Влад Немерцалов - Охота на Кречета

Охота на Кречета
Название: Охота на Кречета
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Полицейские детективы | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Охота на Кречета"

Необычная захватывающая детективная история в диалогах (лезедрама) о великом сансее и его ученике – рядовом майоре милиции из заштатного городка. Как мыслить, чтобы побеждать. Как действовать, чтобы преступники сами стали тебя бояться пуще сатаны. Как манипулировать всеми – друзьями и врагами. Как победить боль, болезнь и смерть, добиться полного триумфа после смерти и продолжить свою миссию в своем ученике. Об этом лезедрама блогера Влада Немерцалова (Ивана Бездомного), автора «Евангелия от Мастера» и «Бала Сатаны».

Бесплатно читать онлайн Охота на Кречета


1

Майор Кречет мрачно обвёл глазами подчинённых.

– То есть вы хотите сказать, что втроем не смогли задержать одного нарушителя?

– Иван Степаныч… Это был не рядовой нарушитель! Он владеет какам-то стилем… А может, многими стилями… Не знаю, какими… Мы в первый раз такое видели. Похоже, что-то из восточных единоборств.

– И что же он нарушил?

– Да ничего он не нарушал, – вмешался угрюмый старшина Грець. – Мы увидели его вечером в парке, на патрулировании. Он тренировался на детской площадке. Разминался. Растяжки там, прыжки, отжимания на кулаках – ничего особенного. Просто подошли к нему проверить документы.

– Вы совсем идиоты? Во что он был одет?

– В футболку и треники…

– Ну, и куда, по вашему, он должен был положить документы?

– Мы как-то об этом не подумали, Иван Степаныч… Короче, документы он нам не предъявил. Мы в точно соответствии с инструкцией объявили ему, что он задержан до выяснения личности и велели проследовать в «канарейку».

– Вы что, и вправду думали, что он вам подчинится? Да я бы вас на его месте просто на хрен послал. Отвлекаете мужика от дела, под руку лезете… Сами же сказали: ничего не нарушал!

– Вид у него был подозрительный, Иван Степаныч… И шрам страшный, на пол лица. Но он так и сделал, Иван Степаныч, послал нас! Ну, фигурально. Он просто сказал: простите, у меня режим, я должен тренироваться ещё полтора часа. Потом – пожалуйста, выясняйте личность. Но не могли же мы ждать возле него, пока он полтора часа будет там скакать и приседать! Мы попытались надеть на него наручники.

– И?

– Он надел их на нас. Честно, мы не заметили, как это произошло, всё так быстро было… Он сцепил нас троих нашими же наручниками, а ключи забросил в крону высоченного тополя, и они там повисли.

– Почему?…

– Потому что зацепились за ветки…

– Блин, идиоты, почему подкрепление не вызвали?

– Мы втроем подошли к канарейке…

– Протанцевали, блин. В наручниках. Втроем. Танец маленьких лебедей, вашу мать. Клоуны. А он что делал?

– А он продолжал тренироваться. Молча, как ни в чем не бывало. Даже не смотрел на нас.

– Ну, дотанцевали вы до канарейки, дальше что?

– Доложили ситуацию. Вызвали подкрепление. Ребята молодцы, быстро приехали. Ещё два патруля. 27-й и 25-й.

– Он их тоже к вам пристегнул?

– Нет, отдельно. По трое. Отдельно пристегнул 27-й, отдельно 25-й.

– А оружие почему не применяли?

– Мы пытались, но он не дал.

– Вы у него что, разрешение спрашивали?

– Нет, Иван Степаныч, не спрашивали… Просто когда Васин из 25-го навел на него табельный пистолет и приказал лечь ничком на землю, не знаю, как это вышло, но на земле ничком оказался сам Васин… Без пистолета… С руками за головой…

– Где пистолет?

– В канарейке, в бардачке. Этот меченый, со шрамом, сам его туда положил. Ещё и сказал что-то вроде: «Детям нельзя играть с такими опасными игрушками…»

– Почему сразу пистолет из бардачка не вытащили?

