Татьяна Антоник - Оборотни и документооборот, и Даша

Оборотни и документооборот, и Даша
Название: Оборотни и документооборот, и Даша
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Юмористическое фэнтези | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Оборотни и документооборот, и Даша"

Попала, так попала.Меня и сестру-близнеца занесло в магический мир. К оборотням. На магическую фабрику. Ночью.Не повезло, скажете вы?Ха, это мы ещё посмотрим!Итого: у нас есть магия, трусливый фамильяр, ленивые сотрудники, которых я построю и заставлю нормально работать.А ещё есть Кристофер – владелец филиала, способный вывести меня на чистую воду. Вот только он сам этого не хочет. Дарья Антонова не только подняла показатели компании, так еще и коммерческое преступление раскрыла!!!А мне надо найти Машу, так как куда занесло ее, я так и не выяснила.

Бесплатно читать онлайн Оборотни и документооборот, и Даша


Глава 1. Попаданство и что с этим делать?

Даша Антонова

Встретив сестру, я почти не обратила на нее внимания, потому что уверенно размахивала кисточкой, стараясь не набирать на ворс шерстинки домашних животных. Через пять минут меня ждет поклейка обоев в старой маминой комнате. Вот что будешь делать с этим зверьем? Мне бы немножко магии, чтобы кот и собака не линяли.

Меня зовут Даша, я сотрудник небольшой фирмы по продаже инструментов. У меня есть сестра-близнец Маша, закончившая известный технический университет, кот, считающий, что он главный в доме (как и все пушистые домоседы), и ротвейлер Бали, который абсолютно не похож на собратьев по породе. Даже чихуа-хуа, бегающие по площадке, приводили грозного кобеля в трепет.

– Минус ремонта своими руками в том, что недостатки видишь, а руки оторвать некому, – отозвалась я через час, когда мы с сестричкой закончили выравнивать обои.

Зрелище впечатляло. Не совершенной работой. Нет. Точнее, совсем нет. Хотелось взяться за голову, покричать о бренности бытия и возжелать вернуть все обратно.

– М-м-м-м, – промычала Машка, – может, все-таки рабочие?

Я ее предложение не оценила.

– Нет, сами все сделаем. Не пущу никого, – оповестила близняшку. Не так давно у нас умерла мама, и я всеми силами хотела сделать из этой комнаты гостиную, чтобы хорошие воспоминая пересилили плохие. – Ну что у нас все не как у людей?

– Ну, мама часто приговаривала, что мы ведьмы, –  съехидничала Маша, пытаясь поднять мне настроение.

– Прокляну, Машка, – резко дернулась и задела ведро с остатками клея. Так что шутка не удалась. – Жеваный крот! – крикнула, наблюдая за тем, как противная жижа растекается по полу.

– Досадненько, – согласилась сестра, упирая руки в бока.

И только я подняла ногу, чтобы аккуратно обойти наведенный хаос, как неожиданно вокруг нас замерцали стены.

– Что это? – первой опомнилась я, прикрывая то один глаз, то другой.

 С подобными явлениями никто из нас до этого не встречался. Сверкали золотые огоньки разного размера, все полыхало, а в ушах застыл странный перезвон. Мы двигались друг к другу, потому что пространство начало сужаться, а мы обе не очень хотели стать первыми летчиками-испытателями невиданного портала (а портала ли?).

– Мне откуда знать? – Маша завопила во все горло. – Инопланетяне?

Кто его знает? Верить в иноземных засланцев, которым не понравился ремонт, мы не желали. Но тогда что? Вряд ли у нас дома завалялась световая пушка, как на дискотеке.

Откуда ни возьмись прибежали животные. Пират взобрался по телу сестры, цепляясь за штанину, а передо мной встал Бали, изображая могучего защитника. Но я очень хорошо ощущала дрожь в лапах собаки.

– А-А-А-А-А! – завопила я от испуга, когда свечение стало настолько сильным, что ничего невозможно было разобрать.

– А-А-А-А! – кто-то также орал, но голос был не похож на Машин.

БАМС!

Раздался оглушительный залп, треск, и все замерло.

Я присела, вцепившись в шерсть животного. Все еще боялась смотреть, так что проверка на жизнеспособность шла через прищур.

– Где я?

Это не наша квартира. Точно. Надо мной высоченный потолок, рядом стена с огромным панорамным окном, занавешенным тюлем.

– Не знаю, – раздался визгливый голос, – самому бы понять.

