Натали МакКорни - Обнаженное сердце

Обнаженное сердце
Название: Обнаженное сердце
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Обнаженное сердце"

Предлагаемая читателю книга повествует о женщине, пытающейся найти свое место в окружающем мире, полном любви и ненависти, жестокости и милосердия, добра и зла… Больное, но храброе сердце ведет героиню к открытиям, которые, казалось, сама судьба пыталась от нее утаить. Принятое решение изменить свою жизнь к лучшему непредсказуемо отражается на близких и дорогих ей людях, проливая свет на покрытые тайной и почти ушедшие в забвения события и факты из жизни ее семьи. Лишь на грани между жизнью и смертью ей откроются глубоко спрятанные секреты.

Бесплатно читать онлайн Обнаженное сердце


От автора

Предлагаемая читателю книга повествует о женщине, пытающейся найти свое место в окружающем мире, полном любви и ненависти, жестокости и милосердия, добра и зла…

Больное, но храброе сердце ведет героиню к открытиям, которые, казалось, сама судьба пыталась от нее утаить. Принятое решение изменить свою жизнь к лучшему непредсказуемо отражается на близких и дорогих ей людях, проливая свет на покрытые тайной и почти ушедшие в забвения события и факты из жизни ее семьи. Лишь на грани между жизнью и смертью ей откроются глубоко спрятанные секреты.


Выражаю искреннюю благодарность за ценные советы и замечания при подготовке рукописи своему дорогому и любимому мужу Эндрю МакКорни.


С любовью,
Натали МакКорни

Глава 1

Они смотрели на упакованные вещи с высоты пятого этажа. Немногочисленная мебель, огромные связки домашней утвари, одежды, подушек с одеялами, книг и прочие предметы, завернутые в покрывала, набитые в картонные коробки или просто несколько раз перевязанные бечевками, – все это занимало весь тротуар и часть проезжей части под окнами их дома. Здесь они прожили ровно год.

Обе головы синхронно склонились, разглядывая свое недорогое имущество. Большей частью оно досталось им от Катиной бабушки, которая оставила свою однокомнатную квартиру внучке в наследство. После смерти восьмидесятилетней женщины полгода квартира пустовала. Катя с Павлом поженились после окончания медицинского института, на следующий день после защиты дипломов, и вскоре переехали в родной Катин город Зареченск, где и стали новыми хозяевами этой небольшой жилплощади.

– Ты бы мог подумать, что у нас такое огромное количество вещей? – спросила Катя, продолжая разглядывать свое богатство. – Удивляюсь, как все это умещалось в нашей квартирке.

Легкий ветерок поднимал потоки горячего воздуха от накаленного асфальта, принося с собой смесь запахов городских улиц и томящихся под июльским солнцем растений.

– Как жарко, – выдохнула Катя, отодвигая локоть от горячей кожи Павла, так же как и она опиравшегося на узкий подоконник настежь распахнутого балкончика.

Его рука тут же переместилась на ее талию и стала плавно опускаться ниже, осязая упругие округлости бедер.

– Пашка, и так жарко, – сказала она, слегка тряхнув ягодицами в попытке убрать его горячую руку.

На это движение он отреагировал более настойчивой попыткой добраться до оголенных участков ее тела. Рука скользнула под короткую легкую юбочку из нейлона на гладкой шелковой подкладке. Пальцы медленно забирались под краешки мягких трусиков, не противившихся тому, чтобы разделить с ними интимный контакт с влекущими частями женской плоти.

– Пашка, они скоро приедут, перестань, – пыталась возражать Катя, задерживая дыхание от пробежавшего по всему телу возбуждения.

– Мы еще успеем, – негромко говорил Павел, подвигаясь к ней сзади. – Последний раз все-таки в этой квартире.

Издав еле слышный звук, она непроизвольно подалась навстречу его настойчивым пальцам. Спешным движением руки он стягивал мешавший кусочек материи, который будто нарочно цеплялся за все изгибы ее плавных линий. В нетерпении она слегка приподнимала бедра и переминалась с ноги на ногу, помогая ему избавиться от ненужной части ее нижнего белья. Наконец отделив от полусогнутой ноги непослушный лоскут ткани, он обхватил ее лодыжки горячими ладонями и стал подниматься выше, страстно сжимая ее тело сильными руками.

– Давай уйдем в комнату, – неуверенно предложила Катя.

– Кто здесь увидит? – шепнул он ей на ухо, ближе подвигаясь к ее разгоряченному телу.

Его ладони крепко держали ее бедра, уверенно двигая их навстречу собственным толчкам.

– Не забывай: с минуты на минуту должны приехать, – с неровным дыханием говорила Катя и полностью предоставляла себя его необузданному желанию.

– Скоро. Хочется продлить, как всегда, – говорил Павел, крепко прижимая ее к себе. – Ты – это просто сумасшествие.

Она по-прежнему упиралась локтями в маленький подоконник балконного окна, не желая прерывать установившийся с ним контакт. Все ощущения были сосредоточены в горячей глубине ее тела. Он медленно двигался внутри нее, одной рукой обхватив тонкую талию, а другой сжимая маленькую упругую грудь. Не в силах больше сдерживать себя, они вместе взорвались, высвобождая легкий стон и дополнительный жар в и без того накаленное окружающее пространство.

– Смотри, смотри, едут, – вдруг ожила она и ловко подхватила валявшиеся неподалеку трусики, стараясь на ходу натянуть их на заплетавшиеся ноги.

– Я ж говорил, успеем, – улыбался Павел, глядя на нее слегка осоловелыми глазами.


