Алиса Ковалевская - Не чужие дети

Не чужие дети
Название: Не чужие дети
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не чужие дети"
— На кой чёрт мне чужие дети, Есь?! — с досадой сказал муж. — Это мои племянники. В детский дом их надо было отправить? — Ты понимаешь, что они превратят нашу жизнь в хаос! Да они… — он махнул рукой. – Они будут всё ломать, путаться под ногами. Ещё и куча денег на них! У меня в планах не было детей! Я вздохнула. Не было, да. В моих планах тоже их не было. Но звонок из больницы перевернул все с ног на голову – сестра с мужем погибли в автокатастрофе, и теперь я осталась единственной их родственницей. — Не будут они ничего ломать, — я постаралась, чтобы прозвучало это примирительно. – Они уже взрослые. Антон, кроме меня у них никого нет. Кроме нас с тобой. — Ладно… Когда их нужно забрать?

Бесплатно читать онлайн Не чужие дети


Глава 1


Есения

Антон смотрел холодно. Видимо, до последнего надеялся, что проблема рассосётся сама собой. Только эта проблема была не из тех, что могли рассосаться.

— Это не входит в мои планы, — с досадой сказал муж, бегло посмотрев на документы подтверждающие право опеки.

Поднял на меня взгляд. На его лице отражались все оттенки недовольства.

— На кой чёрт мне это надо, Еся?!

— Мы же с тобой всё обсудили, — сдержанно напомнила я. – Это мои племянники. Неужели в детский дом их надо отправить? А если бы это были дети твоего брата или сестры?

— У меня, благо, нет ни братьев, ни сестёр.

Я поджала губы. Да, опека над племянниками не входила и в мои планы. Да я в страшном сне не могла бы такого представить! Но звонок из больницы перевернул жизнь с ног на голову.

Антон выругался и, налив стакан воды, добавил несколько капель лимонного сока. Я забрала документы. Чего ждала, сама не знала. Не требовать же от него, чтобы он плясал от радости. Я и сама в восторге не была, но… Аня… Аня…

Авария была страшная. Выехавшая на встречную полосу ГАЗель буквально смела машину сестры с дороги. Её муж погиб моментально, а за Аньку врачи боролись почти двое суток. Всё это время я дежурила у дверей отделения и до боли сжимала руки в кулаки, мысленно пытаясь передать ей силы.

Но всё оказалось бесполезно.

— Ты понимаешь, что это дети?! – Антон открыл и захлопнул холодильник, так ничего и не достав. – Чёрт подери, Еся…

— Всё я понимаю! Антон! Мы же уже всё обсудили. Ты снова начинаешь?

— Что я начинаю?!

— Вот это всё! Говоришь, как будто я тупица! Да, я понимаю, что это дети!

— Они превратят нашу жизнь в хаос! Да они… — махнул рукой. – Они будут всё ломать, путаться под ногами. Ещё и куча денег на них! У меня в планах не было детей! Не-бы-ло, — сказал он грубо, по слогам.

Я вздохнула. Не было, да.

— Не будут они ничего ломать, — постаралась, чтобы это прозвучало примирительно. – Они уже взрослые. Антон, — подошла и, обняв, посмотрела в лицо мужу снизу вверх. – Кроме меня у них никого нет. Кроме нас с тобой, — надула губы, предав взгляду выразительности. – Ну… Ну ты же всё сам понимаешь. Я тебя люблю. Люблю, — встала на носочки и поцеловала в подбородок. – Мы всё обсудили, всё решили.

— От твоей сестры всегда были одни проблемы. Что при жизни, что…

Как бы ни хотелось ответить ему, я проглотила досаду. Конфликт только начал сходить на «нет», снова разжигать его не хотелось. Антон словно нехотя приобнял меня, взгляд смягчился.

— Ладно. Когда их нужно забрать?

Я замялась.

— Вообще-то, я хотела тебя попросить съездить за ними сегодня. Прямо сейчас. Тош… Они хорошие. Правда, — ещё один поцелуй в подбородок. — И совсем не будут нам мешать. Я тебе обещаю.

***

Комнату для детей подготовить я не успела. В одной из комнат взятой пару лет назад в ипотеку трешке была наша спальня, в другой – гостевая, в отсутствие гостей используемая Антоном, как кабинет. Несколько дней назад я попросила его убрать оттуда вещи, но он, конечно же, этого не сделал.

— Так, — поставив возле стола сумку с племяшкиными вещами, я посмотрела на стол. – Ничего не брать, поняли? Это вещи дяди Антона. Ваша сторона комнаты – эта, — показала на кровать и шкаф. – Завтра я закажу стеллаж для игрушек.

