Мария Высоцкая - Она моя зависимость

Она моя зависимость
Название: Она моя зависимость
Автор:
Жанры: Женский роман | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Она моя зависимость"
- Ты правда верила, что можешь спрятаться? Я же сказал, что из-под земли достану. Вот этими самыми руками. – Не трогай меня, Андрей. Слышишь? Уходи. Просто уходи. Я не отдам ее… Ни за что. – Разве я тебя спрашивал... Любимая? На секунду мне чудится, что его взгляд стал мягче. – Где моя дочь? Я ее забираю. – Ты не посмеешь… – О-о-о, я посмею. Даже не сомневайся. ХЭ

Бесплатно читать онлайн Она моя зависимость


1. 1

События развиваются той же ночью, которой оканчивается 1 часть!

Есения

Я сижу на кушетке в кабинете врача. Болтаю ногами. Каблук на одной из туфель держится на соплях. Видимо, не выдержал моего падения.

– Ну что я могу сказать, Есения Альбертовна, – доктор откладывает шариковую ручку в сторону, еще раз внимательно всматриваясь в мое лицо. – С вами все в порядке.

– Спасибо, – натянуто улыбаюсь.

Только я могу грохнуться в обморок от испуга перед тормозящей машиной. Мне грозила смертельная опасность, и, вместо того чтобы бежать, я просто выключилась. Еще пара сантиметров – и водитель иномарки отправил бы меня на тот свет. К счастью, нам с ним повезло. Мне – в том, что осталась жива. Ему – в том, что все же успел затормозить и не задеть меня даже бампером.

– Значит, я могу ехать домой? – завороженно смотрю на бутылку минералки, что стоит на столе. В горле образуется вязкая слюна, думать о чем-либо еще, кроме воды, я не в состоянии.

– Можете. Но лучше все-таки попросить кого-то из близких за вами приехать.

Доктор ловит мой взгляд и протягивает воду. Перед этим сворачивает крышку. Она прокручивается с легким треском, потому что бутылку еще никто не открывал.

– Ладно. Спасибо, – вцепляюсь в пластик пальцами, жадно присасываясь к горлышку.

То, что мой «ангел смерти» уже успел приплатить этому милому врачу, сомнений нет. За все время, что я нахожусь здесь, мне никто не предложил вызвать полицию, или что там делают, когда почти сбивают человека?

– Медсестра проводит вас на диванчик. Сможете подождать там родных.

– Хорошо, – снимаю туфли и шлепаю по холодному кафелю босиком.

Пока я на ходу продолжаю поглощать жидкость, девушка в белом халате помогает мне присесть и быстро удаляется.

Стоит ей уйти, и ко мне сразу бросается водитель иномарки. У него громкий, взволнованный голос. Хотя каким он может быть, если чувак чуть не отправил меня на тот свет?

Он зудит о каких-то договоренностях, полиции, деньгах, но, честно, я пока не в состоянии принимать какие-либо решения. Я же рассматриваю свои перепачканные в пыли штаны и просто хочу домой. Спать. Мне необходимо вычеркнуть этот день из своей памяти. Забыть то, что видела в комнате Панкратова, хотя, если быть честной, после «встряски» на дороге я не думала про Андрея уже минут двадцать. Но мы прекрасно понимаем, что это временное.

Скоро шок пройдет, и я снова погружусь в свои страдания.

Наверное, я бы могла попытаться выяснить. Зайти в эту чертову комнату, заявить свои права… Но слушать вранье и какие-то нелепые оправдания…

Мне кажется, меня и так выставили дурой по максимуму. Куда уж еще больше?

Взмахиваю рукой, вкладывая в этот жест все свое раздражение.

– Замолчите, пожалуйста, – прошу назойливого водителя, – у меня болит голова.

Мужчина затыкается, а я чуть крепче сжимаю в ладонях телефон с разбитым экраном. Он работает, только дисплей исполосовало уродливой паутинкой трещин.

Снимаю смартфон с блокировки и выключаю «авиарежим», поставила сразу, как пришла в себя, потому что Андрей никак не мог угомониться и все названивал, названивал.

Пока решаю, кому позвонить, телефон снова взрывается мелодией. Теперь она меня жутко раздражает.

Кто это, гадать не приходится.

Выдыхаю и принимаю звонок.

– Я тебя слушаю, – говорю чуть тише. При этом смотрю на мужика, который продолжает сидеть рядом. Он прищуривается, но отходит в сторону.

– Где ты?

– Какая разница?

– Тебя нет дома.

– Ты у меня дома?

– Это первое, куда я поехал.

