Алиса Ковалевская - Обязана быть его-2

Обязана быть его-2
Название: Обязана быть его-2
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Обязана быть его-2"

– Ты – моя жена, – прорычал Демьян. Стремительно прижал к себе, обхватил затылок.

– Это тоже прописано в нашем брачном договоре?

Я упёрлась в его грудь ладонью и толкнула.

– Мне не нужен брачный договор, чтобы взять тебя. Хочешь ты того или нет.

– Так бери, – процедила я в ответ.

Он сощурился, черты его лица стали жёсткими, радужка глаз слилась с чернотой зрачков.

– Нет, – отпустил меня и очень тихо, зло повторил: – Нет. Не сравнивай меня со своим бывшем мужем. Никогда, Дарина.

Бесплатно читать онлайн Обязана быть его-2


1

Дарина

– Заткнись! – прикрикнул Эдуард. – Заткнись, сука!

Машина резко вильнула на повороте, и меня швырнуло на дверцу, но сбросить скорость Эдуард даже не подумал. Обернувшись через сиденье, я попыталась рассмотреть хоть что-нибудь. Что с Демьяном? Кажется, он задел его. Или нет?

– Что ты там хочешь увидеть? – пальцы его впились в моё плечо.

Он снова толкнул меня на дверцу. Резанул холодным взглядом. Губы его искривила злая усмешка.

– Быстрая ты, Дарина, – процедил он. – И как тебе под ним? Понравилось?

– Выпусти меня! – в истерике закричала я, дёрнув ручку.

В машине было тепло, но меня знобило, как в лихорадке. Его холодный взгляд сковывал меня. Животный, неконтролируемый страх мешал дышать. Происходящее казалось ожившим кошмаром. Одним из самых страшных кошмаров, что только мог быть. Я словно чувствовала пальцы Эдуарда на шее, чувствовала его руки на запястьях.

– Продажная шлюха! – внезапно он схватил меня за воротник пальто и, не сбрасывая скорости, подтянул к себе.

Теперь нас разделяли какие-то сантиметры. Инстинктивно я впилась пальцами в его запястье, попыталась выдохнуть, но не смогла сделать этого. Дыхание застряло в пережатом шарфом горле.

– Эдуард, – просипела я.

Машина вильнула, нас занесло к обочине, колёса сделали несколько холостых оборотов по льду.

– Дрянь, – рявкнул он. Выпустил, и в ту же секунду лицо моё обжёг удар.

Машину занесло сильнее, я схватилась за щёку. Если бы не осмысленность всего, что он делал, я бы посчитала его сумасшедшим, но нет. Привкус собственной крови заставил меня потихоньку заскулить. Что он сделает со мной?!

Эдуард немного сбросил скорость, и мне вдруг стало совсем не по себе. Пытаясь отодвинуться от него, я отползла к краю сиденья.

– Это ты? – прошептала, сжимая в кулаке кончики шарфа. – Мама… Это ведь ты?

Выражение его лица не изменилась, только глаза блеснули, как лезвие занесённого ножа. Вдоль позвоночника у меня прокатилась новая волна холода.

– Это ты?! – закричала я. Из груди вырвались рыдания. – Это ты убил её?!

С каждой секундой машина замедляла ход. До тех пор, пока не остановилась совсем. Эдуард посмотрел на меня тяжёлым, гневным взглядом. В руке его что-то мелькнуло.

– Что ты… – поняв, что это шприц, начала было я.

Он грубо сжал мою руку и, дёрнув, повалил себе на колени. Я пыталась оттолкнуть его, отбиться, но получила лишь ещё одну пощёчину.

– Замолчи, дрянь.

Зубами он снял с иглы защитный колпачок. Я видела, как иголка блеснула серебром, видела жёсткое выражение лица бывшего мужа, чувствовала собственные слёзы, бегущие по лицу.

– Что тебе от меня нужно?! – зарыдала, когда он перехватил обе моих ладони одной своей. Дёрнулась в последний раз.

– А ты не знаешь? – игла вонзилась в моё бедро прямо через ткань джинсов. Боль была короткой, похожей на вспышку.

– Что это?! Что ты мне вколол?! – обессиленно заплакала я. – Что ты от меня хочешь?!

– Разве я не ясно дал тебе это понять? – он всё ещё удерживал мои руки.

– Что дал понять?! – я плохо соображала, что он говорит. К горлу резко подкатила тошнота, стремительно сгущающийся туман начал путать мысли.

