Семён Афанасьев - Охота аристократов, на клонов и не только

Охота аристократов, на клонов и не только
Название: Охота аристократов, на клонов и не только
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Попаданцы | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Охота аристократов, на клонов и не только"

Рождённому через государственный пробирочный инкубатор затевать конфликты с чистокровными – не лучшая идея. Однако зачастую проблемы идут с той стороны без твоего участия, просто потому, что у тебя есть что-то, им нужное. Такое, что для них может стать смертельно опасным.Чистокровные – как правило менталисты, могут читать твои сознание и память и даже менять их. Бац – и ты уже слюнявый идиот и растение либо, в лучшем случае, не помнишь последних суток. И долги у тебя на ровном месте могут возникнуть самые настоящие, если к примеру с принадлежащего тебе сервиса исчезнет чужая машина, оставленная под твою ответственность.

Бесплатно читать онлайн Охота аристократов, на клонов и не только


Глава 1

Ночной клуб "ВАВИЛОН". Слоган на логотипе: "Место, где все РАВНЫ".


Дверь офиса упала внутрь вместе с фрагментами косяка – снаружи ударил ногой кто-то из чистокровных. Хвалёный пластик НОВОТЕХА был явно не рассчитан на противостояние мышцам, которые усилены ментальным импульсом.

– Лишних нет, – проскользнувший ужом первый член группы выдал диагноз остальным быстрее чем за секунду. – Только этот.

Следом вошли ещё четверо.

– Чем обязан? – сидевший за столом и работавший директор заведения (он же единственный владелец, но об этом знали далеко не все) удивился, но не разнервничался. – Эй, зачем двери ломать?! Шесть утра, в здании никого, я специально оставил всё открытым!

Нападавшие переглянулись.

– Дверь кабинета наружу открывается, – сидевший за столом подвигал бровями вверх-вниз. – Повернуть ручку и дёрнуть на себя, вы от себя толкали. Зачем? Я же видел, как вы поднимались с первого этажа, – он указал взглядом на виртуальные мониторы вдоль стены. – Менталисты сраные, – пренебрежения в голосе было хоть отбавляй.

Судя по количеству точек контроля, здание крылось камерами безопасности полностью и с перехлёстом секторов.

– Он не боится и что-то задумал. – Вошедший первым, очевидно, был сенсором по специализации: профессиональные и клановые татуировки скрыты одеждой, но что-то такое сквозило.

Директор клуб обратился к шедшему третьим, безошибочно определив главного:

– Раз уж вы вошли так эффектно, давайте сразу к делу. Если это попытка договориться, слушаю вас внимательно. Если же…

Договорить он не успел. Один из пятёрки, корректор не низкого ранга, принялся работать без перехода.

Взгляд владельца заведения остекленел, расфокусировался, глазные яблоки принялись вращаться по независимым орбитам.

– Сопротивляется. Давлю. – Просипел работающий.

Было заметно, что он напрягается: тремор пальцев, испарина на лбу. Кроме того, ему сейчас ассистировали ещё двое из группы. Один из них тоже отозвался через пару секунд:

– Надави. Тяжело идёт, сильный.


_______


Там же, через несколько минут.


– Сука, еле справился. – Первый корректор сидел на столе и легкомысленно болтал в воздухе ногой.

Закрывавшая его лицо маска сейчас находилась в руке и была мокрой от пота.

Тот, кто ещё совсем недавно управлял клубом, по-прежнему пребывал на своём месте, но теперь его невидящий взгляд таращился в никуда, а мышцы лица безвольно обвисли. Довершала картину струйка слюны, стекавшая из уголка рта на воротник.

– Проверь ещё раз? – сделав глубокий вдох и выдох, главный обратился к сенсору. – Вдруг он хитрый какой-то и замышился.

– Сам чего не глянешь?

– Полностью выложился, ничего не вижу.

– Уже две минуты проверяю по кругу, – признался товарищ. – Не притворяется он, реально растение. До самых глубоких слоёв стёрто, ещё чуть-чуть – и дыхательному рефлексу труба. Имели бы труп.

Вслух развивать тему не стали, но было понятно: работа сделана ювелирно, а убийство понапрасну осложнило бы ситуацию и могло лишь испортить результат.

Трое членов группы занимались документами и рабочим терминалом, пытаясь запустить его в обход идентификации биометрией владельца.

– Надо было вначале допуски из него выпотрошить, – проворчал техник. – А память до младенчества тереть уже после.

– Ты ж говорил, откроешь? – настроение корректора шло вверх несмотря на раздражение коллеги.

Он свою задачу честно решил, хотя и далось это непросто. Технические же проблемы его в принципе не волновали.

– На скрытый искусственный интеллект похоже, – пожаловался техник ещё через какое-то время. – Как будто со мной играется, тварь. Доказать не могу – не ловится, но жопой чувствую.

– Наши действия? – старший группы, без затей занимавшийся рутиной вместе со всеми и неотличимый на вид от остальных, перевернул на пол очередной ящик с бумагами и взялся за следующий.

Вопрос был адресован тому, кто ковырялся с терминалом.

