1. Пролог
Сан-Франциско, город люкса, богатств и секса. Такой манящий и привлекательный снаружи…и такой мерзкий, полный интриг и лжи внутри.
Я сидела и курила, смотря в окно. Шел проливной дождь. Лето в этом году выдалось не очень солнечным, дожди как будто и не собирались заканчиваться, создавая удушающую атмосферу в городе.
Затушив сигарету и прикрыв окошко, я прошлась по своей спальне. Большая комната, минимальное количество мебели, подобранная со вкусом, темно — фиолетовые стены, нежно-песочный паркет на полу и панорамные окна, были прикрыты плотными шторами, которые, при полном закрытии, не пропускали ни одного лучика солнца в помещение. Большая закругленная кровать с шелковыми простынями. Для многих моя жизнь казалась идеальной. Деньги, шикарный особняк, куча шмоток, путешествия, но только я знала, что скрывалось за этой красивой обложкой с люксовым заголовком.
Взяв в руки телефон, еще раз зашла в месенджер, но он так в сеть и не выходил, так ничего и не написал. Я даже сама не знала, хорошо это или плохо, хотя я от него очень зависела. Когда он меня привез в Америку, я даже нормально английский язык не знала, но спустя пару лет я быстро подтянула язык и даже неплохо освоилась. Завела несколько подружек, которые меня понимали. Мы были достаточно близки, потому что находились примерно в одном положении, но все равно каждая была за себя, чуть что случиться, и о помощи можно не задумываться, надо будет решать все самой.
Спустившись вниз, зашла на кухню и, достав вино из холодильника, легким движением наполнила бокал.
Мне не спалось, меня не отпускало чувство тревоги, я не могла понять, из-за чего. Что-то мне подсказывало, что его молчание было все-таки не к добру. Он днем уехал к своему семейному адвокату, и дальше все стихло, хотя может жена его перехватила по дороге. Сама, конечно же, не решалась ему писать, а точнее мне было вообще запрещено это делать. В наших отношениях было много ограничений и правил, и это было одно из них. Когда ему надо было, он сам связывался со мной, только в крайних случаях, я могла писать ему сама и то, только через его помощника. Но темнее менее, меня все устраивало, я ведь понимала, что он рисковать не мог.
Поблуждав по дому, который к слову был не очень и маленький, хоть в нем было и всего два этажа, и, попивая медленно вино, я зашла в ванну. Придирчиво изучив себя в зеркало, распустила копну длинных темных волос. Поставив бокал на столик, приблизилась к зеркалу и внимательно изучила свое лицо.
- Почти все зажило, - тихо прошептала я, изучая небольшой синяк на левой скуле и слегка разбитую губу. – Можно будет через пару дней выйти из дома. - Чуть прищурившись и продолжая изучать себя.
Сколько я еще могла это терпеть? Я не знала, но точно мое терпение рано или поздно лопнуло бы.
Почему я позволяла такое делать с собой? У меня на самом деле не было особо выбора. В этой стране, мне помощи ждать было не от кого. А может я всё-таки его любила? Я скучала по нему, мне не хватало его, я думала о нем, нуждалась в его ласке и внимании.
Вот она, обратная сторона медали, когда движет необдуманное желание уехать в другую страну с мужчиной, которого плохо знаешь, в неизвестность, просто чтобы что-то изменить в своей жизни? Можно сказать, что это у меня определённо удалось.
Мои амбиции оказались для меня клеткой....А я превратилась в циркового зверька, которого время от времени выпускали на представление, наряжая в яркий костюмчик.
Тяжело вздохнув, я еще раз изучила свое отражение в зеркале. Слезы скатились по моим щекам. Ощущение холода внутри, легкая дрожь по всему телу. Взяв бокал, я сделал еще глоток и, закрыв глаза, сделала глубокий вдох.
- Я со всем справлюсь. Все будет хорошо. - Я чуть улыбнулась, смотря на свое отражение, а слезы продолжали скатываться по моему лицу, падая на столик тяжелыми каплями боли. Я сама выбрала эту жизнь. И я буду идти только вперед. Несмотря ни на что.
Еще немного покрутившись у зеркала в ванной, я отправилась в спальню и легла спать.
"Он меня любит, я знаю это", с этими мыслями, под шум дождя, я уснула.
2. Глава 1. Дикие Джунгли
Он приехал днем. Я сидела внизу, обедала. Погода, наконец, прояснилась и тепло наконец-то, вернулось в город. Даже были слышны голоса птиц. Их легкое и мелодичное щебетание расслабляли и в душе становилось невероятно легко.
- Так, - вальяжно подойдя, изучил меня, взяв за подбородок и заставив посмотреть на него.
Высокий, статный, деловой. Джеймс Девис – один из сексимволов города богачей, о нем мечтают невероятное количество девушек. Светлые глаза, легкий загар, зашкаливающее обаяние, идеальный вкус, всегда стильно одет. Умен, прекрасен, хитер и опасен – главные его составляющие. Казалось бы, человек, совершенно не имеющий изъянов. Ведь он владелец одной из крупных холдинговых финансово-промышленных предприятий. У него было все и даже больше, любая его прихоть была молниеносно исполнена. Я - так же являлась одной из его прихотей в свое время.
По началу, мне это нравилось, меня это забавляло, ловила себя на мысли, что даже возможно влюбилась, да хотя нет, влюбилась же! В него невозможно было не влюбиться. Мне нравилось в нем все, он красиво ухаживал, дарил дорогие подарки. Я так хотела лучшей жизни, я считала, что он мой счастливый билетик в лучшее будущее, тут в Америке, страна свободы и возможностей, у меня все получится! Но, Боже мой! Как же я ошибалась, к сожалению, я это поняла уже слишком поздно. В стране свободы я попала в рабство.
Он чуть покрутил мое лицо, вправо-влево, изучая, и отпустил. Он был явно недоволен.
- Завтра тебя приведут в порядок. – подытожил он.
- Зачем? – я мельком посмотрела на него и продолжила свою трапезу, пытаясь скрыть интерес и одновременно недовольство от его действий.
- Партнерская встреча, нужно сопровождение. - Он присел на край стола, смотря на меня. – Я неправильно выразился. Нужно великолепное сопровождение. – Чуть улыбнувшись.
Меня всегда удивляло, это, он вроде из супер приличной семьи, авторитетный человек в сфере бизнеса, а иногда позволял себе подобные моменты.
- Сопровождение? – я вновь подняла голову и посмотрела на него. А жена уже не подходит? Решил вывести любовницу в свет?
Мой ответ явно его пронервировал, но он сдержался. Хотя видно было, что это стоило ему усилий.
Вообще он человек очень вспыльчивый, любил руку приложить, так что мне пришлось научиться держать язык за зубами, но иногда это было невыносимо сложно. Потому что иногда накатывало легкое безразличие к тому, что будет дальше. Но я научилась собираться и успокаиваться, находя новые силы жить… жить и терпеть. Я сама выбрала эту жизнь, сама виновата.