- Я решил, что тебе это понравится, - в голосе Алайна слышалось сомнение. – Знаешь, Мира, я часто ухаживал за девушками и никогда за саламандрой, - откровенно признался он.
От вида его нарочито страдающей физиономии Амиране стало смешно, и она наконец улыбнулась.
- Ну вот и отлично, обрадовался дракон. – Садись в кресло, я налью тебе теплого вина и расскажу кое-что интересное.
Только теперь саламандра позволила себе осмотреться и оценила ненавязчиво-чувственный интерьер комнаты. Ничего пошлого, яркого, бросающегося в глаза, но каждая поверхность манила прилечь, каждый выступ, казалось, был создан для того, чтобы на него можно было опереться руками или симпатичной попкой. Рассеянный свет добавлял комнате дополнительного очарования и уюта.
Алайн еще на входе избавился от плаща, маски и перчаток, оставшись в лазурные цвета тунике, отороченной серебряным позументом. Глубокий треугольный вырез этого тонкого одеяния открывал мускулистую мужскую грудь едва ли не до пупка. Узкие лазурные шаровары и мягкие туфли, расшитые бирюзой, дополняли домашний наряд восточного принца.
Амирана даже пожалела, что не успела переодеться во что-то менее формальное, чем строгая серая юбка и водолазка. Словно угадав ее мысли, дракон кивнул на красивую витражную ширму:
- Там есть удобная одежда для тебя. Если хочешь, можешь сразу пойти переодеться, или мы сначала поговорим?
- Поговорим! – решила девушка и села в кресло у камина.
Дракон улыбнулся ее маленькой хитрости, но согласился. В камине обнаружился серебряный кувшин с грогом, а на столике два бокала, сыр и фрукты. Разлив теплое сладкое вино, мужчина сел в кресло напротив и, отпив глоток, заговорил:
- Мира, мы с Тео восхищаемся твоей смелостью. Ты даешь нам шанс обрести ребенка, и мы очень ценим это. В этих комнатах драконы знакомятся с телами будущих матерей, а девушки познают себя. Это тонкое, интимное знание, для двоих, но нас трое. Поэтому мы с Тео сегодня снова воспользовались твоей считалочкой, - Алайн улыбнулся и протянул Амиране кусочек сыра на шпажке.
Она подалась вперед, принимая угощение губами, и впервые осознала, как чувственно это выглядит в теплом свете огня.
- Если ты пожелаешь, то до самой ночи зачатия, мы будем навещать тебя по очереди, - продолжил дракон, - но хотя бы пару раз нам нужно будет попробовать лечь в постель втроем.
- Лечь в постель?
- Эти занятия проходят в постели. Или на полу, - дракон лукаво улыбнулся, - а еще в ванной можно попробовать, или в кресле.
Девушка покраснела до малинового цвета, однако в ее голове тотчас сами собой возникли картинки: она на ковре цвета осенних листьев, и два дракона, нежно целующих ее грудь. Или Алайн, сверкая поджарым телом, целует ее, прижав к вооон той вычурной штучке, напоминающей не то трон, не то насест для кошки… А может быть, Тео, подбирается к ней, когда она смотрит на звездное небо, упираясь руками в подоконник…