Глава 1
Его рука была забинтована. Он подошел к ним, отдыхающим на песчаном пляже у местного живописного озера девушкам, и весело с очаровательной улыбкой спросил:
–Милые девушки, не могли бы вы мне, несчастному одинокому мужчине помочь. Моя лодка находится здесь неподалеку, в гараже. Но из-за моей поврежденной руки я не могу ее вытащить из гаража самостоятельно, может, поможете мне? Я мог бы вас потом покатать на лодке,– лучезарно улыбнувшись, незнакомец стал ждать ответа удивленных девушек, вглядываясь в их лица, щурясь на ярком солнце.
Подружка, задорно улыбнувшись в ответ на просьбу незнакомца, согласилась помочь. Вторая девушка, не желая оставаться на пляже без подруги, нехотя согласилась тоже. Они пошли с пляжа, быстро собрав все свои нехитрые пляжные принадлежности и накинув одежду, чтобы помочь незнакомому мужчине в его странной просьбе. Такой симпатичный незнакомец явно обратил на них с подружкой внимание, и, видимо, это был способ познакомится с ними. С ними часто знакомились мужчины или молодые люди. Но вот такой способ знакомства показался девушкам довольно оригинальным. Перспектива покататься на лодке их тоже привлекала в такой жаркий летний день.
Они шли долго, под палящим солнцем, какими-то захолустьями, какими-то заброшенными свалками, пока не подошли к старым гаражам. Гаражи – каменные одноэтажные постройки, стоящие в несколько рядов, видимо, построены были довольно давно. Между ними проходила дорога, вымощенная плитами, из щелей между которыми пробивалась трава и мох. Гаражные боксы были разные, некоторые были заброшены, подходы к боксам были завалены хламом, старыми обломками заржавевшего металла и старыми покрышками от автоколес. Но кое-где проход к дверям гаражей был свободен, и было понятно, что хозяева пользовались этими хранилищами для машин и всякого хлама. Незнакомец подвел их к металлической двери одного из гаражных боксов и стал не торопясь открывать массивный замок, висящий в поржавевшей, старой двери. Он говорил спокойно, действовал вполне уверенно, обещал им за их небольшую помощь увлекательную поездку на лодке. Открыв железную дверь гаража, мужчина вежливым жестом предложил девушкам пройти внутрь, в темноту неосвещенного пространства гаража. Подружкам было не по себе, но, доверясь незнакомцу, они осторожно, опасаясь во тьме наткнуться на что-нибудь, стоящее внутри, вошли в это затхлое помещение.
Вдруг кто-то резким движением схватил ее за плечи сзади и приложил какую-то тряпку к лицу. Разум девушки затуманился, и она провалилась в забытье. Все померкло и куда-то ушло. Вторую посетительницу незнакомого гаража, видимо, постигла та же участь.
Очнулась она связанная в темном и душном багажнике автомобиля, который мчался с бешеной скоростью неизвестно куда, подпрыгивая на неровностях дороги, то разгоняясь, то притормаживая. Она, болтаясь в темном багажнике в ритм движению автомобиля, попыталась закричать, но скотч, заклеивший рот, не давал ей воспроизвести ни звука. А ее мычания, приглушались ревом мотора автомобиля. Девушка попыталась пошевелиться, и связанные ноги задели подружку, которая точно также как и она лежала в багажнике. Девушки были стройные и миниатюрные и видимо без труда поместились в просторный багажник автомобиля. Они были одурманены каким-то средством и не оказали сопротивления при помещении их в автомобиль.
Подружка лежала пока без движения, видимо вещество, одурманившее ее сознание, еще не выветрилось.
Очнувшаяся девушка в ужасе думала, как она очутилась в таком положении, неужели этот милый, странный незнакомец с перевязанной рукой их чем-то одурманил и связал, запихнул в багажник авто и теперь везет в неизвестном им направлении? Он замыслил сделать что-то плохое с ними, иначе бы не пришлось обходиться с ними таким образом. Эта мысль как током ударила ее, холодный пот выступил на спине. Эта ситуации не сулила пленницам ничего хорошего. Злые намерения мужчины, до конца еще не понятные, уже очень сильно напрягали девушку. Как же вырваться из ловушки? Может быть, нащупать что-то в багажнике, попытаться освободиться? Она попробовала пошевелить пальцами, но пальцы рук, затекшие от скотча, которым она была связана, беспомощно хватали пустоту. Она пошевелила телом и видимо этим движением вывела из забытья свою связанную подружку. Та затрепыхалась как пойманная рыба на крючке рыболова, замычала, но ничего не смогла сделать.
Внезапно движение автомобиля прекратилось. Сердце девушки замерло от ужаса. Она услышала, как водитель припарковав автомобиль, собрав из машины какие-то вещи, позвякивая чем-то металлическим, вышел из машины, громко хлопнул дверцей авто и подошел к багажнику. Вставив ключи в дверцу багажника, он открыл ее. На связанных девушек упал мягкий вечерний свет заката. Они оказались в какой-то лесополосе. Садящееся солнце красными лучами проникая сквозь ветви сосен, мягким отблеском ложились на предметы , и на связанные тела девушек.
После темноты багажника глаза не сразу привыкли к свету. Но ей удалось рассмотреть в водителе авто того самого незнакомца, которому они с подружкой должны были помочь управиться с лодкой. Рука его была по-прежнему перевязана бинтом. Однако он ловко ею управлялся, спокойно хватал рукой сумку, резким движением схватил и взвалил на плечо трепыхающееся тело связанной подружки. Стало очевидно, что это была маскировка. Вряд ли травмированная рука незнакомца могла схватить с такой силой девушку и резким движением вытащить ее из багажника. Те же резкие манипуляции с подъемом из багажника были проделаны и с ней самой. Подружки были извлечены из недр багажника и сброшены у края обочины лесной дороги.
Они, как беспомощные жертвы жестокого охотника, попавшие в его капканы, с ужасом наблюдали за его размеренными движениями, усиленно думая, как же вырваться, как попытаться позвать на помощь. Они кричали, но звук выходил очень глухой, похожий на мычание, они молили его о пощаде, но холодные, ледяные, безжизненные глаза мужчины просто скользили по ним равнодушным взглядом, воспринимая всю эту абсурдную ситуацию как обыденность. Не обращая на их мычания ни малейшего внимания. Он продолжал методично выполнять какую-то свою запланированную работу. Закрыв багажник, незнакомец снова резко подхватил подружку, взвалив ее себе на плечо, как будто в ней не было веса. И углубился в заросли кустарника. Спустя несколько минут, вернувшись из зарослей, проделал то же самое со второй. Он потащил ее через заросли кустов вглубь леса, подальше от обочины дороги. Она, словно срезанные в поле колосья пшеницы, беспомощно повисла на его сильных жилистых руках. Шел он несколько минут и, добравшись до места, свалил ее грубым движением у большого камня, где уже лежала ее несчастная подруга. Этот камень, серый и холодный наполовину зарос мхом. Видимо, долгие годы нахождения среди деревьев, в полумраке леса, с падающей листвой, омываемый дождями, придали этому природному валуну почти сказочный вид. Перед камнем была поляна. Мужчина, выполнив часть только ему одному известного плана, возвратился обратно туда, откуда притащил напуганных девушек, одну за другой. На этот раз он вернулся с двумя сумками, наполненными какими-то барахлом. Он бросил свою ношу неподалеку от пленниц, в центре полянки, и принялся бродить по периметру поляны , высматривая и поднимая ветки, намереваясь , видимо, разжечь костер.