Медведев Владимир Васильевич, глава города (на освобождённой основе), депутат и председатель городской думы Руграда, 56 лет, член первой парламентской партии, член депутатского объединения «Любимый город», льготный пенсионер из правоохранительной системы.
Волков Михаил Владимирович, глава городской администрации Руграда, 53 года, член первой парламентской партии.
Иксов Евгений Геннадиевич, генеральный директор крупного частного ритейл-холдинга, беспартийный, 45 лет.
Наивин Юрий Васильевич, пенсионер, беспартийный, 61 год.
Депутаты городской думы, члены депутатского объединения «Любимый город»:
Выдрина Татьяна Михайловна, директор средней школы, 43 года, член первой парламентской партии
Лисина Ангелина Николаевна, заведующая городской поликлиникой, 52 года, член первой парламентской партии
Норкина Ольга Матвеевна, предприниматель, владелец риэлтерской фирмы, 35 лет, член четвёртой парламентской партии
Рысина Ирина Максимовна, депутат и заместитель председателя городской думы (на освобождённой основе), лидер депутатского объединения «Любимый город», председатель городского отделения первой парламентской партии, пенсионерка, 57 лет
Хорев Пётр Валерьевич, полковник в отставке, 62 года, член третьей парламентской партии
Филин Николай Константинович, генеральный директор федерального государственного предприятия, 44 года, член первой парламентской партии
Ястребов Павел Петрович, профессор федерального государственного высшего учебного заведения, 55 лет, член второй парламентской партии
Другие депутаты городской думы:
Воробьёв Константин Иванович, лор-врач городской поликлиники, 31 год, беспартийный
Журавлёв Сергей Сергеевич, капитан первого ранга вотставке, 65 лет, член третьей парламентской партии
Кукушкина Тамара Яковлевна, учительница начальных классов, 27 лет, беспартийная
Куропаткина Екатерина Прохоровна, пенсионерка, 62 года, член третьей парламентской партии
Рябчиков Олег Романович, киномеханик, 48 лет, беспартийный
Синицына Елизавета Александровна, предприниматель, владелец нескольких торговых предприятий в Руграде, 35 лет, член непарламентской партии
Сорокина Валентина Александровна, преподаватель федерального государственного высшего учебного заведения, 29 лет, член непарламентской партии
Другие действующие лица:
Егор, сын Куропаткиной; мать Рябчикова; Митя, муж Сорокиной; Мила, жена Ястребова; Андрей, брат Хорева; Аня, дочь Журавлёва; Оксана, племянница Наивина; Вера, любовница Филина; Жанна, секретарь городской думы; охранник в СИЗО.
Организационное примечание для постановщиков спектакля
При проверке билетов на спектакль на входе в театр зрителям выдаётся бумажная карточка билетного размера следующего вида:
На заднике – силуэт Руграда (по желанию постановщика спектакля силуэт можно делать узнаваемым) с вмонтированными в него электронными часами, на которых цифры даты (в идеале это дата последней пятницы относительно дня показа спектакля) сменяются цифрами времени дня. Время дня меняется в реальном режиме, начиная с задаваемого в начале картины времени. Для первой картины это 13–15. Смена картин в действии происходит вращением поворотного круга планшета сцены на 180>о.
До начала спектакля зрители видят на стене, разгораживающей поворотный круг наполовину, изображение лицевой стороны карточки, выданной им на входе в театр (ширина изображения равна диаметру поворотного круга, а высота определяется пропорционально). Спектакль начинается минутной увертюрой: сначала 10 секунд в обычном режиме бодро звучит музыкальная заставка к советской инфо-теле-программе «Время» (музыка Георгия Свиридова из сюиты «Время вперёд», время звучания в обычном режиме 30 секунд), которая потом всё замедляется и замедляется. Под эту увертюру поворотный круг вращается, открывая первую картину. Музыка окончательно останавливается одновременно с остановкой поворотного круга.
Отдельный кабинет в московском ресторане. За столом напротив друг друга Иксов и Волков. На столе бутылка «Хеннеси», легкие закуски, фрукты, безалкогольные напитки. Над столом в окне видны куранты на Спасской башне Кремля. На них 13–15. Стрелки на курантах движутся, как положено.
Волков (протягивает через стол лист формата А4 с таблицей на нём). Здесь, Евгений Геннадиевич, показаны расходы с рублёвой карточки с фамилиями получателей и соответствующими суммами. Им предоплату сделали ещё до принятия решения, потому что люди все проверенные, не подведут. Суммы всем одинаковые, чтобы никто не обижался. В конце концов, у каждого только один голос.
Иксов (внимательно смотрит на Волкова, что-то дожёвывает и запивает, но лист не берёт). Ну, что Вы, Михаил Владимирович, это ни к чему в таких делах.
Волков (продолжает держать лист в протянутой руке). Нет, нет, Евгений Геннадиевич. Это прямые невозвратные расходы по нашему делу при любом дальнейшем развитии событий. Я надеюсь, у нас завтра всё состоится, как запланировали, и я бы хотел, чтобы продолжению нашего сотрудничества не мешали ни малейшие подозрения, ни с чьей стороны и ни по какому поводу.
Иксов (берёт лист). Хорошо, раз Вы настаиваете, давайте посмотрим. (Начинает изучать представленную на листе информацию). Вы говорили, что за это решение по нашему объекту должны проголосовать минимум десять человек, а здесь только восемь.
Волков. Да, за исключение этого дома культуры из списка объектов, не подлежащих приватизации, должно проголосовать не меньше двух третей от общего числа депутатов городской думы. По уставу Руграда депутатов в думе должно быть пятнадцать. Значит, за нужное нам решение должны проголосовать десять. Вот я и говорю, что проверенным уже не раз людям сделана предоплата по миллиону с переданной Вами мне рублёвой карточки. На это ушло восемь миллионов, они в этой ведомости и показаны.
Иксов (с лёгким раздражением в голосе, прищуриваясь). Михаил Владимирович, но нужно же десять голосов?!
Волков. Да, поэтому с ещё двумя депутатами достигнута договорённость об их положительном голосовании за счёт обещания решить их личные проблемы. Эти два голоса обойдутся дороже: на выполнение этих обещаний уйдёт почти четыре миллиона.
Иксов. Стоило бы подстраховаться и найти ещё хоть одного какого-нибудь депутата. На карточку мы положили пятнадцать миллионов, как Вы просили. Остаётся ещё три.
Волков (снисходительно-разъяснительно). Согласен, Евгений Геннадиевич, согласен. Но где же его взять, какого-нибудь. Этих-то двух еле наскребли. С одним нам просто повезло: матери операция дорогая нужна. А для второй организовали, чтобы сына в СИЗО закрыли. (Ухмыляется.) Давно она у меня на что-нибудь подобное напрашивалась. (