– Зачем? – скулю, понимая, что мама там, наверное, в истерике. Сначала Катька сломала ключицу, а теперь еще и я пропала.

– Кто тебя просил туда ехать? – я злюсь, именно поэтому кричу.

В трубке повисает пауза, а потом я слышу мамин голос. Она либо вырвала трубку, либо он миролюбиво передал ей телефон.

– Еся, где ты? С тобой все в порядке?

– Мам, я…

Соврать ей не успеваю. Ко мне снова подходит врач и громко интересуется, когда за мной приедут. Для пущей кошмарности ситуации спрашивает, не тошнит ли меня, в сотый раз повторяя, что сотрясения нет, но тошнота может быть прямым последствием шока.

– …кто это? Какое сотрясение, Еся? Что происходит?

– Я…

Видимо, теперь трубку вырывает Андрей.

– Скажи мне, где ты, – он меняет интонацию. Голос становится серьезнее. Он пытается на меня давить. Даже по телефону.

– В приемном покое.

– Я сейчас приеду.

Гудки. Он просто отключается. Звоню маме, но она не берет трубку, Панкратов теперь тоже. Во мне снова плещется паника.

Зачем? Зачем он поперся к нам домой?

Накрываю лицо ладонями и тихонечко в них поскуливаю.

Не знаю, сколько проходит времени, по внутренним ощущениям, совсем немного. Я слышу голос того самого врача, а потом бас Андрея. Водитель, что все еще сидит на лавке неподалеку со стаканчиком кофе в руках, вытягивает шею. У него дергается глаз. Он смотрит на меня в нервном испуге.

– Я вас услышал! – рявкает Панкратов, выворачивая из-за угла. Там как раз находится дверь в кабинет врача, который меня осматривал.

То, что он приехал, наверное, даже в плюс. Потому что прекрасно осознаю – водитель иномарки явно хочет замять это дело. А я понятия не имею, как себя вести в такой ситуации.

Андрей замечает водителя. Тот сразу поднимается на ноги. Они отходят чуть в сторону, о чем-то говорят. Разобрать, о чем, я не могу, голова все-таки немного кружится, и мне приходится отдать все свои силы на то, чтобы не упасть с диванчика.

– Можешь попрощаться с правами, – единственная фраза, которую я четко слышу. Ее произносит Андрей. – Еся…

Он идет ко мне, даже вытягивает руку, чтобы коснуться плеча, но я подаюсь назад. Не хочу, чтобы он меня трогал.

– Как ты вообще оказалась на том перекрестке?

– Тоже решила навестить старого друга, – вздыхаю, – тебе же можно.

Андрей шумно выдыхает и садится рядом. Нагло сжимает в ладони мою руку, стараясь заглянуть в глаза.

– Я понятия не имею, что ты видела, но могу объяснить абсолютно все.

– Я и не сомневалась.

– Есь…

– Ты с ней обнимался.

– Нет, то есть да. Но нет.

– Ты нормальный вообще? – снова вздыхаю. От его оправданий становится смешно.

– Ты все не так поняла.

– О, ну конечно…

Я злюсь. Раздражение, что копилось во мне весь этот вечер, готово выплеснуться с минуты на минуту.

– Домой я тебя хотя бы могу отвезти? Я твоей маме обещал, что верну тебя…

– Поехали.

Резко поднимаюсь с диванчика и еле успеваю ухватиться за мягкую спинку. В этот же момент чувствую на себе его руки. Хочу взбрыкнуть, вывернуться, но, кажется, мои батарейки сели.

– Ладно, – сквозь зубы, – я не откажусь, если ты мне поможешь…

Вручаю Панкратову свои туфли с отломанным каблуком и, придерживаясь за его предплечье, иду к машине.

В салоне прохладно, возможно, хоть так мои пылающие щеки придут в норму?! Андрей, к счастью, не включает музыку, да и вообще ведет себя максимально тихо.