— А почему мы не можем жить дома? – мрачно спросил Костя.

Даша стояла молча, за его плечом и смотрела на меня. Хоть разница между ними была всего год, с ролью старшего брата Костя справлялся отлично, сколько я помнила.

— Потому что теперь вы будете жить тут.

Получилось резче, чем я хотела. А всё потому, что к завтрашнему дню мне нужно было подготовить несколько важных документов, а вместо этого я должна отвечать на вопросы, отвечать на которые не хотела.

Мы с сестрой были не так уж и близки, воспитание её детей в мои планы не входило. Но и позволить им отправиться в детский дом я не могла. Чувствуя угрызения совести, я подошла к детям. Хотела погладить Костю по плечу, но тот совсем насупился. Этакий маленький мужичок, похожий на своего отца. Совесть вгрызлась ещё сильнее.

— Я к маме хочу, — тоненьким, как у мышки голоском, пропищала Даша. Она и выглядела-то как мышка – маленькая, русоволосая.

— Ты же знаешь, что не выйдет к маме. – Её я всё-таки погладила. Большие серые глаза её стремительно наполнились слезами, губы задрожали.

Только не это!

— Не реви! – прицыкнул на неё брат. – Я же тебе говорил – не реви!

— Кость…

— Мы дома можем жить! – выпалил он вдруг. – Ты же не хочешь, чтобы мы жили с тобой. И дядя Антон не хочет!

— С чего ты взял?

— Мама всегда говорила, что вы не хотите детей! И папа говорил!

— Мама и папа…

— Не хотим.

Я резко повернулась к двери. На пороге комнаты стоял Антон. И без того растерянная, я разозлилась за секунду. Ладно они маленькие, но он-то!

Антон прошёл к столу и громко положил мышку на ноутбук.

— Будете капризничать, отправитесь в детский дом. Никто здесь ваши капризы терпеть не станет. Родителей у вас больше нет. Поэтому будьте добры, ведите себя нормально. И спасибо скажите, что вас забрали.

— Антон! – на мужа я просто прикрикнула. Но его это не впечатлило.

— Что? Будешь сюсюкаться с ними?

— Нет, — прошипела я. – Но нельзя же так. Это дети.

— Именно, что дети. Будешь прыгать перед ними – сядут на шею и свесят ножки. Это чужие дети. Не забывай об этом.

— Не такие уж и чужие, — бросила вслед уходящему Антону и принялась успокаивать заревевшую Дашку.

Посреди ночи я проснулась от истошного детского плача. Не сразу поняла, в чём дело. Сперва подумала, что это с улицы, но события минувшего вечера вспомнились уже спустя пару секунд.

— Да успокой ты её, — процедил Антон. – Что она, как резаная. Мне на работу с утра вставать, а она…

— Сейчас, — дотронулась до плеча мужа. – Испугалась, наверное.

Он ничего не сказал. В темноте только и слышалось его пропитанное раздражением дыхание.

Поспешно накинув халат, я прошла к детям. Включила свет. Захлёбывающаяся рыданиями Дашка сидела на постели, Костик был тут же.

— Что случилось? – спросила я, жмурясь от света.

Легла я поздно, перед тем как заснуть, пришлось задабривать Антона самым верным и приятным из всех способов, так что чувствовала я себя совершенно разбитой и плохо соображала, что к чему.

На первый взгляд всё было в порядке. Племянница несколько раз громко, надрывисто всхлипнула и затихла. Только губы дрожали и лицо было мокрым.

— Она боится спать без света, — враждебно буркнул Костя.

— Да? – кое-как собрав мысли, спросила уже у самой Даши. – Я не знала. Ты поэтому плачешь?

Только вопрос слетел с языка, лицо племянницы опять стало кривиться, а глаза наполнились слезами. Откуда их в ней только такое количество?!