Оглянувшись, уставилась на ротвейлера. Через секунду пришло осознание, что именно сейчас произошло.

– Ай? – еще раз взвизгнула, отпуская пса. – Бали, это ты?

– Это я?

– А-а-а-а-а? – кричала я на собаку.

– А-А-А-А! – кричал питомец сам на себя.

Пора прекращать вакханалию. Если так пойдет дальше, то обычно говорящая Даша и необычно говорящий пес останутся заиками.

– Молчать! – собрала в себе последние остатки храбрости и рявкнула что есть мочи. – Бали, ты разговариваешь?

– Ты сказала молчать, – проскулил пес.

Но пасть-то у него открывалась, и из нее чудным образом вылетали слова. Если я и сошла с ума, то галлюцинация была очень явной. Вдобавок я почувствовала незнакомое шевеление, будто кто-то щекочет голову изнутри. А за этим ощущением четко поняла, что Бали боится.

– Бали, возьми себя в руки, – хотела успокоить питомца.

Ох, мне бы виски с колой. Я пока других способов унять паранойю не знаю.

Пришлось еще раз осмотреться, и результаты наблюдения не порадовали. Меня принесло в непонятное помещение, никак не обставленное. На полу черной краской были нарисованы некие странные знаки.

– Это руны? – прошлась по кругу, изучая изображение.

Как пить дать. Вот звезда, а по краям свечи расставлены. Мы что, демоны перекрестка? В нашей коренной московской родословной затесались чудовища? Мама ни о чем подобном не рассказывала.

– Хозяйка, – очень тоскливо позвал меня ротвейлер, – можно спросить?

– Я Даша, – отозвалась машинально, морщась от неприятного обращения. – Не хозяйка. Крепостное право в девятнадцатом веке отменили.

Если пес чего-то и не понял, то уточнять не стал.

– А как мы сюда попали?

Если бы я ведала.  Подошла к окну, чтобы разобрать, где мы находимся. К сожалению, пейзаж был скудным. Какой-то загородный дом с мрачным садом, всю стену оплетают сплошные дикие розы. И куда нас принесло? Телепорт изобрели и на Антоновых опробовали? Тогда где Маша и Пират? За сестру я волновалась очень сильно.

Напротив находилась дверь, в центре которой было вставлено матовое стекло. Что бы сейчас со мной ни происходило, я явно была не одна, собака не в счет. Я слишком отчетливо видела за дверью человеческий силуэт.

– Выходи! – яростно завопила. – Или собаку натравлю!

В этот момент Бали от испуга загавкал во весь голос. Откуда знать незнакомцам, что мой ротвейлер трусливей белки в парке?

Естественно, угроза даром не прошла, хотя на будущее стоило запомнить, что угрожать надо в том случае, если ты в победе уверен. Но куда до такой мудрости беспечной москвичке? Если я что-то начинаю, меня уже не остановить.

Створка распахнулась, и передо мной предстали две хрупкие фигурки молодых людей. Девушка и похожий на нее вихрастый паренек. Юные, веснушчатые, смешные. Они изумленно хлопали глазками, а потом…

– Деса ведьма, не убивайте! – бросились на пол.

К этому жизнь меня не готовила. Похитители боятся похищенную. Еще и обзываются при этом. Какая я вам ведьма?

– Вы кто? – старательно игнорировала их чересчур молящий вид и нанесенное мне оскорбление. – Где я? И как я тут оказалась? И встаньте уже, а то бесите.

Молодежь переглянулась между собой, синхронно пожала плечами, следом поднялась. Вот тут я основательно подметила сходство между ними. Лица морщатся одинаково, цвет волос один в один. Ну точно, родные.

– Меня зовут Кейт, а это Оррин, – участливо начала девушка. – Мы дети Робба де Эттвуда, начальника филиала завода «Ричмонд и Ко».

Информация ясности не внесла. Чего? Кого? Де Эттвуда? В России всех раскулачили, приставок не осталось. Да и не было никогда. Как говорится: «Властью, данной мне властью, белые ушли, красные пришли».