– Что ты моя, Дарина. Навсегда моя. – Он грубо пошлёпал меня по ещё горящей от удара щеке, и на миг мысли стали яснее. Глядя прямо мне в глаза, он вкрадчиво, леденящим душу тоном повторил: – Навсегда. А ты решила, что я шучу? Нет, Дарина, нет.

– Ты ненормальный, – прошептала я, проваливаясь в темноту. Веки стали свинцовыми, язык шевелился с трудом. – Ты психопат… – почти беззвучно.

Сквозь пелену забытья я услышала его сдавленный рык, ощутила очередной удар. Боль в плече, в локте, а после ничего – пустота. И только где-то там, будто из другой реальности взгляд другого мужчины. Карие глаза… Карие, тёплые…


Тошнота была первым, что я ощутила, начав приходить в себя. Тошнота и головная боль: тяжёлая, будто бы давящая изнутри. Во рту было сухо, губы потрескались, и я попыталась облизнуть их. Едва затянувшаяся ранка в уголке рта лопнула. Я снова почувствовала вкус собственной крови.

С трудом приоткрыв глаза, поняла, что на улице совсем темно.

– Куда мы едем? – просипела я. Слова царапали пересохшее горло, язык не слушался. Я снова облизнула губы.

Пошевелилась и не смогла сдержать стон. То тяжёлое, что распирало голову, как будто прокатилось свинцовым шаром. Тошнота усилилась, и я сделала глубокий вдох.

– Эдуард, куда мы едем? – спросила настойчивее. Упёрлась ладонью в край сиденья. Что-то было не так, по-другому. Машина… Он сменил машину.

– Туда, где нас никто не найдёт. Только ты и я, Дарина.

Слова прозвучали приговором. В салоне пахло одеколоном Эдуарда, и запах этот сводил с ума. Само его присутствие рядом отравляло. Я и раньше боялась его, особенно в последние годы, но только сейчас поняла, насколько сильно этот страх укоренился во мне. Как я прожила с ним столько времени? Как выдерживала его прикосновения?! Как?!

– Соня… – прошептала я. – Как же Соня?

– Забудь о ней, – зло выплюнул он.

Мне подумалось, что я поняла что-то не так. Вроде бы услышала его, но…

– Забыть? – шёпотом переспросила я, заставив себя окончательно открыть глаза.

– Ребёнок мне нужен был для статуса, Дарина, – проговорил Эдуард всё так же зло.

– Но она твоя…

– Мне не нужны дети, – оборвал он меня жёстко. Одарил быстрым взглядом. – Мне нужна только ты. Девчонка меня не волнует.

– Я? – на глаза опять навернулись слёзы. Ребёнок, которого он растил с самого рождения, ребёнок, который называл его папой… Его родная дочь. Он всегда был холоден с ней, но чтобы так… Ему нужна я? – Тебе нужна я, и поэтому ты отправил меня тогда к Демьяну, да?

Уголок его губ нервно дёрнулся, пальцы сжались на руле. Возникшая в салоне тишина была такой нехорошей, что у меня зашумело в ушах.

– Так было нужно, – сухо выговорил Эдуард, не отводя от дороги взгляда. Глаза его потемнели. За это время он похудел, и от этого черты лица стали резкими. – Я это сделал не по своей воле, Дарина.

– А по чьей? – мой голос дрогнул.

Он не ответил, всё так же смотрел вперёд, и только уголок его поджатых губ снова дёрнулся – нервно, цинично и самодовольно.

– Эдуард…

Я поспешно отогнала ворвавшуюся в свинцовую тяжесть мысль. Демьян… Пусть он и привык подчинять себе всё и вся, так бы он не поступил. Это не в его правилах. Вот только… Что я знаю о том, что в его правилах, а что нет?

Как я ни пыталась избавиться от закравшихся сомнений, где-то в глубине остался неприятный след. Тошнота стала сильнее. Нет! Я слишком хорошо знала Эдика: это его молчание, призванное вселить в меня неуверенность, заставить нервничать.

– А ты не догадываешься? – нехотя отозвался он.

– Не догадываюсь.

Вдоль обочины замелькали фонари, и свет их резанул по глазам. Вспышка головной боли вызвала новый приступ тошноты.