– Так он бардачок захлопнул, запер, а в замочную скважину спичку вставил и обломал. Это потом нам мастера на СТО сказали, а мы понять не могли, почему бардачок не открывается…

– Во-во, понять не могли… НИ ХРЕНА вы понять не можете. Как уголовника от нормального мужика отличить – и этого понять не можете… Наверняка десантура… Из-за вас в баню теперь с вояками не сходишь – засмеют, блин… И будут правы. Спецназ почему не вызвали?

– Вызвали, Иван Степаныч! Тоже молодцы, тоже быстро приехали… Он их тоже пристегнул… Их же наручниками к их же хаммеру… Из калашей рожки повынимал, в багажник хаммера забросил по отдельности: рожки отдельно, калаши отдельно…

– А почему после боевой операции на вас ни синяка, ни царапины?

– Так он нас не бил… Только в наручники паковал… Откуда синяки будут?…

– Не бил? ОН ВАС НЕ БИЛ? ПОЖАЛЕЛ ДУРАКОВ? То есть, я так понял, вы даже не пытались сопротивляться?

– Ну, как не пытались, мы очень даже сопротивлялись… Пытались из наручников выпутаться… Но наручники хорошие, блин, попались… Качественные… Наши, не китайская хрень!

– Патриоты, блин… Да вы бы и из китайских не выпутались… Кстати, покажи наручники… Мэйд ин чина – это что по твоему? Это там твои национальные производители? Ты китаец, блин? «Наши китайские наручники», блин…

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
«Грустный конец = веселое начало» – это короткая, но ёмкая история двухлетней трансформации обычной женщины. Осознав, что живет не своей жизнью, она решается на изменения. Начинает совершать не свойственные для нее поступки, чем удивляет окружающих и порой пугает саму себя. Куда-то едет. Расширяет круг общения (от бомжей до миллиардеров). Влюбляется, влюбляет. Осознает загадки жизни, раскрывает своё Я…Читатель найдет душевные откровения и практич
Вторая часть рассказа о приключениях Миши Кораблева и его друзей. Здесь речь идет о настоящих детективах и о дружбе. Ребята не только нашли виноватых в разломе крепости, но и разгадали тайну, которая прятала в себе ценное – дружбу.
Издревле народ Атлантиды разделен на две расы: белокожих и голубоглазых господ-супериев и темнокожих кареглазых рабов-инфериев. Агата – дочь правителя прибрежного полиса, которая когда-нибудь займет его место и будет править целым городом. Тир – сын рабыни, которую купила ее семья. Такие разные по происхождению, дети случайно знакомятся друг с другом, и девочка упрашивает отца подарить ей маленького компаньона, который мог бы стать ей товарищем п
Когда Марго повстречала Германа, она думала, что он идеально ей подходит. К тому же парень отлично вписывался в ее новую жизнь: институт, неординарные друзья, интересные увлечения. Вот только настоящих чувств девушка так и не смогла испытать, а Герман оказался прекрасным другом, но не ее второй половинкой. В вихре большого города Марго не заметила, как позабыла саму себя. Но любовь всегда права, и когда судьба свела Марго с Емельяном, девушка по-
Схватка со злом продолжается. Но на чьей стороне окажется победа?Ученики элитной школы-пансиона «Логос» обнаруживают под школой лабораторию, где уже много лет проводятся эксперименты над людьми. Исследованиями руководит тайная организация, не оставляющая свидетелей в живых и не дающая побежденным второго шанса. Убежать от кошмара невозможно – понимают ученики и решают противостоять чудовищному врагу.
Свой человек – тот, кого мы все ищем. Анастасии и Андрею повезло. Они смогли встретиться. Но счастье длилось недолго. Анастасии приходится выбирать между памятью и способностями целительницы, а потом и между семьей и Андреем. Готова ли она отказаться от того, кого ждала всю жизнь, когда на кону благополучие всего Рода?
Виктория была очень красивой девушкой. Она с уверенностью и лёгкостью могла покорить любого мужчину, повстречавшегося ей на пути. И это было ее сильным и верным оружием в жизни. Но однажды, оно в мгновение повернулось против нее самой. С высоты полета блаженства и неги, она внезапно полетела вниз, на самое дно. Сможет ли она выплыть на поверхность, туда куда прежде несли ее грёзы…?! Она уже не была уверена ни в чем.