С этой книгой читают
Засыпала я обычной Ольгой Юрьевной, а проснулась Ольгой Юрьевной Бестужевой, нелюбимой дочерью князя Юрия Бестужева и сестрой Федора Юрьевича. Ныне без шуток, велено княжеской дочери выйти замуж за Сергея Владимировича Долгорукого. Для мира, для согласия между непримиримыми семьями, ради земель и спорных территорий, для доброго соседства между усадьбами. Мнения невесты, как водится, никто не спросил. Жениха, естественно, тоже. Вот только я — не к
Спрятаться от семьи, в попытках избежать навязанного замужества? Выполнено.Спокойно проучиться три года под носом у ищущего меня дознавателя? Тоже возможноНайти проблемных друзей и пустить все усилия по своей маскировке дракону в пламя? Могу, умею, практикую.Мне осталось всего два года до долгожданной свободы и независимости. Главное, прожить их как мышка в норушке – не привлекать внимание, избегать скандалов, не участвовать в авантюрах.Что подел
Можно ли повлиять на волю драконьей королевы? Она не мужчина, на женские уловки не поддается.Переместившись в соседнюю страну, я ожидала чего угодно, но не возможного замужества. Плевать властительнице на чувства, истинность и любовь. Чтобы держать при себе талантливого мага, она готова пойти на все, но забыла, что с ней могут не согласиться. Пользуясь поддержкой соратников, я поменяла ее планы.Какого было мое удивление, когда я узнала, что все н
«Есть женщины в древних селеньях, Их ведьмами тихо зовут. Кота на цепи остановят, И ректору в зубы дадут.» Сказ о том, как я, Ульяна Бабкина высшее магическое юридическое в Тридевятом царстве получала. В книге будет: #много юмора #магические юристы #мертвый-живой кот #там русский дух, там Русью пахнет #вредный и строгий профессор
В одном обычном городе на обычной тихой улочке прячется от посторонних глаз один весьма необычный бар. Здесь могут добавить в коктейль самолюбия, угостить наливкой из заката или пуншем, от которого становится легко на душе, и сварить по-настоящему божественный кофе. Сядьте за столик в углу и послушайте, о чем говорят посетители.Чем занимаются демиурги в отставке? Откуда берутся сны? Какой кофе предпочитает Смерть? Как не разозлить духов? Что дела
Елена и Николай незнакомы друг с другом, пока их не соединяет случайная встреча, с которой все и начинается. Им предстоит вместе пройти путь, к которому не были готовы. Каждый извлечет свой урок в этом непростом путешествии.
Заключительная (четвертая) часть книги «Темные хроники светлого городка» (Финалист Российской литературной премии – 2024, лонг-лист победителей конкурса детской и подростковой книги -2023; шорт-лист Московской Литературной Премии БИЕННАЛЕ 2022-2024).Прошло 17 лет. Сын Лиззи и Саймона Крис влюбляется в девушку по имени Гета и старается добиться ее расположения, но девушка только этого и ждет. Тем временем в городе снова происходят странные вещи. П
Кому-то в наследство от прабабушки достаются накопления, недвижимость, фамильные реликвии. А кому-то – ловушка с заточённым в ней демоном. Тоже недвижимость в каком-то смысле…
«Женские истории» Ирины Чернобаевой- яркая смесь иронии, юмора, легкой грусти и надежды в вечной теме Любви.Главные героини рассказов автора – обычные женщины из нашей повседневной жизни, с которыми случились не совсем обычные истории, или не совсем обычным взглядом на эти истории. Большая часть историй собрана из настоящих историй женщин, которые встречались в жизни автора.
Государство Эльклея за 517 лет до начала глобального катаклизма. На Земле происходит ряд судьбоносных событий, которые определяют начало времени перемен и приводят к завершению существования Атлантиды.Об участии Эдвина Таарда в предотвращении тэрониевой войны, которую пытаются развязать представители государств Атлантической конфедерации, чтобы раньше времени вызвать материковую перестройку на Земле, а также в других событиях того времени – книга
Это саммари – сокращенная версия книги «Века перемен. События, люди, явления: какому столетию досталось больше всего?» Яна Мортимера. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Почему многие учебники истории такие скучные? Там много фактов, дат, подробностей, но не всегда понятно, в какой сюжет они складываются. А ведь история – в том числе близкая нам история второго тысячелетия – это остросюжетный роман с непредсказуемыми поворотами. Один
Это саммари – сокращенная версия книги «Закончи то, что начал. Как доводить дела до конца» Джона Эйкаффа. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.Статистика говорит, что более 90 % людей не могут выполнить свои новогодние обещания: ведь поставить цель и даже сделать к ней первые шаги гораздо проще, чем довести задачу до конца. На пути к достижению желаемого мы прокрастинируем, ленимся, ругаем себя, воздвигаем искусственные препятствия. И