Эль`Рау - Окстаберендапуллус

Окстаберендапуллус
Название: Окстаберендапуллус
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Окстаберендапуллус"

«Ты, мой бог! И я тебе клянусь! Ни голода, ни смерти не боюсь!..»

Она отточенное оружие божества, однажды появившегося на Таурмионе… Ей неведомы сомнения, ибо ведёт её само провидение. Она смело мчится вперёд и каждый шаг отпечатывается на звёздном полотне вселенной, рисуя новое будущее для всего человечества.

Бесплатно читать онлайн Окстаберендапуллус


Пролог

«Ты, мой бог! И я тебе клянусь! Ни голода, ни смерти не боюсь!..»

В аудитории стояла тишина. Набившиеся в неё вольнонаёмники, жаждущие отправиться колонистами на Таурмион, таращились на появившуюся в центре зала проекцию гуманоидного существа.

В глазах людей читались любопытство, страх и отвращение. Впрочем, последнего куда больше. Хотя таурмионка имела две пары стройных ножек и осиную талию на зависть любой землянке. Правда, свисающие чуть ниже колен трёхпалые руки смотрелись уже не так прелестно, но уж точно не отвратительно. По крайней мере, лектор в белых одеждах видел в них свою изысканную красоту.

Проекция медленно вращалась. Теперь будущие колонисты тихо обсуждали иные «прелести» таурмионки. Хотя, чего здесь обсуждать? Несколько скруглённая спина смотрелась неестественно гладкой. Всё потому что её покрывали защитные пластины, идеально прилегающие друг к другу без каких-либо зазоров или неровностей. От шеи к пояснице сбегал хаотичный, на первый взгляд, рисунок. Людям в аудитории виделось в нём всякая ерунда, явственно показывающая средний уровень интеллекта собравшихся.

Бёдра таурмионки казались особенно широкими, после тонкой талии. Здесь тоже имелись защитные пластины с точно таким же рисунком. Только в отличие от спины, они делились на несколько секторов. Из широких зазоров меж ними до самого пола ниспадали полупрозрачные перепончатые крылья, играющие радужными бликами на свету. Их расцветка вторила и узорам на пластинах, и общему окрасу её тела.

Проекция продолжала вращаться, возвращаясь к «фасаду». А тут, помимо конечностей, оставалось немало интересного.

Во-первых, здесь не наблюдалось защитных пластин, отчего таурмионка казалось нагой. Во-вторых, на торсе выпирали две полусферы, напоминающие женские груди. Но лишь напоминали.

– Посмотрите внимательно на «утсуги1», – лектор намеренно сделал акцент на выдающейся спереди части тела таурмионки. – Это вовсе не то, чем кажется.

По аудитории разлетелись смешки. Их прервала смена проекции. Существо будто рассекли напополам, выставив внутренности напоказ.

– Как видите, ничего общего с человеком, – продолжил лектор, но среди людей начались волнения. Для некоторых будущих колонистов вид «внутреннего мира» инопланетного создания оказался слишком неприятным. Пришлось сменить проекцию.

– Ну что же вы такие нежные? Придётся объяснять на пальцах, – посочувствовал лектор. – Тело таурмионцев спереди поделено на сектора – утсуги. И заполнены они похожим на густой мёд брашем2. Вот только пробовать его не рекомендую. Во-первых, не сладко, а во-вторых содержит опасный для человека нейротоксин.

– То есть сиськи лучше не лапать, а то лопнут и бражкой зальют? – прилетела реплика из зала. Её поддержали гулом и ржачем.

– Не лопнут, – раздражённо ответил лектор и громко прокашлялся, пытаясь таким образом привлечь внимание.

– А на голове у них там что? Закуска к браге?  – не унимался народ. – Глаза разуй, то косы из сулугуни! А на ушах пригоревшие тосты? О, и морда как тарелка. Селёдочница! Вон какая заострённая. Ага! Только селёдку кто-то сожрал! Кто?!

Люди любят искать знакомое во всем для собственного удобства. Поэтому треугольная форма головы таумионцев ассоциировалась у многих со шлемом. Небольшие узорчатые пластины подобные лошадиным шорам топорщились на месте ушных отверстий. При этом глаз не наблюдалось. Как и носа или губ. Они попросту отсутствовали на том, что можно было считать лицом.

В аудитории поднялся страшный гвалт. Попытки лектора призвать людей к порядку ни к чему не привели. Разочарованно вздохнув, он, молча, коснулся запястья. В следующий момент таурмионка вскинула руки вверх, заняв боевую стойку, как боксёр. С одной лишь разницей. Вместо сжатых кулаков у неё торчали кинжалоподобные когти.

Чудовище разинуло пасть и застрекотало. В аудитории стало заметно тише. Шутить уже никому не хотелось.

– Боевая стойка. Как увидите подобное, бегите, – лектор поправил манжет, после чего немного поколдовал над своим запястьем. Проекция перестала вращаться, отчего существо стало выглядеть зловеще.

И снова ужасающий стрёкот. Таурмионка дёрнула плечами вниз, точно сбрасывая невидимую накидку. Аудитория испуганно ахнула. Тут же с щелчком из локтя выдвинулась узкая пластина, напоминающая саблю. Правда, режущая поверхность её оказалась сплошь в мелких зазубринах, как у ножовки.

Таурмионка резко двинула локтями в стороны, выставив лезвия по направлению к воображаемому противнику. При этом ноги успели сменить стойку. Задняя пара упиралась в пол, а передняя явно готовилась к прыжку.

Узорчатые крылья с хлопком раскрылись в полную длину. А после сложились под щитки, которые тут же сомкнулись, не оставив никаких зазоров.

