Глава 1. Подруга просит обслужить её любовников на свадьбе. Громоотвод
Я и не думала, что так всё закончится. Знаете, как это бывает между подружками – у одной гора ухажоров, любовников и т.д., а другой голяк в личной жизни. Так вот это наш с Валей случай.
Валя миниатюрная брюнетка с точеными ножками, немного худоватой попой, маленькой, но красивой грудью и шикарными черными, как перо ворона волосами. Всегда ухоженная, всегда на шпиляндрах, в чулочках черных, подчеркивающих её темные волосы. А ещё Валя та ещё сучка, мужиками она всегда крутила только так. Ну да всему рано или поздно приходит конец – Валя нашла себе олигарха и выходит за него замуж. Причем между нами подругами она не скрывала, что трахалась со своими бывшими по нескольку раз в неделю, вплоть до самой свадьбы почти.
Ещё за месяц до Валиной свадьбы в разговоре я как бы в шутку спросила:
– Куда остальных то женихов девать будешь?
В следующем разговоре сама же напросилась и попросила «отдать женихов мне». Как-то шутка за шутку и Валя действительно стала мне рассказывать то про одного, то про другого. Один жильем когда-то в Москве помог, другой машину подарил. Выходило так, что и не пригласить их на свадьбу она не могла и внимания уделить там не смогла бы.
Чем ближе к свадьбе, тем серьёзней были её слова о том, что мне придётся быть ей «громоотводом», так как приглашенные жеребцы иначе накинутся на невесту и тогда будет скандал. Я честно говоря воспринимала это все как шутку. У меня и парень то в жизни был всего один.
Трудно сказать, что я не привлекательна: волнистые светлые волосы, пухленькие губки, высокая упругая грудь третьего размера, но главное моё достоинство это конечно попа доставшаяся мне от мамы, которая ещё офицеров в Германии с ума сводила в свои годы. Последние полгода у меня не было молодого человека и, несмотря на то что я минимум три раза в неделю «снимала напряжение» в душе, я постоянно была на взводе.
Подружки и в том числе Валя на каждой общей попойке обещали меня с кем-нибудь познакомить. И знакомили. И шептали что-то парням на ушко и после этого парни прямо таки «шли в бой». Трогали. Терлись. Видимо подруги закладывали, что я адски хочу секса. Но я всегда избегала случайных связей. Они говорили, что я слишком во многом себе отказываю. Валя так та вообще что не вечеринка, то с кем-нибудь либо в машине, либо в туалете трахнется. Причем женишку смски шлет. Мол люблю скучаю, сидим с подружками.
Так вот наступил день свадьбы. Я как послушная свидетельница помогала Вале прикрепить фату на её абсолютно сногсшибательной прическе, когда она как бы между делом проговорила:
– Эмилия, Роману первому дашь, Юре ближе к концу вечера, а Сереге вообще только если ко мне лезть начнет – ладно?
По её тону я поняла, что она уже совсем не шутит.
– Валь, ты чего? Не собираюсь я никому давать.
– Нет, уж подружка, выручай. Ты знаешь сколько раз, чтобы его как следует завести, я каждому из них рассказывала как хочу, чтобы он меня на свадьбе трахнул?
– Вот, сучка то. – думаю про себя.
–… я им про тебя уже рассказала. Рома вконтакте твои сиськи уже заценил. А Юра так вообще всегда от блондинок пухленьких тащился.
От её манеры выражаться меня бросало в дрожь, но с другой стороны мне почему-то нравились её грубые слова.
– По сравнению с тобой любая пухленькая!
– А вот и нет, Эмилия, ты пухлячок. Но не боись им такие нравятся.
С этими словами она шлепнула меня по моей большой круглой попе, которая едва-едва умещалась в крохотном розовом платьице.
Валя подошла к зеркалу и накрашивая алой помадой губы продолжала диктовать сценарий: видишь, что ко мне подбираются – подлетай и отвлекай. Сиськами, жопой, ножками своими – как хочешь, но чтобы мой олигарх ничего не заподозрил!
–…Кстати о ножках, вот тебе чулки, а то твои сразу выдают в тебе девственницу-фанатичку.
Валя бросила мне нераспакованную пачку чулков: Черные, с ажурными цветами на икрах. Кроме как блядскими их ещё никак не назовёшь.
Я посмотрела на свои. Действительно наверно чересчур скромные. Но я не хочу, чтобы ко мне лезли незнакомые пьяные мужики… Или хочу?
Я переодела чулочки. Мои ножки в них действительно смотрелись неотразимыми. Такие подтянутые икры и нежные щиколотки. Я опять начала заводиться.
– Валь, я только примерю – даже и не думай, что я в них пойду! Это же пипец!
Валя проходя мимо в своем широком свадебном платье снова, но уже сильнее, шлёпнула меня по попе. Я взвизгнула и выгнулась. Платье задралось и стало очевидно, что резинки чулок как нарочно занижены… Я увидела себя в зеркало: Невысокая блондиночка вставшая рачком от шлепка по её задку, на высоких шпильках-сабо, в абсолютно блядских чулках, прогнулась так, что виден зазор между резинкой чёрного чулка и краем миниатюрного платья… Мда…
Раздался звонок в дверь. И я вдруг поняла, что гости пришли и времени переодеться больше не будет.
Когда садились в лимузин у ЗАГСА ко мне подошел высоких крепкий брюнет. Что-что, а вкус у Вали был отменный: одни спортсмены и все здоровенные. Он оглядел меня с головы до ног. Задерживаясь на груди, талии, бедрах и щиколотках.
– Ты Эмилия? – глубоким строгим голосом сказал он.
Я натянуто улыбнулась, пытаясь скрыть свой страх. И кивнула головой.
Он не представлялся и ничего не говорил. Но когда залезли в тесный лимузин он сел я рядом и сразу положил руку мне на коленку.
Ощущение горячей мужской руки через капрон чулка это было очень приятно. Но я убрала её. Я не такая.
Без каких-либо промедлений он положил её снова туда же. Чтобы не привлекать лишнего внимания я не стала поднимать шуму и сделала вид, что не заметила этого.
Все смеялись, поздравляли молодых и выпивали шампанское. Выпила и я.
На первой же остановке Валя хитро подмигнув вылезла из лимузина, за ней целая кавалькада друзей и подруг, а я с этим громилой осталась последняя. Я попыталась встать, но он положил руку мне на бедро и прижал к кожаному креслу лимузина. Я сама не заметила как платье задралось и я сидела почти голой попой на коже…
– Не торопись.
Затем он резко обнял меня, взял за грудь обеими руками и усадил себе на коленки.
– Кто-то же должен отдуваться за нашу невесту, не так ли? – снова глубоким брутальным голосом проговорил он, и я почувствовала его здоровенный прибор под собой.
Шампанское сделало свое дело и, признаюсь, я была уже мокрая насквозь от одного только, что он взял меня за грудь. И все-таки я попыталась вырваться. Но…
Скрипнула молния ширинки. И горячий и твердый член оказался прямо подо мной. От попыток вырваться я только плотнее и теснее терлась о него. Между нами уже было всё мокро.
Борьба продолжалась не долго, он заткнул мне рот ладонью, второй рукой грубо залез под платье и вставил свой член.