– Ещё три минуты. Потом надо уходить, – техник был серьёзным специалистом и сейчас контролировал через присоску не один десяток параметров. – У меня есть подозрение, что оно и ментам уже позвонило. Просто вызов искина там идёт по другой процедуре, есть зазор по времени.

– Принял. Фора была, но почти исчерпали, – подытожил старший. – Так и делаем.

– А как же …? – сразу двое синхронно спросили одно и то же.

– Никак. Пульт – не наша задача, а сопутствующая. – Приоткрыл часть вводных задним числом корректор. – Свою мы решили: клиент амнезирован в ноль, угрозы больше не представляет. Вероятность ремиссии ноль – овощ навсегда.

– Растения вообще ещё никому ничего плохого не сделали, – подал голос молчавший до этого момента четвёртый. – А обеспечение провалило этап мониторинга: если, ты говоришь, тут целый искусственный интеллект завёлся, который тебя внутрь не пускает, мы об этом должны были знать заранее.

– И не от тебя. – Подхватил старший группы, после чего кивнул, немного помолчал и добавил. – Предложения какие-то есть? То, что мы пульта не находим, не наша проблема. Главная часть выполнена. Сворачиваемся?

– Нужно было у него сперва допуски взять, потом ему память тереть, – подосадовал техник повторно, схлопывая виртуальную клавиатуру. – Теперь другого не остаётся, скоро менты могут пожаловать. Вить, ну извини! Вначале опрос надо было, всё остальное – потом! А ты его без разговоров тереть принялся. Могли результат лучше дать.

– Не могли, – спокойно возразил старший. – Если бы можно было, я бы первым Серёгу поставил, – он кивнул в сторону сенсора. – А сам бы клиента зафиксировал, чтоб не дёргался. Сержик бы из его головы всё достал. Но не сложилось.

– Почему? – равнодушно поинтересовался инженер.

В душе он уже согласился с отсутствием результата по своему профилю, поскольку на то были объективные причины. Осталось узнать, какие.

– А ты обойди стол и посмотри на жизнь с моей стороны, – уголком рта улыбнулся шеф.

– Ох, хренасе, – техник через пару секунд мгновенно растерял всю свою флегматичность. – Это же он и по нам мог успеть отработать?!

Рука директора заведения, несмотря на обнулённый мозг, под крышкой стола всё ещё крепко сжимала рукоять пистолета. Видимо, по инерции.

– Да. Причём прямо отсюда мог, даже руку доставать не надо.

– Пластик от НОВОТЕХА, – сенсор, вошедший первым, тоже подошёл ближе и задумчиво щёлкнул ногтем по столешнице. – Не шарю в огнестреле, но пуля наверняка эту мебель насквозь пробьёт и не заметит. Особенно если она какая-нибудь навороченная, есть же сердечники специальные, говорят?

– Именно, – с едва уловимой ноткой удовлетворения в голосе кивнул командир.

Объяснять, что какие-то специальные патроны здесь не нужны, он не стал.

– А как ты понял, что он сейчас стрелять будет? – техник оживился. – От двери же не было видно? Я следом шёл.


С этой книгой читают
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
В этом произведении читатель погружается в необычное восприятие мира, представленное через внутренний мир главного героя. За 1250 слов описан акт творения, и у вас будет шанс понять гения.
"Что нас возносит, то и губит!"Главный герой романа – приближённый царя Ивана IV Грозного, Фёдор Басманов. Юный сын боярина воеводы Алексея Басманова готовился к обычной для молодых людей его сословия военной службе в государевом войске, но в один день судьба его обернулась необычайно, изменив жизнь Феди бесповоротно и навсегда. На несколько недолгих, но впечатляющих лет опричнины, положившей начало серьёзных перемен в судьбах всей Московской Рус
Тысячи лет человечество использует в практической деятельности и одновременно изучает натуральные числа. В них привлекает внешняя простота, которая при внимательном рассмотрении превращается в необозримую бесконечность. Этим объясняется тот факт, что многие проблемы, связанные с натуральными числами, поставлены очень давно, но не решены до сих пор. Люди постоянно продолжают находить в натуральных числах что-то новое и интересное. Об этом интересн
Моя жизнь покрыта толстым слоем тайн и мне всегда хотелось узнать, кто мои биологические родители. Также, почему они отказались от своего ребенка, бросив его на пороге академии трех миров. В наследство они оставили мне молчаливого духовного зверя, который выглядит, как дракон и загадочный артефакт, скрытый в моем теле, и проявляющийся на запястье в виде метки. Но однажды, ректор академии дает задание парню, который мне нравится и я, увязываюсь за
Я для него – всего лишь мелкое недоразумение, а он для меня – единственная возможность спастись. Наша первая встреча началась с перепалки, а последняя закончилась переездом к нему домой. Теперь Арс имеет полное право диктовать мне самые дурацкие поручения. А я… я занята лишь одним вопросом «Как бы не влюбиться!» *** Швыряю рюкзак на полку и снимаю футболку. - Кхм, - бьет в спину ехидное покашливание. С ойканьем шарахаюсь в сторону, прижимая оде