Теплое весеннее утро. Что может быть лучше, чем та прекрасная погода, которая царит в это прекрасное время года? Что может сравниться с тем буйством красок, которые выливаются на Землю после блеклой зимы? Единственное, что огорчает меня в этот прекрасный лень – необходимость просыпаться и идти на учебу. Черт, а ведь сегодня не обычная отбываловка в университете, а военная кафедра. Каждый четверг одно и то же! Даже ничего пропустить не получиться, придется идти.
Как же тяжело просыпаться после того, как ты всю ночь провел за игрой в Dota’у 2. Союзники, впрочем, как и всегда были бесполезными нубами, за которых мне приходилось играть. За себя и за Сашку, как говориться.
Так начинал свои будни молодой человек по имени Пабло. Ничем непримечательный парень, ростом с достаточно рослую девчонку, короткой стрижкой и большим умом. Пабло родился в Испании, но, когда ему был всего один годик, родители перевезли его в Россию, в славный город Рязань, славящийся своими древними постройками, грибами и десантниками. Хоть он прожил полностью свою сознательную жизнь на улицах этого прекрасного населенного пункта, Пабло Андре не считал себя не только рязанцем, но и русским. По приезде в Россию, семья сменила кастильскую фамилию Хера, на Ступак так как она показалась им достаточно славянской.
Тяжело жилось испанцу в российском городе. Дети частенько насмехались над ним, так как русский язык давался ему очень сложно, а он, в свою очередь, совершал огромное количество как орфографических, так и пунктуационных ошибок в письменной речи. Ему в хорошей степени удалось овладеть русской устной речью, а испанский он знал прекрасно. Пабло также терпел насмешки и сравнения своей фамилии с фамилией известного рэпера – Тупака, а когда свою песню “Pablo” выпустил Morgenstern, ему приходилось еще более тяжко.
Пабло очень любил язык своей Родины. В его телефоне легко можно было найти множество книг на этом, довольно красивом, кастильском языке. Наравне с испанским, Пабло Андре любил науку. Он в идеале освоил экономические, политические, исторические науки. С легкостью вел торговлю на Московской фондовой бирже, был экспертом в делах покупки нефти на Moex’е и, как следует, дальнейшей ее перепродажи мелким заправкам.
Одногруппники Пабло зачастую пренебрегали его великолепными знаниями, стараясь опровергнуть и оспорить каждое слово. Ярым спорником было высокое тупое нечто, срывающееся на крик почти каждый раз. Каким можно быть глупцом, чтобы отрицать то, что на бирже нельзя торговать бочками с нефтью и отрицать тот факт, что Лейба Давидович Бройнштейн(Троцкий) был членом Масонской организации! Тупое быдло!