Четверо мужчин энергично загружали подготовленные к отправке вещи. Двое из них: один плотного телосложения с крепкими, как тиски, руками слесарь, другой – чуть ниже ростом, худощавый, но жилистый грузчик, привычный, судя по ловкости и точности всех его движений, к такому типу работ, – с удовольствием предложили свою помощь Кате. Они вместе работали в поликлинике. Третий из мужчин был коллегой Павла из больницы, в которую тот устроился работать после института. Несмотря на слишком интеллигентный вид, в пользу которого также говорили аккуратные, в тонкой золотистой оправе очки и слегка семенящая походка, он уверенно держал, казалось бы, неудобные, громоздкие части мебели тонкими, но сильными руками, умело справлявшимися со всем набором хирургических инструментов в рабочее время.

Катя, как курица, носилась возле картонных ящиков с завернутой в толстый слой газет посудой, которую она тщательно подбирала соответственно своему вкусу в местных и столичных магазинах. В ее голове пронеслись разные эпизоды, связанные с проживанием в этой квартире, отчего она непроизвольно улыбнулась. Она вспомнила, как они с Павлом покупали эти вещи, перевозили многие более крупные из них по снегу на старых, но все еще прочных санках (они остались в бабушкиной квартире со времен Катиного детства) и затем подбирали наиболее подходящее для купленной мебели и утвари место.

Катя снова окинула взглядом свое гнездышко, в котором они провели все эти дни и ночи, насыщенные рабочими буднями вперемешку с периодами долгожданных праздников и выходных, когда они могли в полной мере насладиться друг другом в своей необузданной любви и страсти.

– Это поставьте где-нибудь сверху на диван и укутайте одеялами, – давала она указания грузчикам, протягивая старенькое, прохудившееся во многих местах ватное одеяло.

Они справились быстрее, чем рассчитывали. Средних лет коренастый мужчина с черными, вперемешку с еле заметной сединой усиками ловко заскочил в кабину, готовый завести свой грузовичок.

– Скоро, Максимыч. Мама вот-вот подойдет, – говорила Катя, улыбаясь мужчине, который недавно устанавливал дополнительные батареи в их квартире.


С этой книгой читают
Предлагаемый читателю роман – это история жизни и любви главной героини, которой довелось испытать немало противоречивых чувств и пройти через предательство, потери и непонимание, не растеряв при этом своих идеалов и не утратив веру в себя и людей. Она сильная и слабая одновременно, в ее сознании образы минувшего не уступают место настоящему. И даже тогда, когда прошлое, казалось, ушло навсегда, оно само находит ее…
Вам знакомо чувство одиночества? Когда кажется, что вы один в огромном, хищном мире. Когда семья, это не те, которые помогают, а те, кто причиняют боль. Друзья становятся врагами и начинает казаться, что найти убежище нельзя ни в чем и ни в ком. Именно в такой ситуации и оказывается наш главный герой Исаак, который не оставляя попыток найти покой, находит нечто большее…
Двадцатилетняя крымчанка Марьяна приехала в большой город и по странному стечению обстоятельств поселилась в служебной квартире главного героя, от имени которого ведется повествование. Он влюбляется в свою гостью, но не встречает ответного чувства. Они продолжают жить под одной крышей как друзья, у каждого своя личная жизнь, но у Марьяны судьба складывается так, что все ее шесть браков, официальных и гражданских, оканчиваются трагически. Мужья, о
После расставания с женихом Лиля Ирханова отправилась покорять столицу и по совету отца устроилась в отдел маркетинга сети клиник его приятеля Даниила Родина.И всё было бы вполне сносно, если бы не настойчивое внимание работодателя и внезапное прозрение бывшего жениха Салмана Саитова…Двухтомник.Часть 2. Добрые чары.
- А я бы от тебя не отказался. – Он цокнул языком и осмотрел меня сальным взглядом, - может, пошалим? - Вы спятили! Отпустите меня! - Закрой свой рот, крошка. Сейчас твоей глупой головке придется напрячься и немного подумать, где достать деньги. - Какие еще деньги? – я растерянно заморгала. Незнакомец презрительно скривил губы. - Значит, так, слушай сюда. Твой благоверный задолжал нам пол ляма. И тебе их надо вернуть. - Как это, пол ляма? – я бук
Ева Скаванга ненавидит графа Романа Квисваду. По ее мнению, добывая алмазы, он разрушает экологию ее родных мест. Поскольку граф отказался встретиться с ней, она летит на принадлежащий ему остров, чтобы заставить его выслушать ее. Однако визит проходит не так, как запланировала Ева…
Топси покинула любящую, но чересчур ее опекающую семью, чтобы пожить самостоятельно и раскрыть тайну своего происхождения. Однако, отправляясь из туманного Лондона в солнечную Италию, Топси не представляла, что работа в поместье немолодой графини принесет ей куда больше, чем она ожидала. Встреча с высокомерным и невероятно красивым графом ломает все ее планы… и переворачивает всю жизнь.
В этом томе «Homo sacer» Джорджо Агамбен предпринимает амбициозную попытку проанализировать двойную генеалогию: онтологии действительности и этики долга, какими они были разработаны в истории западной мысли. Первая подвергалась критике Хайдеггером, вторая – Шопенгауэром и Ницше; в своем исследовании Агамбен не только опирается на них, но стремится скорректировать и дополнить их аргументацию. Так, он демонстрирует, что центральную роль в развитии
В книге рассматривается феномен паранойи, фундаментальным учебником по которой служат написанные пациентом психиатрической больницы Даниэлем Паулем Шребером в 1903 году «Мемуары нервнобольного». Виктор Мазин заново перечитывает книгу Шребера, пользуясь, главным образом, тремя ключами – психоаналитическим (Фрейд, Лакан), родственным ему медиа-философским (Киттлер, Стиглер) и культурно-историческим (Канетти, Сантнер). Паранойя Шребера обнажает исти