Планета Элион, созвездие Девы
Просыпаюсь с первыми лучами солнца, за пять минут до сигнала. Не проснуться просто невозможно.
Эйрины спят в комнате без штор в огромном стеклянном шаре. На приличной высоте. Как в тюрьме, только прозрачной… и без решёток, и с браслетами на руках вместо наручников. Свет яркого солнца бьет в лицо и заставляет открыть глаза, даже если невыносимо хочется спать.
Я приподнимаюсь, в отличие от других девушек, никогда подолгу не лежу, встаю, умываюсь, надеваю своё ужасное серое одеяние, которое автоматически копирует изгибы моего тела и уже довольно заметный живот…
Бросаю взгляд на другие кровати. В очередной раз удивляюсь, как же это все-таки нелепо выглядит: так много рыжих беременных девушек в одной комнате. Вряд ли такое могло случиться на Земле… хотя кто его знает, я уже больше ничему не удивляюсь.
Раздается сигнал. Все открывают глаза и начинают одеваться.
Я принимаю капсулу с завтраком и иду в «класс» (Так мы, землянки, называем это место, хотя ничего общего со школой, конечно, нет).
Я иду первая. Эйрина Катя меня догоняет:
– Куда ты всегда так спешишь, как будто там космический корабль стоит, который отвезёт тебя домой, – улыбается.
– А я верю, что когда-нибудь так и будет, – отвечаю… Хотя на самом деле, мне уже трудно сохранять надежду.
Катя осуждающе качает головой. Приходят другие девочки, садятся на появившиеся из стены стулья, затем в идеально белую комнату заходит Дея и начинает нашу «обработку».
Слушаю ее монотонный голос. Каждый день она говорит одно и то же. Всегда одинаковое выражение лица при этом. Может быть, она робот? Или все-таки истинная элионка?
Рассказывает нам Дэя в сотый раз, как важны эйрины для высшей цивилизации – элионцев. На нас возложены большие надежды. Мы спасаем свою планету, потому что они всегда будут благодарны избранным землянкам за продолжение своего рода… И, конечно, война никогда не начнётся. Земля может и дальше развиваться по своему собственному сценарию, не подозревая о других высокоразвитых планетах.
Нам включают видео одним взмахом пальца, и мы проваливаемся в проекцию, смотрим на все как будто своими глазами. Самая сильная галактическая раса гуманоидного типа – элионцы, они научились использовать на полную мощность все виды энергии… Бла-бла-бла. Тут нам показывают, какие они молодцы, какие города построили: и посреди океанов, и пустыней. И как у них все процветает.
Дальше немного анатомии. Человек использует возможности своего мозга только на тридцать процентов. А элионцы на все девяносто. Поэтому у них есть способности, которые людям и не снились.
Наконец, видео переходит к последней, заключительной части. Все было на планете прекрасно. Цивилизация, технологии, мир, обитатели… Лишь одна проблема возникла, которая почему-то не решается современными технологиями, – бесплодие элионских женщин. Поэтому мы здесь. Землянки, которые смогли зачать.
Видео обрывается на моменте «родов» эйрин. Белая комната, все улыбаются, достают ребёнка… совсем как человеческого. Потом полёт на Землю, возвращение домой.
А вот что с ребёнком – неизвестность. Все мы знаем, что спрашивать бесполезно. Нам не расскажут.
После «урока» все мы расходимся по «палатам». Ложимся в капсулы, она автоматически все проверяют, выявляют дефициты, восполняют…
Мне каждый день находят сильный зажим в теле и делают массаж. Пока я лежу, всегда думаю об одном и том же.
Мы с элионцами наверняка родственные расы. Невозможно быть настолько похожими. Только человеку как будто недодали… Или мы просто не успели достигнуть такого уровня. Элион старше Земли в два раза.
Мы не научились использовать мозг на сто процентов, как это делают они.
Многие эйрины считают их сверхлюдьми, что-то типа людей Х. Я другого мнения. Они такие же. Все, что могут они, можем и мы… Только в перспективе.
Есть ведь и у нас люди, которые могут прочитать мысли (экстрасенсы). Я раньше в это не верила, но за последний год произошло столько событий, что я поменяла свои взгляды.
Раньше я считала, что мы одни. Сейчас понимаю, что это было очень глупо – считать, что человек одинок в огромной, необъятной Вселенной. Это все равно, что считать себя самым умным в мире и жить в маленькой деревне.
Я понимаю, почему нам каждый день показывают это видео. Все эйрины должны считать, что элионцы спасли нас. Сделали нам милость, что мы стали избранными. Но я так не считаю, никого они не спасали. Они захватчики. Наглые, самоуверенные, циничные захватчики! Я вообще себе такую судьбу не выбирала, меня вынудили!
Все, что им нужно от землянок, – это продолжение их рода. Они поэтому к нам и прилетели на Землю, потому что из всех разумных инопланетных существ мы для них ближе всего по генофонду. Земная девушка способна выносить младенца элионца.
Но вот только земных девушек никто не спрашивал, хотим ли мы этого…
Я вздрагиваю. За спиной раздается холодный голос:
– Снова ругаешься? А я надеялся, что ты хотя бы немного изменилась.
Я поворачиваюсь. Передо мной стоит тот, из-за которого вся моя жизнь пошла наперекосяк. Проклинаю день, когда я с ним встретилась!
Я думала про себя. А он, как всегда, взял и прочитал мои мысли.
– Твое обучение здесь закончено. Сегодня пойдёшь со мной.
– Куда?
– В мой дом. Теперь я твой хозяин.
Меня бьет дрожь. Так вот куда пропадают иногда девушки. Нам никто ничего не объясняет, но мы думали… что у них начинаются преждевременные роды или что-то типа того. Оказывается, их забирает тот, кто зачал ребёнка? И сегодня пришла моя очередь.
– Я не хочу с тобой никуда ехать. Лучше я останусь здесь, – скрещиваю руки на груди. Я говорю правду. Я хочу остаться среди землянок, среди своих. А не жить в доме этого бесчувственного чудовища!
Он подходит, вынимает меня из капсулы, хватает за талию своими сильными лапами и вплотную притягивает к себе, смотрит холодными, как лёд, глазами.
– Слушай внимательно, Арина, повторять не буду. Все землянки умирают во время родов. А если нет, то их убивают. Ещё никто не вернулся обратно.
Я зажимаю рот рукой, чтобы не закричать. На самом деле, мы все так думали… Чувствовали, не верили картинкам из видео.
Но узнать от него, что это правда – значит потерять последнюю надежду.
Я отхожу на пару шагов назад, но Ксандр притягивает меня силой мысли обратно, я буквально падаю на его грудь.
Он заправляет мне волосы за ухо и говорит специально тихо:
– Я твой единственный шанс выжить. Поэтому ты должна пойти со мной.