Ольга Консуэло - Охотники за тайнами Незримого

Охотники за тайнами Незримого
Название: Охотники за тайнами Незримого
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Охотники за тайнами Незримого"

Как выпускницам Академии вещественных иллюзий получить работу мечты? Заручиться рекомендациями знаменитого охотника на тварей из Незримого.

Для этого потребуется отправиться в длительную экспедицию? Так это даже интересно. Придется выдавать себя за парней? Ерунда, им не привыкать!
А вот от спутников, похоже, следует ожидать сюрпризов: и от загадочного Зрящего, видящего всех насквозь, и от непредсказуемого рыжего, который тоже не так прост. Да и твари из Незримого окажутся не совсем такими, как им рассказывали в Академии.

Участник литмоба "Гендерная интрига" на ПродаМане

Бесплатно читать онлайн Охотники за тайнами Незримого




Охотники за тайнами Незримого

Пролог
– Так-так-так! Ну и кто тут у нас? – мвил Балимаяна, гранд-мастер Академии вещественных иллюзий с предвкушением потер руки.
– О чем вы, уважаемый мвил гранд-мастер? – с недоумением приподняла брови худощавая белокурая девушка.
– Не понимаете? Или делаете вид? – ехидно прищурился Балимаяна.
– Не понимаем! – мрачно пробасил рослый массивный парень с коротко стриженными темными волосами, стоявший слева от девушки.
– И вы не понимаете? – гранд-мастер обратил свой взор на второго парня, стоявшего справа от девушки и как две капли воды на нее похожего.
Тот в ответ просто молча замотал головой.
– Вы трое – не те, за кого себя выдаете! – заявил Балимаяна.
– Как вы узнали? – растерянно пролепетал темноволосый.
– Очки у секретаря приемной комиссии, – намекнул гранд-мастер.
– Стоп-иллюзор? – первой догадалась белокурая.
– Он самый, – удовлетворенно улыбнулся Балимаяна. – Кстати, в моем кабинете он тоже есть, так что я прекрасно вижу ваш настоящий облик.
– И что теперь? – спросил светловолосый парень. – Нас не примут?
– Еще чего! – Балимаяна усмехнулся. – Правила для всех одинаковые: вступительное испытание вы прошли, значит, будете зачислены в АВИ. Только сначала объясните мне, с какой целью вы всё это устроили. Начнем, пожалуй, с вас, госпожа Нояли. Мягкая Лапа, зачем вы выдаете себя за мужчину?
Девушка тяжело вздохнула и призналась:
– Не хотела, чтобы надо мной и здесь смеялись. Я же на охотничий поступаю, а там почти одни парни учатся. Опять начнется: «Мягла, а ты мальчик или девочка?»
Гранд-мастер понимающе покивал и задал следующий вопрос:
– Ну а вы, господа Векамака? Я еще могу понять, зачем вам, Ласковый Ветер, выдавать себя за парня, поступая на охотничий. Но вы, Яркий Дождь, чего ради притворились девицей? На художественном девушек, конечно, большинство, но всё же не подавляющее большинство.
– Всё как раз наоборот, – огорошил Балимаяну Ярдо. – Наш отец не имеет ничего против того, чтобы Ласве стала охотником. А вот сын-художник в его представление о прекрасном не укладывается.
– То есть мсти Векамака… – Гранд-мастер удивленно покачал головой.
– Да, папа считает, что то, что Ярдо, как и я, унаследовал мамин дар к созданию вещественных иллюзий – еще не повод идти в художники. Сын мастера стихий женским делом заниматься не может. – Ласве тяжело вздохнула.
– И вы, значит, решили поменяться? – уточнил гранд-мастер.
– Да, – вздохнул теперь уже Ярдо. – Вот только не вышло .
– Ну почему же? – Балимаяна заговорщически подмигнул. – В АВИ, как и в любом магическом учебном заведении, вместо документов используют отметки на ауре. И академические печати вы все уже получили. А что в бумажных ведомостях будет значиться, что на художественном учится Ласковый Ветер Векамака, а на охотничьем – Яркий Дождь Векамака, так это ничего не значит. Вы ведь именно на это и рассчитывали, так?
Векамака дружно кивнули.
– Ну так вот, – продолжил гранд-мастер, – иллюзии свои можете оставить. Не вы первые, не вы последние. Каждый год кто-то поступает под чужой личиной, благо наш дар позволяет их удерживать сколь угодно долго.
– Потому и стоп-иллюзор используете? – сообразил Ярдо.
– Именно, – кивнул Балимаяна. – Учиться под личиной мы разрешаем, но я должен знать, кто на самом деле поступил в мою академию. АВИ – всё же не место для скрывающихся преступников или каких-нибудь аферистов.
– А я тоже смогу учиться под личиной? – подала голос Мягла.
– Ну разумеется! – улыбнулся гранд-мастер. – Вас с госпожой Векамакой поселят в одну комнату, чтобы не создавать неловких ситуаций. А господина Векамаку придется устраивать в одноместной, у нас имеются такие как раз для подобных случаев. Правда, обычно они пригождаются юным девам, поступающим под мужской личиной на охотничий, но всё когда-то бывает в первый раз.
– И что, за столько лет никто не догадался, для чего эти одноместные комнаты? – недоверчиво нахмурилась Ласве.
– А мы для конспирации и просто так в них кого-нибудь заселяем, – усмехнулся Балимаяна. – Так что учитесь спокойно и помните, что можете отказаться от использования личин в любой момент, только меня сначала поставьте в известность, чтобы я официально уведомил преподавателей.
– Обязательно! – ответила за всех Мягла, и трое новоиспеченных студентов с облегчением покинули кабинет гранд-мастера.

