РОЛОГ
Одри бежала по парку стараясь правильно дышать. Этому её научил один из первых тренеров – правильное дыхание помогает бегать дольше и дальше. Тёплая июльская ночь мягко обнимала, принимая в свои объятия, ласково обдувая лёгким свежим ветерком разгорячённое после бега лицо. Звук шагов утопал в мягкой траве. Босые ноги не чувствовали ни веток, ни камешков, только приятную прохладу от вечерней росы.
В своё время, подыскивая жилье, Одри остановила выбор именно на этом районе только потому, что просто влюбилась в этот парк. К тому же, этот район Греховодья – одно из самых безопасных мест в городе! Так, по крайней мере, убеждал риэлтор, Марша Уорли. Не верить не было причин. Марша – её давняя подруга. Они вместе прошли сиротский приют, и вместе поступили в колледж, хоть и на разные курсы.
Одри остановилась и прислушалась. Неподалёку отчётливо слышалась какая-то развесёлая музыка и голоса людей. Переведя дыхание, она побежала в ту сторону. Наверное, очередная студенческая вечеринка. Больше в этом районе шуметь некому.
Силы иссякали слишком быстро. Хотелось присесть, отдохнуть, или даже просто прилечь. Но Одри упрямо двигалась вперёд. Она всегда ставила перед собою цели и шла к их покорению. Не важно какие препятствия были на пути. Только так в жизни можно чего-то достичь.
Так и сейчас. Одри ломилась сквозь кусты живой изгороди с упорством таксы, преследующей раненную утку, пока не выбралась на залитую светом фонарей поляну. Она ошиблась. Вечеринка уже закончилась, и гости разошлись. Но музыка ещё играла. Видимо плейлист не закончился. А голоса, которые она слышала — это официанты и рабочие, убирающие после гулянки.
Они были увлечены обсуждением поведения гостей, и не обратили внимание на появление незваной гостьи. Поэтому она сама направилась к ним. На полпути одна из официанток увидела её и закричала. Кто-то проследил за взглядом орущей коллеги и тоже поднял крик. Но были и те, кто подбежал, чтобы помочь.
Нужно сказать вовремя.
Придерживая рукой кровоточащую рану, Одри из последних сил пробормотала, захлёбываясь собственной кровью:
- На нас напала огромная собака… Моя подруга Марша ещё там…
Оказалось, лишь упорство и желание найти помощь помогали ей держаться. Но из разодранного плеча и бока все это время хлестала кровь, и Одри с такими ранами преодолела долгий путь. У неё больше не осталось сил смотреть на звезды, рассыпанные по небосводу. Свет постепенно померк. Закрывая глаза, Одри не ждала, что сможет открыть их снова. Не с такими ранами. Но было немного обидно, что последним, что она увидит, будет кроваво-красная полная луна. И в небе кровь. Как будто той крови, в которой Одри измазалась было недостаточно…
Глава 1
Спенсер любил бегать в лесу возле Флок Элмонтер – своего дома на протяжении последних семи веков. Пробежка на свежем воздухе помогала размять мышцы после целого дня бумажной работы в кресле, и вернуть ясность мысли. Да и в сумасшедшем ритме жизни пробежка оставалась одной из немногих позволительных радостей.
Однако в последнее время даже пробежки превратились в кошмар.
Из-за участившихся убийств оборотней Спенсер больше не оставался наедине. Даже во время пробежки с ним кто-нибудь находился рядом. И Спенсер находил это крайне унизительным и раздражительным.
В конце концов, он альфа стаи Элмонтер! Не только по крови, но и по праву сильнейшего! Его отец до самой смерти оставался вожаком. И у него такие же планы, ведь еще не нашёлся никто достойный, способный бросить вызов. А дети у него будут только с парой, которая за девять веков так и не нашлась. И вряд ли найдётся в ближайшее время.
Что может угрожать альфе в собственном лесу? Точно не трус, нападающий на слабых и беззащитных самок. Однако совет старейшин воспользовался наличием угрозы, чтобы приставить к нему постоянную охрану.
Спенсер сражался за свою свободу до последнего, но под напором аргументов, сводившихся к тому, что любой, ставший альфой, перестаёт принадлежать только себе, сдался.
Нужно что-то сделать и быстро. Ещё немного и ситуация выйдет из-под контроля. Убиты девятнадцать самок. Большинство только обратились. И все блондинки с карими глазами.
Скорее всего, убийца не оборотень, а человек, случайно узнавший про их существование, и решивший, что таким образом несёт освобождение или спасение миру. Спенсер видел многие трупы. Бедняжек исполосовали ножом. Ему и прежде приходилось видеть нечто похожее, но то были пытки с целью узнать определённые сведенья. Но что обычные школьницы не знали и не могли знать ничего важного о делах стаи. О чем их можно допрашивать? Да половина и о собственном домашнем задании вряд ли рассказала бы. В таком возрасте гормоны зашкаливают и в голове только мальчишки.
Тогда почему такой жестокий способ убийства? Ради удовольствия?
Это самый очевидный ответ, но Спенсер все не мог заставить себя поверить в жуткую догадку. Убитые самки, по сути, ещё щенки! Дети, которые только перекинулись! Ни у одного оборотня рука не поднялась бы. Только человек способен на такую бессмысленную жестокость.
Спенсер ощущал давление со всех сторон.
Стая взывала к альфе, требуя обеспечить защиту и безопасность, не столько себе, сколько детям. Все ждали что вожак выполнит свой долг, как выполнял веками. Под его управлением стая Элмонтер превратилась в одну из наиболее многочисленных и влиятельных в сообществе оборотней. И ему не раз бросали вызов, оспаривая власть. Но никому не удалось победить его. В честном бою, один на один, Спенсеру нет равных ни в одной из трех самых больших стай в этой части континента. Он и раньше был сильным оборотнем, а сейчас вошёл в пик своей силы. А созданная им стая – самый надежный тыл, о каком только можно мечтать.
Но если ничего не предпринять, то его сместит с поста вожака неизвестный человечишка, даже не бросая вызов!
Спенсер не мог винить негодующих членов стаи. Они видели горе безутешных родителей, потерявших детей и не могли оставаться до конца уверенными в безопасности своих. Никто не мог остаться равнодушным, когда беззащитных щенков, выросших у них на глазах, не просто убивали, а отлавливали по одиночке и пытали, заставляя страдать, причиняя боль ради боли.
Спенсер знал, что поймать творившее эти чудовище – его ответственность. Все члены стаи для него как родные дети и боль от их потери разрывала ему сердце.
Надрывный вой раздался вдалеке, ближе к городу. Его подхватил ещё один, за ним ещё и ещё.
Спенсер слышал не вой, то были крики боли и отчаянья. Спенсеру не требовалось возвращаться домой, чтобы проверить новости или связываться с помощниками, чтобы узнать о произошедшем. Убили ещё одного члена стаи Элмонтер.