С этой книгой читают
– Если в ближайший месяц ты не забеременеешь, я попробую с другой женщиной, – раздался за спиной голос мужа.Я едва не выронила из рук посуду. Обернулась. Дамир сидел за столом и мрачно смотрел на меня.– Чтобы я забеременела, должно случиться чудо, Мир, – сказала я тихо.Муж молчал. Чем дольше это длилось, тем холоднее становилось вокруг, хотя окно было закрыто.– Значит, нам придётся развестись, – сказал, как отрезал.– Развестись?! А мы, Мир? Как ж
Когда-то он выкупил меня, чтобы сделать своей игрушкой. Но теперь я не безродная девчонка, по глупости считавшая его спасителем.Я изменилась.Он остался прежним.И всё так же считает, что я принадлежу ему.Продолжение романа «Его невинная добыча».Содержит нецензурную брань.
Когда-то я любила его, а он кинул документы на развод и выставил за дверь. Я ушла, не взяв от него ничего, кроме маленькой жизни под сердцем. Спустя пять лет у меня любимая работа и прекрасный сын. И всё бы хорошо, но теперь мой бывший муж, Евгений Воронцов - мэр города, и я могу лишиться работы и всего, что мне дорого, если не соглашусь на его условие… — Что тебе от меня нужно?! – огрызнулась я. — Заключим сделку, — выговорил он жёстко. — Я под
— На кой чёрт мне чужие дети, Есь?! — с досадой сказал муж. — Это мои племянники. В детский дом их надо было отправить? — Ты понимаешь, что они превратят нашу жизнь в хаос! Да они… — он махнул рукой. – Они будут всё ломать, путаться под ногами. Ещё и куча денег на них! У меня в планах не было детей! Я вздохнула. Не было, да. В моих планах тоже их не было. Но звонок из больницы перевернул все с ног на голову – сестра с мужем погибли в автокатастро
Он успешный, красивый, добившийся всего сам, не прибегая к помощи своих родителей. Он мечта любой девушки, но его интерес к ним пропадает после одной ночи, до тех пор пока ее запах не сводит его с ума. Она студентка медицинского, девушка которая хочет прожить жизнь правильно, хочет сделать ее идеальной. Любимая работа, любимый муж. Много учится, много работает, но старается не забывать про прелести жизни. Один случай, неправильный выбор и жизнь д
«Лучше потерять годы на поиски мужа, чем потерять годы на неудачный брак», – гласит мудрая пословица. Антонина Карманова придерживалась такого же мнения. Тридцати ей еще нет, и принца на белом слоне она не ждет. Привыкла рассчитывать только на себя, знаете ли. И жизнь убедила Антонину, что это самая правильная позиция. Но тут же преподнесла ей сюрприз, да такой, что на ногах не устоишь! Если бы Тоне сказали, что такое бывает, не поверила ни за чт
Ева Саммерс дала себе строгое обещание: больше никаких парней, которые влюблены в лёд так же, как и она сама. Но вся её решимость рушится, когда она встречает Микаэля Фостера – капитана студенческой хоккейной команды. К тому же только с его помощью она сможет осуществить свою мечту и снова вернуться на лёд.
На сцене филармонии выступает молодой скрипач. Во время выступления, закрыв глаза, погружается в воспоминания: нечто мистическое, произошедшее незадолго до концерта, не даёт ему покоя и, как оказалось, вскоре коренным образом изменило всю его жизнь.Текущие события витиевато вплетаются в канву воспоминаний, где он наконец полностью теряется. Выйдет ли он из этого состояния?..
Однажды я понял, что все случайные встречи едва ли могут оказаться случайными. Всегда есть то, что притягивает к нам тех или иных людей. Некоторые появляются, будто снег на голову: так же неожиданно, весьма холодно и не к месту. А другие, наоборот, появляются, как таблетка от простуды, чтобы температура спала и ты чувствовал себя хорошо. Но у каждого прихода есть своя побочная форма. В моей жизни такой таблеткой была Сюзи. Меня тогда бросили, и я
Учитесь быть красивыми, ухаживайте за своей кожей правильно. В каждом выпуске Вы получите рекомендации для себя и сможете улучшите качество своей кожи как самостоятельно, так и с помощью специалиста в области косметологии.
Любовная лирика. Просто стихи о любви, о чувствах, – переживаниях, ситуациях и людях.Лиризм – эстетическая категория, характеризующая особый способ художественного мышления, в котором преобладает сокровенное, личное переживание. (Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению)
Устав от упреков жены и долгов, многодетный отец Евгений Красавин решил параллельно с основной работой освоить профессию мастера маникюра. Думал втайне от жены и детей пилить ноготочки и откладывать деньги на море. Однако мир женщин очень непредсказуем. Совсем скоро Евгению предстоит с головой окунуться в водоворот чужих проблем и секретов, познать страсть, риск,понять, что же такое настоящая любовь и навсегда изменить свою жизнь.