Солнечный луч пробился через плотно задвинутые шторы и осветил комнату….
Дженнифер Лорен Сандерс, тихо посапывая спала в своей комнате родительского дома на Ричмонд Хилл....
Прошло уже больше четырех лет с момента того несчастного случая произошедшего с автобусом на переезде, покалечившим Дженнифер. Тот переезд давно ликвидировали и над путями теперь возвышалась монументальная эстакада. Дженнифер уже давно восстановилась, после той ужасной аварии, однако последствия для здоровья продолжали давать о себе знать....
Тем не менее, Дженнифер смогла с отличием закончить школу и даже поступила в университет. И хотя учиться в университете ей было довольно тяжело, из-за перенесенных физических и моральных травм, она стремительно приближалась к окончанию университета.
Этим летом Дженнифер исполнялось 19 лет. Совершеннолетие. Такое, как оно есть… И пусть оно и было немного омрачено расставанием с молодым человеком, но молодость была, есть и останется самым прекрасным временем в жизни.
Родители Дженнифер договорились с тетей Лорен и совместно купили ей билет в путешествие на океанском лайнере из Канады в Европу, огибал Африку, заходил в несколько портов Азии, затем в Австралию и в Новую Зеландию и наконец возвращался назад в Канаду, обогнув Аляску. Четыре месяца наслаждения морским воздухом, солнцем, ветром и жизнью полной приключений. Четыре месяца чистого драйва, свободы, новых ощущений....
Корабль “Очарование Атлантики” отходил из порта Монреаля в начале последней недели июня и Дженнифер, едва успевала съездить навестить тетю Лорен. Точнее съездить навестить она успевала, но вот остаться больше, чем на пару суток уже не получалось....
Но Дженнифер была рада даже этому. У ее родителей опять начиналась сложная полоса в жизни, недавнее сплочение перед лицом общей бед снова проходило, открывая путь разочарованию друг в друге и взаимным обидам…
Накануне дня отъезда, Дженнифер успела приобрести необходимый в путешествии гардероб и прочие важные мелочи и упаковать их в сумку. Теперь же она сидела на крыльце своего дома и наблюдала за жизнью пригорода. Жизнь эта была все так же разнообразна и интересна. Иногда Джен с ужасом вспоминала, что она перенесла в коме и эти воспоминания пугали ее с каждым разом все больше и больше…
Она понимала, что это был сон, просто дурной сон, но ужас, сковывавший все тело, заставляющий замирать разум, проявлялся по ночам все чаще и чаще. Джен реально видела кошмары и даже наяву не могла понять, была ли та или иная ситуация реальной или это был плод ее больного разума, вызванный кислородным голоданием нейронов головного мозга, вследствие асфиксии…
Впрочем, многочисленные исследования здоровья Дженнифер никаких проблем не обнаружили, врачи просто разводили руками, не в силах найти хоть какие-то проблемы или патологии. Единственное, что их удивляло, это то насколько быстро Дженнифер восстановилась после тяжелейшей травмы. Дженнифер это вполне устраивало.
Каникулы наступили быстро и незаметно, так как это всегда бывает. Дженнифер была искренне рада этому обстоятельству. За пару дней до этого она уже успела собрать необходимые для поездки вещи и документы.
Наконец, наступил день отъезда, родители традиционно ссорились на кухне, поэтому Дженни тихо, как мышка выскользнула на улицу и начала ждать такси, которое должно было доставить ее на вокзал Торонто. Ее вещи, в виде нескольких чемоданов и одного рюкзака, уже ожидали ее на улице.
На Ричман Хиллс светило яркое летнее солнце, прохожие спешили по своим делам, автомобили сервисных служб выполняли свою работу по доставке и уборке, где-то тихо стрекотали газонокосилки…. жизнь била ключом….
Родители Дженнифер закончили ругаться и в доме воцарилась вожделенная тишина…
К дому тихо и неслышно подъехала “Тесла” службы такси. Водитель, немолодой уже светловолосый мужчина вышел из машины и тихо и молча загрузил багаж в машину. Дженни кинула прощальный взгляд на родительский дом и села в салон Теслы. Водитель также не спеша сел за руль и путешествие Дженнифер началось….
Все то расстояние, что такси ехало от родительского дома до вокзала, все эти сорок минут, Джен пыталась вспомнить свои приключения в коматозном состоянии четыре года назад, пытаясь найти здравое объяснение своим кошмарам, одновременно с тем понимая, что это даже теоретически невозможно…
Воспоминания начали уже испарятся из ее памяти, точно также как растворяются в ясном небе грозовые тучи… Под размышления Дженни и задремала…
Проснулась она от легкого толчка. Она сидела на пляже на берегу Карибского моря, ее освещало жаркое солнце, даря свежий загар, приятный летний ветер обдувал кожу, холодный коктейль приятно холодил руку… Джен сладко потянулась, повернула голову направо и в соседнем шезлонге увидела… Джен-2….
Джен-2 выглядела гораздо более здоровой и бодрой и в чем то даже счастливой… Она посмотрела на Джен, улыбнулась очаровательной улыбкой и произнесла: “Я благодарна тебе за все, я буду тебя оберегать. Если что-то будет нужно, позови меня и я приду. Если мне нужно будет что-то тебе сказать, я тебя найду”
Она отвернулась и начала растворяться в воздухе.
Джен пронаблюдала за тем, как Джен-2 исчезает и закрыла глаза, ей просто не хотелось больше ни о чем думать…
Яркое солнце припекало все сильнее, Дженни все сильнее хотелось спать… Набежавшее облако закрыло солнце и вдруг резко превратилось в лицо Отиса. Он посмотрел на нее и произнес: “Мы приехали на место, принцесса, просыпайся!”
Джен дернулась и открыла глаза. Водитель такси пристально смотрел на нее: “Мы приехали, мисс. Union-station”.
Дженнифер вышла потягиваясь, улица вокруг станции кипела жизнью, подхватив тележку с багажом, Дженнифер радостно вбежала на перрон вокзала.
Поезд “Blue Solid Line” уже стоял на путях. Молодой и симпатичный проводник занес вещи Дженнифер в вагон и расположил их на багажной полке в купе.
Дженнифер комфортно расположилась в купе, достала книгу и начала ее читать.
Поезд рывком тронулся и начал неспешно набирать скорость, ехать предстояло всего три часа…
Монотонное повествование книги и мерный стук колес сморил Дженнифер и она погрузилась в дремоту… Ей снились прекрасные райские острова, морские брызги, солёный ветер и множество друзей…
Теплый солнечный луч скользнул по ещё щеке, задержался немного и осветив коридор вагона исчез…
Поезд прибывал на центральный вокзал Монреаля. Все сбавляя ход он приближался к станции…
Дженнифер сладко потянулась покидая царство Морфея, прекрасный сон вот-вот должен был стать явью…
Тетя Лорен, естественно, встречала Дженни. Спустя всего лишь десять минут они радостно обнимались на перроне.