образов, язвительного абсурда и необыкновенных п
Пересказ романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин», проиллюстрированный произведениями классической живописи. …Роман в стихах «Евгений Онегин» можно назвать главным произведением Пушкина – так считал и он сам. Но у Пушкина иногда две-три строки стоят эпопеи. Дело не в поэтическом мастерстве, с которым написан этот удивительный, уникальный во всей мировой литературе роман, не в его сюжете, не в его многогранности. Творение Пушкина настолько т
У нее нет выбора. Он - первый мужчина, получивший над ней власть. Чувства сильнее здравого смысла, а искушение стать возлюбленной известного футболиста, слишком велико. Для него впереди - главный игровой турнир, и сейчас важно сохранить репутацию. Вот только за ними наблюдают множество глаз, а фотокамеры журналистов освещают каждый шаг в прессе... Нужно делать выбор: карьера или любовь! И он его сделал...  ОН: Прошли годы. Я л
Почти в каждой семье есть секреты, постыдные поступки или ситуации, которые не принято обсуждать. Даже между самыми родными людьми. А что делать, если самые близкие люди предпочли отмахнуться от твоей обиды и жить дальше счастливо, просто-напросто позабыв о твоих чувствах? Тамара Яворская, оказавшись заложницей ситуации в собственной семье, старательно пытается двигаться дальше, не оборачиваясь на прошлые обиды, и никогда не отказывает в помощи р