С этой книгой читают
– Если в ближайший месяц ты не забеременеешь, я попробую с другой женщиной, – раздался за спиной голос мужа.Я едва не выронила из рук посуду. Обернулась. Дамир сидел за столом и мрачно смотрел на меня.– Чтобы я забеременела, должно случиться чудо, Мир, – сказала я тихо.Муж молчал. Чем дольше это длилось, тем холоднее становилось вокруг, хотя окно было закрыто.– Значит, нам придётся развестись, – сказал, как отрезал.– Развестись?! А мы, Мир? Как ж
Когда-то он выкупил меня, чтобы сделать своей игрушкой. Но теперь я не безродная девчонка, по глупости считавшая его спасителем.Я изменилась.Он остался прежним.И всё так же считает, что я принадлежу ему.Продолжение романа «Его невинная добыча».Содержит нецензурную брань.
Когда-то я любила его, а он кинул документы на развод и выставил за дверь. Я ушла, не взяв от него ничего, кроме маленькой жизни под сердцем. Спустя пять лет у меня любимая работа и прекрасный сын. И всё бы хорошо, но теперь мой бывший муж, Евгений Воронцов - мэр города, и я могу лишиться работы и всего, что мне дорого, если не соглашусь на его условие… — Что тебе от меня нужно?! – огрызнулась я. — Заключим сделку, — выговорил он жёстко. — Я под
— Ты что-то часто с унитазом на свидания стала ходить, — скептически посмотрела на меня подруга. — Может, что-то не то съела. А может нервы. — А может, это что-то другое? Беременность, например? Я чуть не запротестовала. Но тут вдруг вспомнила свой женский календарик и едва не застонала в голос. — Купи тест, — посоветовала подруга. — Может, рано ты Влада отшила? Я повернулась и увидела в зеркале своё отражение – бледная, растрёпанная, а в глазах
Я – элитная игрушка для самых запретных удовольствий. Я умею доставлять изысканную боль и райское наслаждение. Ночь со мной стоит больше, чем стоит чья-то жизнь. У меня есть все: счет в банке, квартира в центре столицы и дорогая тачка, лучшие курорты и закрытые вечеринки. Вы еще никогда не встречали такую беспринципную сволочь. Вы будете меня ненавидеть и презирать, ваше сердце не найдет для меня сострадания, но мне не нужна жалость, потому что
В книге две сюжетные линии. В первой части описываются события в наши дни. Повествование начинается от имени автора, затем появляется первый герой – деревенская колдунья по имени Дарья, но деревенские знают ее по прозвищу Баба Яга. Она рассказывает неожиданной соседке историю своей жизни. Далее идет развитие второй сюжетной линии. Это рассказ женщины, уже в годах, о своей матери, которую в пору молодости все деревенские звали Веркой. Действие ее
Анна – студентка лондонской консерватории. Днем учится и бегает на прослушивания, по вечерам поет в прокуренном баре, зарабатывая на оплату съемной комнаты на окраине.В баре Анна и знакомится с Максом. Он богат, красив и, кажется, одинок. Их роман развивается стремительно, и жизнь будущей оперной певицы разделена теперь между первыми шагами на театральной сцене и ночами в роскошных апартаментах, из окон которых открывается головокружительный вид
Роман – сага "Полет из Ленинграда в Питер" вобрал в себя реалии истории страны во времена перестройки и головокружительные иллюзии любовной страсти. Он на взлете карьеры военного хирурга уходит в бизнес, она своей любовью стремиться остановить его падение.Одна история, две точки зрения – мужская и женская. Служение людям, финансовая свобода, страсть, азарт, семейные перипетии, замешанные на истинной любви – вот тот коктейль увлекательного чтения.
«Библиотека человеческих душ» – новая книга автора, в которой хранятся непридуманные истории. Истории, которые оказали огромное влияние на чей-то рост и формирование. Истории, которые способны объяснить многое, показать больше.Эти истории принято скрывать от посторонних. И не важно, что только из-за этого их герои остаются непонятыми и чужими для всех остальных. Каждая история – отдельная глава. Каждая глава – это чья-то история. Остановитесь на
Хуже нет поголовной эмиграции.Когда, оказавшись в чужом краю, люди и там подвергаются дискриминации.Бог ведает, какой нечеловеческой деградации.А их поколение, чёрт знает какой, – мутации!!
Писатель Степан Строгов создает сочетание слов, которые заставляли читателей колебаться в креслах и замирать духом от удивления. Книги Степана настоящие шедевры, и не было ничего, что он не мог бы описать. Однажды Степан столкнулся с чем-то, что он не мог контролировать. Нейросеть. Степан был ужасно напуган. Он понимал, что нейросеть обладает необузданной силой. Она была способна создавать свои истории, прогнозировать события и, порой, предсказыв
Они оба запутались, оба забыли, что когда-то были влюблены друг в друга. Карьера, работа, совместный дом – все это стало чужим и обычным. Двое молодых людей, женатых, потеряли то чувство, когда страсть влекла их, когда ярко вспыхивали глаза при встрече. Она случайно встретила другого, он давно уже не видит смысла в совместном проживании. Что ждет их молодую семью и смогут ли они снова полюбить.