С этой книгой читают
— Ну изменил мужик, подумаешь, с кем не бывает! Вернись к мужу, Света. В разладе всегда двое виноваты, доченька. Я давно говорила, ребенка надо было рожать, глядишь, и не загулял бы мужик. А то удумала — развод. Совсем мать не щадишь. — Ты точно моя мать? Любовница моего мужа беременна. Это не просто измена, мама. Мы разводимся, и возвращаться я не собираюсь, можешь так и передать своему любимому зятю. Смиритесь. Оба. — Мудрее нужно быть, дочка.
- Саша, пойми, когда я тебя вижу, то не чувствую ничего кроме ненависти. Мне кажется, если бы у меня был пистолет, я бы смогла нажать на курок, понимаешь? Вытираю слезы, смотря в его стеклянные глаза. Доронин поджимает губы, взгляд мечется по комнате, а потом он распахивает полы пальто и без всяких колебаний вкладывает в мою ладонь оружие. - Стреляй. Если тебе станет от этого легче, стреляй. Всхлипываю. Роняю холодный металл. Мы смотрим друг друг
— Не надо, Тим, не надо, — отталкивает. — Это не любовь. Все это не любовь, — шепчет, а потом добивает контрольным в голову: — У меня есть парень. У нас с ним все серьезно… Не трогай меня. — Парень? Это шутка? Ты пять секунд назад была готова на все. Со мной. В туалете клуба, блин. — Это просто физиология. И вообще, ты сам… Принудил. — Я? Твой поцелуй… — Он ничего не значил. Это выброс адреналина, там, после драки. Я фигею от этого театра абсурда
Даша ловит своего мужа на измене. Для нее это отличный повод наконец-то подать на развод, ведь за плечами семь лет вынужденного брака, любви в котором так и не случилось.Когда-то ее выдали замуж без согласия в угоду семейному бизнесу, но, чтобы аннулировать этот брак, ей придется бороться не только за себя, но и за сына, которого муж может отобрать в любой момент…
Он вернулся спустя год после своей гибели. Вернулся под другим именем. Его мучают страшные сны и фантомные боли. Её – сомнения, правильный ли она сделала выбор. У них в прошлом красивая беззаботная жизнь, дорогие машины, шикарные рестораны. А в настоящем - общий сын и разбитые иллюзии. Есть ли будущее, когда в жизнь вмешивается война, криминал и разочарование? Смогут ли сквозь всё это пробиться и победить растоптанные когда-то ростки любви?
Любимый обвинил меня в предательстве и уехал, не позволив объясниться. Спустя много лет он вернулся в наш город… Он уже не простой мальчишка, каким я его помню. Опасный, красивый, влиятельный – теперь от него зависит свобода моего отца. Я готова на все ради папы. На все, кроме того чтобы открыть главную тайну – его сына. #властный_герой #очень_эмоционально #бывшие
-Ты беременна. -Моя беременность тебя не касается! - шепчу, едва держась на ногах от сминающего ужаса, прикрываю руками живот. -О, нет, сладкая! - подходит вплотную, убирает мои руки, внимательно смотрит на то, что тщетно пытаюсь скрыть. В глазах лёд, на лице застыла суровая маска. Мужчина едва держит под контролем свой гнев. - Ты беременна от меня. Можешь даже не пытаться обманывать! - цедит сквозь сжатые зубы. Он все понял. Он знает. Эмоций так
Что делать серой мышке, чтобы привлечь внимание понравившегося парня? Ну конечно же попросить помощи у самого прожженного бабника универа. У того, который когда-то разбил мое сердце, вывернул душу и убил всякую веру в любовь.... Поможет? Или снова превратит мою жизнь в АД? Посмотрим… Ведь у меня нет иного выхода, кроме как согласится на его условия... Книга содержит нецензурную лексику, откровенные постельные сцены. 18+
Вторая часть книги включает материал, где продолжается описание жизни учёного, осознавшего свою неделимость, единство, целостность с жизнью (Создателем, Богом, Творцом). Испытания, трудности продолжали сопровождать учёного всю жизнь. Но он продолжал верить в свет, в жизнь – это и помогало ему преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия. Переиздание.
У вас растёт малыш-озорник, который не любит ложиться спать? Эти сказки перед сном помогут вам удержать его в кровати до окончательного засыпания. В книге 7 полезных и не слишком назидательных сказок на разные темы: вред сладкого, польза уборки, проактивное мышление, бережное отношение к природе, ценность самостоятельной игры, взаимовыручка, альтруизм.
Говорят, все гении — психи. Или наоборот? Насчет других не знаю, но я-то уж точно псих гениальный. Потому что так с разбега вляпываться в передряги, а потом выходить из них сухим и красивым, аки лебедь белая, — это еще уметь надо. Хотя в этот раз у меня, похоже, действительно серьезные проблемы, и не только с головой. На мир, в котором я получил шанс на новую жизнь, неотвратимо надвигается катастрофа. И помешать этому предстоит именно мне — тихом
Талантливый переводчик, ради родных вынуждена соглашаться на любые подработки. Это приводит её в дом успешного бизнесмена, что ненавидит женщин. Смогут ли сработаться те, у кого совершенно разные цели в жизни? А если они окажутся заперты, по воле стихии, в заброшенной деревне? Как выжить и сохранить себя.