Эта история случилась со мной, когда мне было двенадцать лет. Тем жарким летом в 2014 году родители решили развестись, и что бы ни травмировать меня своим разводом, они на все лето отправили меня в детский лагерь. Мне кажется, это худшее что могут сделать родители, но история не об этом.
Я, как и все ехал на большом Икарусе, и, как все отсидел весь свой зад! Выйдя из автобуса, я осмотрел местность. Вокруг дремучий лес и никакой цивилизации, мой телефон не ловит связь! Здорово, подумал я… вот и первая задача на сегодня, найти место, где будет ловить интернет, и тут мои мысли перебил громкий крик вожатой:
– Привет ребятки-котятки! Вас приветствует лагерь «Дружба», я ваша вожатая Анна Николаевна. Прошу всех держаться рядом и идти за мной!
Котятки? Она серьезно?! Кажется, наступают самые худшие дни в моей жизни. И вот мы поплелись за этой «жизнерадостной» девчушкой, в какой-то не жизнерадостный деревянный корпус. Опустим эту всю лагерную эпопею, и переместимся, сразу в то место где я буду спать!
Когда я зашел, в комнате было как то тихо. Не воняло носками, чувствовался лёгкий запах сырости и дерева. Комната рассчитана на пятерых человек, но меня заселили первым, и мне досталось честь «ждуна». Я выбрал кровать с краю у стены, напротив окно с видом на густой лес. Глядя на него сразу вспомнил про разные лагерные страшилки, и у меня пробежали мурашки. Никогда не мог подумать, что стану частью такой истории, и что это произойдет со мной и моими друзьями!
В комнату зашел худой и высокий мальчик, с кудрявыми волосами, одетый в идеально выглаженную рубашку, заправленную в брюки, с нечищеными лакированными ботинками. Очки на лице придавали ему строгий вид, но пакет с цветочками в руке, выдавал его за «мальчика на побегушках». Он прошел молча, и выбрал кровать напротив меня. Из пакета сосед стал доставать вещи и складывать их в шкаф, на тумбочку положил молитвенник и маленькую иконку. Постойте, это еще что такое? Меня, что с церковным служителем заселили? Это спланировано или случайно? Нет, мне срочно нужно выйти интернет.
Стоя на веранде, я осмотрел территорию, спальные корпуса стояли в ряд перпендикулярно главному входу. Перед ними находились столовая, домик вожатых и библиотека, совмещенная со складом. За корпусами располагался актовый зал, танцевальная и спортивная площадка. Вдоль лагеря, за забором, рос густой лес, до него идти было метров пятьдесят не больше. Корпус делился на пять отрядов, с одной стороны жили мальчики, а с другой девочки. Наш отряд был самым крайним, обернувшись, я увидел надпись «Отряд 5 мальчики», с другой стороны корпуса было написано «Отряд 5 девочки». Ну, вот теперь я точно знаю куда возвращаться.
Посмотрев на телефон, в надежде связаться с внешним миром, я увидел значок «нет сити». Да что же такое! Обойдя всю территорию, так и не «поймав» интернета, я понял, что сигнал глушит лес. Хм… решение проблемы находится в самом лесу, деревья это возвышенность, и если по ним залезть повыше, возможно, поймать сигнал. Я оглянулся, нет ли поблизости вожатых. Никого! И смелым шагом зашагал в сторону леса.Густо растущие кусты снежноягодника не давали подобраться к забору, и все же я нашел место, где кусты были, поломаны и в заборе находилась пройма. Проскочив через нее с легкостью, я оказался по ту сторону лагеря. На первое попавшееся дерево залазить не стал и прошел чуть глубже. Мне нужно дерево с более низкими ветками, чтобы было проще залезть. И вот наконец-то подходящее, с ветки дерева свисала веревка, что еще больше упрощало поднятие на него. Взобравшись, и держась за ветку, я ловил связь. Как бы я не старался, связь не появлялась. И вдруг я услышал шорох,…и кто-то детским голосом сказал:
– Привет
Тишина. Я прижался к дереву, а в голове «кто здесь?»
Я окинул быстрым взглядом все деревья и землю, пытаясь найти того кто поздоровался. Рядом не было ни единой души. Я замер, как вдруг услышал музыку, доносящуюся из лагеря, голоса детей и вожатых. По звуку стало понятно, что наступило, врем обеда. Музыка и голоса вожатых придали мне уверенность, и я мгновенно слез с дерева и также мгновенно очутился у своего корпуса. Там уже толпились дети, они болтали и смеялись. Незаметно я влился в толпу и нашел своего соседа. Вожатые дали команду и мы веселым шагом отправились на обед.
Я шел медленно, ведь у меня еще тряслись коленки, обернувшись на лес, я заметил, что-то мелькнуло между деревьев…
Придя в столовую, нас рассадили за столы. За каждым столом сидело по пять человек. Мы сидели за крайним столом вдвоем, я и мой сосед. Почему опять с краю то, а?! На столе стояли тарелки с горячим борщом и макароны с тефтелями. По центру красовался свежий черный хлеб. А на десерт горячий чай с плюшкой «Московская». Ммм… как все это выглядело аппетитно. Из-за вкусного запаха, мой живот заиграл как симфонический оркестр, я быстрее приступил к приему пищи, что бы скорее закончить этот «пищевой концерт».
Пока я жадно ел, мой сосед не притронулся ни к одному блюду.
– Ты чего не ешь? Вкусно же! – сказал я.
– Меня Петя зовут, – ответил сосед.
– Ааа? Меня…Миша.
– Вот и познакомились. Не ем, потому что это не бабушкина еда. Я чужую еду никогда не ем.
Вот это мне соседушка достался, – подумал я, кажется это не последний «выкрутас» этого парня.
– Ты бы лучше поел, а то ужин еще не скоро!
– А, ты бы лучше по лесу в одиночку не шатался, и по деревьям не лазил!
Глык, я чуть не поперхнулся!
– Тихо, Петя! Где ты меня увидел?
– Как где, в окно! Ты как на ладони был!
Я быстро взглянул на вожатых. Они спокойно ели, что-то обсуждали, в мою сторону ни разу не посмотрели. Значит, не заметили, Фух, пронесло! Так подождите-ка, раз они видел меня, значит и…
– Да, я интернет ловил, у меня по всей территории не ловит!
Слушай, – я стал говорить шепотом. – Ты только меня в лесу видел, больше никого рядом со мной не было?
– Связь ловит и в комнате хорошо, я с бабушкой по телефону около ОКНА минут 15 разговаривал. Нет, никого кроме тебя не видел, а что?
Пока мы болтали, я уже все доел и другие дети тоже. Все начали вставать из-за столов и убирать тарелки. И тут к нам подошла вожатая:
– Так, Петя, почему не съел, ужин будет только в 6 часов вечера. Я понимаю, что после дороги и смены обстановки, есть, не хочется, но голодным ходить нельзя. Возьми с собой плюшку, съешь в комнате, а за ужином я прослежу, что бы ты все съел, понятно?
– Понятно, – робко ответил Петя.
– И еще никаких конфет в лагере быть не должно! Такое у нас правило. Еще раз увижу фантики, будете наказаны!
Какие фантики, какие еще конфеты? – подумал я. И тут я увидел, как вожатая показывает на фантик, лежащий на нашем столе. Фантик был зелено-желтого цвета, похожий на конфеты «Дюшес». Фу, кто вообще ест такие конфеты?!