Утро казалось добрым ровно до того момента, пока я не поняла, что опаздываю на работу. Безбожно опаздываю! Второй рабочий день! Плохое начала трудовой карьеры! Я бегала как метеор, не зная за что хвататься. Смотрю на часы, с грустью отмечаю, что позавтракать мне не удастся. Быстро принимаю душ и бегу в офис.
Поднимаюсь в лифте и сердце уходит в пятке. Смотрю на свое отражение в зеркале и пытаюсь придать себе вид беспечности. А я очень симпатичная, даже более того: очень красивая. И я так считаю не из самолюбия или эгоизма, это общепризнанный факт.
Парни постоянно провожают меня взглядом, на работе на меня засматриваются. Только бы босс не заметил, что я опоздала! Всего десять минут! Это ведь ничего страшного!
– Виктория, зайдите ко мне. Немедленно. – голос из кабинета начальника меня испугал.
Я жутко боялась этого властного мужчину. Он был таким мужественным и грозным, что каждое его слово было для меня как приказ. Там, откуда я родом, таких мужчин и в помине нет. Там либо алкоголики хилые, либо наркоманы. Я немедленно встала со своего стула, поправила юбку и пошла в кабинет начальника.
– Итак, Виктория, опаздываем на работу?
– Простите, так получилось… Больше не повториться.
– Хорошо, скажи, Виктория, что ты знаешь о том, что входит в твои обязанности?
– Служить вам, Иван Викторович. Ой, то есть я хотела сказать работать на вас.
– Ох, Виктория, ты верно выразилась. Я думал, что Мария тебя предупредила.
– Предупредила о чем? – я стала нервничать. Мои ладони слегка вспотели. Я ведь ничего не умею. Машка говорила мне, что работа не пыльная. Надо работать ртом. Я так поняла, что отвечать на звонки, да кофе приносить.
– Тебе придется много работать ротиком, дорогая.
– Там много звонков? – босс громко рассмеялся, поправляя свое мужское достоинство в штанах. Меня это смутило, я отвернулась в стеснении.
– Ну чего это ты, красавица? – Иван Викторович подошел ко мне совсем близко и повернул мою голову к нему, взяв за подбородок. От его прикосновения меня совсем бросило в жар. Неужели меня возбуждал мой босс? Вот это дела, нужно держать себя в узде.
– Я не знаю, я просто немного растеряна.
– Подытожим, Викуша, у меня нет времени каждый раз напоминать тебе о твоих обязанностях. Ты должна будешь мне делать минет. Каждый раз перед важным совещанием. И каждый раз после удачной сделки. Иногда я могу вызывать тебя просто так. Ты должна быть всегда готова. А еще, если у меня будут проблемы в переговорах, то тебе нужно будет разрядить общую атмосферу. За это тебе будут хорошие бонусы.
– Мне что придется вам сосать? – я в ужасе посмотрела на своего босса. Но он так благоговейно на меня смотрел, что мне уже не казалось это действо чем-то отвратительным.
– Да, если будешь плохо это делать, то я с тобой попрощаюсь. На это место у меня всегда куча желающих. Привлекательная и высокооплачиваемая вакансия. Но тебя мне рекомендовала Мария, а она была моей любимой соской.
На кону стояла работа. Платят тут, правда, очень хорошо. Я могла бы высылать родителям деньги на их попойки и лекарства, и мне бы оставалось еще сполна. Я не могла бросить все даже, не попробовав.
– Я согласна, но я прежде никогда…
– Никогда не брала в рот? – босс с удивлением посмотрел на меня, будто я первая девушка, признавшаяся в подобном.
– Да, стыдливо ответила я. – мой взгляд ускользал от буравивших меня глаз босса.
– Ты еще и девственница? – Тут я взглянула на него, его глаза совсем округлились. Мне стало совсем не ловко. Работа, это слово вертелось в моей голове. Главное – не потерять работу.
– Нет, у меня был один парень, но давно.
– Да ты находка. Не переживай, я тебя всему научу, – тут он мне подмигнул и двинулся ко мне. Его тело стало совсем рядом со мной.
Иван Викторович взял мою руку в свою и положил на свой холмик. Его ладонь накрывала мою. Я почувствовала себя не ловко, но мне не хотелось убирать руку.
Мне стало дико интересно, что может произойти дальше. Я раньше никогда не прикасалась к мужским гениталиям. Он сжимал мою ладонь, показывая как надо обращаться с пенисом. Я поддалась давлению, разрешая руководить мною так, как нужно было моему боссу.
Под моей ладонью холмик возрос до целого айсберга. Вот только ледник был теплым. Он соблазнял меня, заставляя взойти на самую вершину.
Что-то невероятное происходило со мной. Меня всю сотрясало мелкой дрожью, дыхание сбилось, казалось, что еще миг и я задохнусь. Да что со мной такое? Под моей рукой было что-то живое, это завораживало.
Прежде я никогда не видела и не трогала члены. У меня был всего один парень. Наш секс был убогим и скорее для поддержания обоих в форме. Я не хотела быть прыщавой девчонкой, а он не хотел быть единственным в деревне девственником. Ночью он забирался ко мне в окно и трахал меня в темноте, пока мама и очередной отчим спали. Это скорее было для того, чтобы не быть в деревне белой вороной.
Мне было не по себе, но в то же время так любопытно. Что же там скрывается под этими брюками. Что таит в себе его холм. Есть ли там что-то припрятанное специально для меня. Я смотрела на пах мужчины и непроизвольно облизнулась. А затем даже прикусила губу.
– Умница, девочка. Теперь ты готова. Расстегни ширинку и достань леденец. – Иван Викторович убрал руки назад, предоставляя мне свободу моих действий.
Я слушалась его, будто он был моим учителем, моим наставником или господином. Это предстояло узнать в дальнейшем. Я расстегнула ширинку и полезла туда рукой. Вглубь. Нащупав там толстый и твердый пенис, я быстро высвободила его из оков.
Передо мной предстал огромный мужской член. Он был другого цвета, иного. Не такого каким было тело мужчины. Пенис был более коричневый, светло-коричневый, с идеально ровной формой. Его головка была похожа гладкой и нежной. Я касалась ее пальчиком. Осторожно, будто глажу редкое животное, боялась спугнуть.
– Сегодня я делаю тебе скидку на то, что для тебя это впервые. Но в следующий раз будь быстрее. У меня нет столько времени на эти игры. Мне нужен качественный минет. А тебе нужна работа. Так давай поможем друг другу. Будь смелее. Возьми его в рот.
Я послушалась и взяла в рот его пенис. Постаралась засунуть его полностью, но чуть не подавилась. Стала кашлять и мой босс разозлился.
– Ну что ты. Попробуй облизать его, намочи. Затем возьми в рот столько, сколько сможешь и начинай сосать.
Откашлявшись, я опустила глаза. Мне было стыдно и страшно. Больше всего на свете я не хотела потерять эту работу. Языком я стала проводить по линии ствола пениса. Он был гладким и соленым. На вкус было не так уж и страшно. Казалось, что я вхожу во вкус. Я стала лизать интенсивнее, вылизывала весь пенис полностью. Мне нравилось проводить языком по темным венам, которые были выпуклыми.