– Обратите внимание, как они двигаются, – удовлетворённый произведённым эффектом, лектор продолжил: – Настоящие боевые машины. Прошу вас запомнить несколько основных выпадов и ударов. Возможно, это спасёт вам жизнь.

Кому-то из слушателей движения таурмионки показались знакомыми. Смугловатый мужчина заметил, что атаки коленом и локтями в прыжке напоминают муай-тай3.

Лектор согласно кивнул, пояснив, что люди часто видят в движениях таурмионцев знакомые элементы боевых искусств. Кому-то это помогает выжить, а кого-то наоборот приводит к гибели.

– Почему так происходит? – лектор сделал короткую паузу. – Потому что «похожее» ещё не значит «то же самое».

В аудитории снова стал нарастать шум. Дабы пресечь новую волну, лектор спешно стал объяснять строение головы, сделав акцент на пасти существа.

– То, что вы назвали лицом-тарелкой ни тем, ни другим, не является. Такое «аро4» защищает голову и по сути его можно отнести к внешнему скелету. Рисунок на нём наносится намерено. Раскраска бывает боевой, мирной, дипломатической, разной…

– Типа смайликов?

– Нет. Но вы на верном пути, – лектор, не дожидаясь развития беседы, коснулся запястья. Теперь таурмионка стала просвечиваться словно призрак.

– Как вы уже заметили, нижний край аро является верхней наружной челюстью…

– А есть и другие? – перебил лектора очередной нахал.

– Да есть. Или вы считаете, что все восемь пар челюстей крепятся на одной пластине? Нет! Объяснять весь процесс пищеварения, видимо, нет смысла.

Люди стали стремительно терять интерес к лекции, и даже движущаяся модель таурмионки уже не спасала.

– Таурмионцев разделяют по полу и расе! – громко, даже резковато лектор перешёл к следующему разделу. – Существуют два рода: Моюны и Мерны.

Над существами загорелись сперва значки, а после соответствующие надписи.

– Их расы отличаются друг от друга размером и раскраской, – лектор снова принялся за свой браслет, показывая существ поочерёдно.


С этой книгой читают
Я приговорён к высшей мере наказания. Нет, не к смерти. Намного хуже. Сначала поместили в искусственную кому, чтобы ничто не смогло помешать разрушить меня настоящего. А дальше… Анарам! Негостеприимное место, кишащее пространственными аномалиями и мутным воздухом, наполненным песком. Он ужасно вреден для обывателей с Земли. Но я теперь не такой. За год меня превратили в исконного жителя Анарама. Не романтического колониста, строящего светлое буду
Порой обычные на первый взгляд вещи, такие как уличный фонарь, могут хранить в себе секреты, которые лучше не знать. Один, один, один … один, один … один … Акай Рантан – одинокий дух, которому хочется праздника.
Агрипния – в значении «прогоняющая сон». Болезненная бессонница, длительное бдение, расстройство сна, сопровождаемое кошмарными сновидениями, гипнагогическими и гипнопомпическими галлюцинациями. Порой агрипния загоняет человека в место, откуда нет выхода. И тогда реальность превращается в кошмар, а кошмар становится реальностью…
Кто из мальчишек не мечтал перенестись на необитаемый остров?Эта история о том, как скучное городское лето обернулось приключением на необыкновенном острове, полном загадок
Вселенная – это постоянно меняющийся мир самых разнообразных форм жизни, космических преобразований и чудесных творений. На самых ранних этапах своей эволюции она имела более высокую температуру. Раскаленный эфир активно излучал электромагнитные волны, и потому казалось, что Вселенная дышит. Реликтовое излучение доступно и в наши дни.Еще больше вызывает восхищение ее внутреннее устройство. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Освоение Солнечной Системы продолжается – технология мгновенного перемещения в пространстве проложила человечеству дорогу к самым далёким уголкам Внеземелья. Главный герой повествования Алексей Монахов, попаданец, гость из нашего 21-го века, разыскивает в Поясе Астероидов следы мифической планеты Фаэтон. На Земле тем временем разворачиваются события, счастливый исход которых может открыть людям доступ к неисчерпаемым источникам дармовой энергии;
В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог! Все, что мы говорим, именно говорим, пишем, а не думаем, есть посыл во Вселенную! Слово может излечить и ранить, иногда убить… Словом можно насладиться, а можно и наоборот! Я постаралась наполнить эту книгу только словами, полными смысла, пользуясь даром, данным Богом только человеку, – говорить! Наслаждайтесь, получайте удовольствие и будьте осторожны со своими словами!С любовью, Анна Маг
Что самое важное в поэзии? Думаю, многие согласятся со мной, что душа. «Мои стихи. Им все равно какими метафорами строчки колесить. Они решили просто быть живыми,» – такие строчки встретятся вам в этом сборнике, и это абсолютная правда о творчестве Марины Веринчук: её стихи живые, искренние, произрастающие слово за словом из глубины души. Они передают внутреннее состояние женщины, которая умеет быть разной – чаще всего она сильная, но при этом не
Мир и покой никогда не царили на территории Иллинской империи, внутренние конфликты всегда раздирали ее, но с приходом новой угрозы прежние распри смолкли. Ранее неизведанная сила пробудилась, порождая на свет нечто темное, нарушая привычный цикл жизни. Теперь судьбы Кастора, Сектуса и Афадора тесно переплетены между собой. Сейчас им только предстоит встать на тяжкий путь, но роль, отведённая им весьма значима. Ведь выживание всех и каждого будет
Автор решает переместиться в своё произведение, но позже выясняется, что вернуться назад не так уж и просто. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.