В частной школе Андхида было неспокойно. Ведь сейчас, в начале апреля, учащиеся сдавали выпускные экзамены. Всё это место буквально пропиталось волнением. Прозвенел звонок и ученики с облегчением вышли из классов. Коридоры наполнились возбуждёнными голосами, обсуждающими экзамены.
Один ученик отделился от толпы и стал высматривать кого-то. Он выглядел даже слишком аккуратно по сравнению с остальными. Тёмные волосы уложены в идеальный небольшой хвостик, школьная форма без единой пылинки, даже слишком правильные черты лица, в которых не было изъянов, а холодный взгляд будто заглядывал прямо в душу. Заметив его, люди старались не подходить близко, будто бы опасаясь.
Немного погодя, он заметил неприметную девушку, которая быстро пробиралась сквозь толпу, стараясь никого не задеть.
– Субира, подожди! – окликнул её ученик.
Субира развернулась к говорящему. От бега её длинные волосы, собранные в пучок, совсем растрепались. В глазах читалась неустанная энергия. Форма была сильно помята, а ученики её совсем не замечали по большей части из-за заурядной внешности. Казалось, будто девушка была полной противоположностью парня, позвавшего её. На её лице на мгновение отразился страх, который быстро сменился улыбкой:
– Привет, Лукас. Я помню, что обещала пойти сегодня с тобой, но мне поручили важное задание, поэтому я немного задержусь, – пробормотала она, стараясь избегать его взглядом.
– Что за задание? Может, я могу помочь?
– Х-хорошо. Мне нужно найти и забрать кое-что из кладовой, – она нервно обернулась и схватила Лукаса за руку. – Давай поторопимся.
Девушка потащила к небольшой двери, ведущей на цокольный этаж. За ней был абсолютно пустой коридор, с множеством дверей. В основном здесь находились комнаты для персонала. Субира уверенно пошла к самой дальней из дверей – именно там находилась кладовая.
– Что-то случилось? Почему мы так спешим? – недоумённо спросил Лукас. Поведение девушки казалось ему странным.
– Давай я потом тебе расскажу, ладно? – Субира дёрнула ручку, но та не шелохнулась. Она что-то пробормотала и внимательно изучила дверь. – Сможешь открыть её? Кажется, здесь без магии не обошлось.
Лукас недоумённо подошёл к двери и пригляделся к дверной ручке.
– Заклинание мощное, но попробовать можно, – он протянул правую ладонь к ручке, и его лицо приняло сосредоточенный вид. Печать, нарисованная на ладони засветилась и через пару секунд дверь открылась.
Ребята заглянули внутрь и застыли. В кладовую попадало мало света, но его хватило, чтобы разглядеть сидящую девушку, которая с ужасом уставилась на них. В первую очередь привлекали внимание её лазурные глаза, которые в панике метались по комнате и ребятам. Она пыталась открыть рот в попытке что-то сказать, но не могла издать ни звука.
Лукас, стараясь сохранять хладнокровие, подошёл к ней и осмотрел. Судя по всему, на девушке было заклятие оцепенения, поэтому она могла двигать только глазами. Одета она была в странную одежду мешковатого типа и находилась в странной позе – сидя на полу с отведёнными назад руками. Субира ахнула и тоже подбежала к незнакомке.
– Т-ты сможешь снять это заклятие? – она нервно обернулась и её голос дрогнул. – Нам нужно скорее уходить отсюда!
– Может, доложим сторожам? Думаю, они должны с таким разбираться, – Лукас подошёл к девушке вплотную и печать на его ладони зажглась. Он что-то пробормотал и незнакомка тут же глубоко вздохнула.
– Я-я думаю, не стоит. Они ведь все подкупленные. М-может, мы сами разберёмся? Обратимся к твоему отцу, – голос Субиры дрожал, она постоянно озиралась, будто из-за угла вот-вот должен показаться тот, кто за этим стоит.
Лукас осторожно приподнял незнакомку. Заклятие оцепенения отступало медленно и ей всё ещё было тяжело двигаться. Она попыталась что-то сказать, но из горла вылетали лишь хрипы. Лукас возмущённо уставился на Субиру и собирался что-то возразить, когда где-то рядом раздались неспешные шаги. На лице Субиры отразился настоящий страх, она схватила незнакомку за руку и кинулась из кладовой. Незнакомка еле успевала переставлять ноги и несколько раз чуть не упала. Лукас выбежал за ними и заметил, что девушки побежали к заднему выходу. Тут перед ним из ниоткуда возникла статная женщина и подозрительно уставилась в сторону кладовой.
Лукас знал её, это была Салима – завуч школы. Власти у неё было больше чем у директора и её страшились абсолютно все. Дело в том, что раньше она служила в армии императора и, кажется, занимала должность генерала. Она обладала весьма вспыльчивым характером, а её любимым занятием было устраивать скандалы. Никто не хотел с ней связываться, а она, казалось, только радовалась своему положению.
Лукас почувствовал, как по спине поползли мурашки. Он изо всех сил старался сохранить равнодушное лицо. Они постояли так некоторое время, и парень хотел уже было пойти, но Салима схватила его за руку и прокричала в ухо:
– Разве вы не знали, что сюда ученикам заходить запрещено?! – при этом её лицо выглядело так яростно, что у Лукаса чуть не подкосились ноги. Он был довольно высоким, но эта женщина всё равно возвышалась над ним.
– Извините, я случайно забрёл сюда. Больше такого не повторится, – ледяным тоном отчеканил он. Он всегда умел сохранять хладнокровие в подобных ситуациях.
Салима ослабила хватку, подошла к кладовой и уже хотела что-то сказать, когда Лукас высвободился. Он извинился, формально попрощался и ускоренным шагом пошёл к заднему выходу, где недавно скрылись девушки.
Он вышел прямо на парковку. Она была наполовину пуста, так что приглядевшись, можно было заметить двух девушек, сидящих в его машине. Он быстро подбежал к ним и не говоря ни слова завёл машину.
– Куда едем?
– Ко мне, – ответила Субира.
Лукас повёл машину и заговорил только когда они выехали с территории школы, обращаясь к незнакомке:
– Как тебя зовут?
– Не помню…
Лукас чуть не потерял самообладание от такого ответа. Ему захотелось высказать всё, что он думает, но Субира заговорила раньше:
– Похоже, у неё полная амнезия. Скорее всего это тоже какое-то заклинание. Она очнулась в кладовой и увидела нас. Это всё, что она помнит! Мы обязательно должны ей помочь. Нужно узнать, кто она такая! – слова пулемётом выскакивали из неё, делая речь почти неразборчивой.
Лукас лишь тяжело вздохнул. Он скорее отдал бы незнакомку сторожам и благополучно забыл про неё, но Субиру было уже не переубедить.
***
Девушка сидела в машине с людьми, которых знала от силы пару минут. Страх прошёл, осталось лишь сильное смятение и непонимание происходящего. При попытке вспомнить хоть что-нибудь, она будто упиралась в невидимую стену. В окне проносились небольшие частные дома, кажется они ехали в жилом районе. На улице почему-то почти не было людей. Дома выглядели не очень ухоженно, но совершенно обычно. Не заметив ничего интересного, девушка посмотрела на своих спутников.