Глава 1
– Иди скорее! – Мягла подхватила Ласве под руку и потянула за собой. – Ты только посмотри! Сам Юркий Змей Тиярум приглашает на стажировку! И условия – вот прямо словно для нас: двое выпускников охотничьего с энергетической совместимостью не меньше семи, имеющих опыт работы в паре.
На доске объявлений у кабинета гранд-мастера действительно красовалась переливающаяся яркими цветами бумага, явно обработанная специальным привлекающим внимание заклинанием.
– Видишь! – Мягла ткнула пальцем в объявление. – Вознаграждение за стажировку сто тысяч цембу каждому, питание из расчета не менее тысячи цембу в день, рекомендации в любую государственную организацию Малернаду, нанимающую мвилов, даже столичную!
– А еще тут написано, что это экспедиция в Северный округ неопределенной продолжительности, для которой требуются физически крепкие юноши, – фыркнула Ласве.
– Тебя что из этого смущает: неопределенная продолжительность или то, что юноши требуются физически крепкие? – Мягла окинула взглядом фигуру подруги. – Кондиции у тебя, конечно, не выдающиеся, но с физической подготовкой-то всё в порядке.
– Отойдем-ка! – Теперь уже Ласве потащила Мяглу за собой подальше от кабинета гранд-мастера и столь привлекательного объявления, заинтересовавшего уже многих.
– Давай уж лучше в комнату пойдем, – с тяжелым вздохом предложила Мягла. – А то нас и так постоянно спрашивают, о чем мы всё время секретничаем, поставив сферу тишины.
Спорить с этим разумным предложением Ласве не стала, и разговор продолжился только после того, как за девушками закрылась дверь их комнаты в общежитии. Разумеется, сферу тишины они всё равно поставили, но в комнатах их использовали многие и лишнего внимания это привлечь не могло.
– Меня смущает всё! – Ласве сердито скрестила руки на груди. – И то, что продолжительность у экспедиции будет неопределенной, и то, что отправиться придется в Северный округ, и то, что туда требуются юноши! Последнее – в особенности.
– Почему? – изумилась Мягла. – Про нас же до сих пор знает только гранд-мастер, остальные уверены, что мы эти самые юноши и есть. Не думаю, что он расскажет мвилу Тияруму, что мы девчонки, не такой мвил Балимаяна человек!
– Не такой, – признала Ласве. – Но ты подумала о том, что будет, если мвил Тиярум сам это выяснит уже в экспедиции?


С этой книгой читают
Инса терпеть не может три вещи: высокомерных стихийных магов, озабоченных бартастанских шовинистов, ну и еще жару. Однако по семейным обстоятельствам она вынуждена перевестись в расположенный в Бартастании магический университет, где всё вышеперечисленное имеется в изобилии. И, разумеется, у нее тут же появляется назойливый поклонник — стихийный маг и бартастанский шовинист, считающий себя настоящим подарком для любой девушки. Но это не единстве
Старший оперуполномоченный Отдела по расследованию преступлений против оборотней Кин Хундракур умен, обаятелен и в целом удачлив.И только в одном ему не везет - у рыжего пса-оборотня нет той самой, единственной девушки.То один, то другой его коллега находит настоящую любовь, а Кину остается только завидовать. Непростые расследования забирают время и силы, но именно одно из них приведет Кина к долгожданной встрече... Участник литмоба "ЛЮБОВЬ
Инса терпеть не может три вещи: высокомерных стихийных магов, озабоченных бартастанских шовинистов, ну и еще жару. Однако по семейным обстоятельствам она вынуждена перевестись в расположенный в Бартастании магический университет, где всё вышеперечисленное имеется в изобилии. И, разумеется, у нее тут же появляется назойливый поклонник — стихийный маг и бартастанский шовинист, считающий себя настоящим подарком для любой девушки. Но это не еди
Ира жила обычной жизнью в своем родном и любимом городе, ходила на привычную работу, грустила о покойном муже, гордилась успехами взрослой дочери. Но однажды ночью она очнулась в другом мире в теле молоденькой девушки, оказавшейся в очень опасном положении. Однако Ира не привыкла сдаваться! Она обязательно найдет выход, даже если ради этого ей придется стать охотницей на демонов и принять помощь очень необычного спутника.
Война. Из сибирских деревень уходят на фронт мужики. На их долю выпадает защищать город Ленинград в районе Мясной Бор-Любань. Для кого-то это уже вторая, а для кого-то и третья война. Главный герой – сорокадвухлетний Леонтий, у которого дома остались жена и четверо детей.
Данная книга является новой версией биографии Е. П. Блаватской и представляет собой историко-документальное расследование ее жизни и обстоятельств ее смерти.
Современные методы, техники, инструменты психологического консультирования и психотерапии: Сборник докладов пятой всероссийской практической онлайн-конференции Лиги Профессионального Психологического Наставничества (ЛППН) Международной Профессиональной Ассоциации психологов (МПАП) 20 января 2024 года / Под ред. А.С. Афанасьевой, В.И. Сластихина – Смоленск: Литрес, 2024. Настоящий коллективный труд посвящен вопросам современных методов, техник и и
Он – брат-близнец моего парня. Я – девушка его родного брата.Всё ясно, и ничего сложного здесь нет. И более того, быть не может.Но всё оказалось куда более запутанно и… запретно.Вик – моя первая любовь, мой первый, моё будущее, моя стабильность.Мик – моё заточение, мой Ад, моё предательство, моё непозволительное настоящее, моё другое.Где я останусь? Там, где покой? Или там, где сердце разгоняется до смертельного диагноза? А может, мне нет места н