В огромной пещере стояла абсолютная тишина и практически полная темнота. Хотя любое цивилизованное существо назвало бы это помещение скорее подземным ангаром, чем пещерой. Это был идеально круглый зал с куполообразным потолком. Все поверхности помещения были будто отполированы, но увидеть это вряд ли бы кто смог при таком скудном освещении. Единственный источник освещения находился точно в центре зала, в полу. Это была круглая дыра метров пяти в диаметре, затянутая слегка замутнённой прозрачной плёнкой. Сквозь плёнку виднелась Бездна! Бесконечно чёрный космос, усеянный миллиардами звёзд и галактик, раскрашенный разноцветными подпалинами туманностей. Первозданная красота бесконечной и вечной вселенной завораживала, но оценить её было некому.
Никто и ничто не нарушало покой этого места десятилетиями, иногда даже веками, хоть пещера и имела очень удобный вход. Непонятная энергетика этого места отпугивала животных, а большинство разумных предпочитали обходить холмик, в котором находился вход в пещеру, стороной и селиться на приличном расстоянии. Но иногда находились смельчаки или просто глупцы, которые проникали в зал и бесславно погибали. Порой они приходили целыми десятками и мало кто выбирался из зала живым, да и большинство из них, если не сразу то через время, теряли рассудок. Казалось бы что за долгие тысячи лет ангар должен был быть забит под завязку трупами, костями, оружием и бронёй, но все следы вторженцев, как и они сами, бесследно исчезали в течение суток.
Что влекло сюда этих безумцев? Конечно же жажда всемогущества. Древние легенды гласили, что тот кто посмотрит в Око Бездны и сможет сохранить разум, обретёт небывалое могущество и власть над всем миром. Проходили века и тысячелетия, но ни один из кандидатов так и не смог перебороть в себе Зверя, который просыпался в каждом, кто хоть краем глаза взглянул в Око. Одержимые Зверем бросались на всех без разбору и убивали, убивали, пока ещё могли двигаться. Сила и живучесть обычного существа повышалась в несколько раз и его было трудно остановить. Именно поэтому никто не желал селиться поблизости, так как даже один одержимый был способен положить пару десятков обычных воинов, прежде чем его остановят. А ведь иногда они выходили из пещеры десятками! Если бы не солнце, свет которого убивал их за полчаса, то двенадцать государств, которые граничили с нейтральной зоной, окружающей Око Бездны, давно бы вымерли. Нейтральная зона была радиусом в суточный пеший переход, что стопроцентно исключало возможность нападения одержимых. После Ока они полностью теряли разум и были неспособны найти укрытие на светлое время суток.
Внезапно, прямо рядом с плёнкой Ока, в космическом пространстве полыхнула яркая белая вспышка, озарив на мгновение чёрный матовый потолок зала. Свет погас, оставив вместо себя человеческую фигуру, заключенную в полупрозрачный, переливающийся всеми цветами радуги, шар. Рядом с шаром парили два бесформенных серебристых облака, отдаленно напоминающие амёб. Они отрастили по несколько отростков-щупалец, которыми "схватили" странный шар, и потащили его к прозрачной плёнке Ока. Коснувшись прозрачной преграды, шар брызнул тысячами разноцветных искр и как-будто присосался к ней. Серебристые амёбы засуетились вокруг, вливая в оболочку шара энергию и пытаясь протолкнуть его внутрь пещеры. Спустя некоторое время им это удалось, и пузырь вместе с телом человека внутри, оказался на той стороне, правда сами амёбы сильно уменьшились в размере и стали намного бледнее.
Протащив человека сквозь плёнку, шар мгновенно исчез, а следом, в очередной вспышке исчезли и странные серебристые существа. Тело человека осталось лежать на поверхности плёнки совершенно неподвижно, безвольно раскинув руки и ноги. Это был парень лет пятнадцати, полностью обнаженный, невысокий и довольно худой. На молодом, ещё ни разу не бритом лице застыла болезненная гримаса. Любой врач, увидев его бледную, с лёгкой синевой, кожу и припорошенные белым инеем тёмные волосы, констатировал бы смерть, даже не касаясь тела. А вот какой-нибудь экстрасенс, не из шарлатанов, способный увидеть ауру, не согласился бы с этим. Его аура имела ровный, насыщенный серебристый цвет, очень похожий на цвет тех странных амёб.
Спустя почти минуту после исчезновения пузыря, аура парнишки забурлила, задёргалась, пытаясь отрастить щупальца, но это почему-то не получалось. Осознав бесплотность своих попыток, странная аура затихла на пару минут, а потом принялась интенсивно воздействовать на само тело.
***
Артём очнулся от неизвестного голоса, вгрызающегося в его воспалённый мозг словно тупой ржавый нож. Серое вещество кипело внутри черепной коробки и он не сразу смог понять смысл слов.
– "Человек очнись! Очнись человек!" – бормотал кто-то, казалось прямо в голове. Парень попытался пошевелиться или открыть глаза, но не смог даже почувствовать своё тело, а сама попытка отозвалась ещё большей вспышкой боли. Внезапно голос ойкнул и прекратил зудеть. Через какое-то время, показавшееся Артёму вечностью, его обдало волной жара, который немного уменьшил боль. Потом пришла ещё одна волна, ещё и ещё… Непонятные волны накатывали одна за другой и боль под ними таяла, как лёд в тёплой воде.
Первые оформившиеся мысли были – Где я? И что со мной? Но ответа разумеется не последовало и Артём снова попробовал пошевелиться. В этот раз у него получилось ощутить своё тело, о чём он сразу же пожалел. Тело пронзили миллионы тончайших игл и парень мысленно взвыл. Правда на тело мгновенно накинулись жаркие волны, прогоняя боль и зуд, растворяя иглы. Прошло несколько минут, прежде чем Артём решился на очередную попытку открыть глаза. В голове бились вопросы, но чтобы получить на них ответы, требовалось сначала осмотреться. После неизвестного голоса, пробудившего его, парень не слышал ни единого звука, что было очень странно.
– "Не открывай глаза, Арти! Ни в коем случае!" – проявился незнакомец при первой же попытке разлепить веки. В этот раз парень отчётливо понял – это не звук, голос раздавался внутри его головы, если конечно это ему не кажется. Он попытался вспомнить что с ним произошло и почему ему так больно, но не преуспел. Боль всё ещё не позволяла собрать мысли в кучу, упорядочить их. Решив временно последовать совету неизвестного, Артём принялся просто ждать. Непонятный жар продолжал обрабатывать его тело и это было даже приятно.
Анабиоз. Это слово само всплыло в голове. Артём читал много фантастики и в какой-то книге именно такие ощущения описывались при выходе из анабиоза. Но тут же отбросил эту мысль – Какой к чёрту анабиоз? Это ведь фантастика! Вероятно он находится в больнице, а жаркие волны по телу, это действие какого-нибудь лекарства. Только что это за голос в голове? Шизофрения, или просто глюк? А может ему только кажется что голос именно в голове? Что же с ним произошло?