1. Глава 1.
Огненное созвездие. Во власти дракона.
Драконы, магия, любовь - все это основные составляющие прекрасных и волнующих историй, мимо которых, Элис никогда не могла пройти. Когда в город приехал ее любимый художник, конечно же она не смогла пропустить это событие и воодушевившись его новыми работами, сбежала с последних пар института и направилась в галерею.
Картина “Огненное созвездие”, сразу же привлекла ее внимание. Пламя в ночном небе, растекающееся словно магма по земле, после извержения вулкана - завораживало. Краски, переливы, они словно оживали на глазах, маня к себе и заставляя всматриваться в каждую деталь этого шедевра. Но кто бы мог подумать, что это полотно таит в себе особый секрет…
Вас ждет:
- Красивые принцы-драконы (вредные);
- Магия, проклятье;
- Интриги;
- Неунывающая и бойкая героиня;
- И конечно же любовь!
Глава 1.
Элис всегда была девушкой ответственной, порой даже чересчур. Лютая перфекционистка. Одна только мысль, что что-то и где-то происходит не четко по плану или лежит не так - просто коробила чуть ли не до глубины души. При этом ей не были чужды и глупые мечтания. Она, как и многие девушки, питала иллюзии о большой любви, красивом ухажере и счастливой жизни. Часто погружалась в чтение фэнтезийных историй, иногда представляя себя на месте главных героинь.
Интересно, как в ней уживались все эти качества? Но они создавали ей особый шарм, и поэтому за ней всегда было любопытно наблюдать.
***
Обычный день в институте, ничем не примечательный. Но каково было мое удивление, когда в аудиторию зашел мистер Ричман и попросил меня пройти в кабинет ректора. Все присутствующие молча посмотрели на меня, кто-то язвительно хихикнул, кто-то также не понимал, что происходит, а кому-то было совершенно все равно.
Я растерянно огляделась и сразу же начала собирать вещи. Закинула все в сумку, после чего быстро спустилась по лестнице и покинула аудиторию.
— Мистер Ричман, что-то произошло? — Поинтересовалась я, все еще ничего не понимая.
— Не могу сказать точно, Элис, но я думаю, что это как-то связано с инцидентом во время фестиваля.
Я еле слышно фыркнула, вспомнив тот злополучный день, и сильнее сжала лямку сумки.
В Университете, в котором мне приходилось учиться, каждый год проходили фестивали, посвященные какому-либо событию в истории страны. И в этом году это был "Король Артур", но знаковой и основной фигурой этого мероприятия был не он, а Мэрлин.
Мне нравились подобные темы, в том числе и история любви с Морганой. Поэтому было безумно интересно посетить этот фестиваль. И все шло замечательно: веселые конкурсы, костюмированные представления, угощения… пока одна особа из моей группы не решила испортить этот день своими язвительными подколами.
— О, Элис! Это же твоя тема, — вдруг выдала Робин, прямо во время небольшого выступления, которое игралось на сцене, да еще и так громко, что все зрители, которые наблюдали за игрой актеров, моментально обратили на нее внимание. — Магия, драконы, короли и рыцари! — Ее противный высокий голос резал уши, но я никак не обращала на нее внимание.
Мама всегда говорила, что если реагировать на подобные выбросы, то будет только хуже. Но Робин не унималась, ей совершенно не нравилось безразличие, которое проявляла ее одногруппница, и поэтому ее обращения стали еще более громкими, а когда и это не помогло, она уже решила подойти ко мне, чтобы уж наверняка обратить на себя внимание.
Мне сразу же почуялось неладное, быстро взяла свои вещи и направилась на выход, попутно проклиная свою одногруппницу за испорченные впечатления, ведь этот день я ждала с нетерпением.
— А ну, стой! Я еще недоговорила!
Робин быстро нагнала меня и, схватив крепко за плечо, резко развернула лицом к себе.
Робин - высокая, длинноногая блондинка, но отнюдь не белая и пушистая принцесса, как это могло сначала показаться, учитывая ее кукольную внешность. Она держала в страхе половину Универа, даже некоторых из более старших групп. Ее отец являлся одним из спонсоров этого учебного заведения, и поэтому все ее поступки, чаще всего, сходили ей с рук. Папочка решал все проблемы, которые она периодически подкидывала как и студентам, так и преподавателям.
— Что тебе нужно, Робин? — Злобно прошипела я и попыталась сделать шаг назад от своей обидчицы, но та, быстро среагировав, успела ухватиться за сумку и потянула ее на себя. Такого резкого и сильного движения, сумка не выдержала, и ткань затрещала по швам. Все произошло буквально за секунду, и вот уже все вещи, которые были внутри, валялись на земле.
Я сразу же наклонилась, чтобы собрать все, но Робин успела подхватить книгу, которая упала прямо к ее ногам.
— Какая прелесть! Смотрите! — Она помахала ею и, громко смеясь, покрутила в руках, — Что тут у нас? "Любовь в драконьем мире", ну что за прелесть?!
Робин смеялась так громко, что от этого у нее даже лицо стало краснеть, а шестерка, которая вечно с ней ошивалась, подхватила этот задор и тоже залилась смехом. Окружающие люди то и дело останавливались, наблюдая за происходящим, кто-то даже начал это все снимать на камеру.
Выхватив книгу и прижав все выпавшие вещи из сумки к груди, я поспешила удалиться. В спину мне продолжали что-то кричать, скорее всего, это что-то - было обидное, но я уже ничего не слышала, моментально погрузившись в свои мысли, о надежде скорой мести для своей обидчицы.
Пока я была погружена в воспоминания, сама и не заметила, как уже оказалась перед большими и тяжелыми дверьми ректората.
— Удачи! — Мистер Ричман загладил свои три седые, торчащие волосины на голове и, как-то криво улыбнувшись, поспешил удалится.
“Ну что же, делать нечего”, – с этими мыслями, постучалась и, получив одобрение, зашла в кабинет ректора.
— Элис, ну и что случилось на этот раз? — Он устало вздохнул и, сняв очки, внимательно посмотрел на студентку. — Что произошло на фестивале? По социальным сетям гуляет видео твоего конфликта с Робин.
Ректор, мужчина в возрасте, но достаточно ухоженный и тщательно следящий за собой, внимательно изучал меня, ожидая ответа.
— Мистер Карен, я ни в чем не виновата! Если и гуляют по сети видео, то там, должно быть, отчетливо видно, что моей вины в той ситуации - нет! — Я была настроена решительно, меня гложило чувство обиды и ужасной несправедливости.
— Робин сказала, что ты начала первая.
Я лишь поморщилась и посмотрела в пол, подумав, что он все равно мне не поверит, есть ли смысл пытаться гнуть свою линию?!
— Но… почему Вы верите ей? — тихо произнеся, подняла голову и твердо посмотрела ему в глаза, но произнести свою шикарную речь, которая вертелась в голове, так и не смогла.