Едва касаясь кожи, шептал он о своих желаниях, обжигая дыханием женское тело, которое так страстно хотел. Держа ее руки за спиной: ему было безразлично, чего хочет она.
– Я так долго ждал, мечтал, просто грезил тобою. Я не могу поверить, что ты здесь и сейчас в моих руках.
– Отпусти, пожалуйста, – всхлипывая, она пыталась образумить мужчину, рассчитывая на его понимание. Она хотела казаться непреступной.
– Глупышка, я не хочу тебя выпускать из своих объятий. Я долго ждал, чтобы получить тебя всю без остатка, – шептал ей на ухо обезумевший от страсти, медленно расстегивая джемпер. – Ты так сладко пахнешь. Я словно пчела, которая летит к манящему нектаром цветку.
Втискивая руку в женские трусики, он издал рычащий звук…
…Ее мокрые трусики намокали с каждым разом все сочнее и ярче, когда он ласкал ее маленький упругий шарик под складкой капюшона. Прилив крови к ее половым органам, сделал их более чувствительными. Она закрыла глаза и наслаждалась происходящим. Позади в ее ягодицы упирался крепкий и большой член. Горячее дыхание будоражило сознание. Находясь под его влиянием, она вдруг почувствовала себя не жертвой, а хищницей, хитро заманившая в ловушку добычу. В ее милых карих глазах вспыхнул огонь страсти, сердце забилось сильнее и клитор, оттянув капюшон, подставил свою сверхчувствительную головку под движения горячих, мягких мокрых пальцев. Она испытала наслаждение, и колени подкосились от удовольствия. Она глубоко дышала, старалась быстрее прийти в сознание и отблагодарить своего искусителя. Ее пылающее лоно готово принять его член в объятия, но она проворно повернулась к нему лицом и заглянула глубоко в его глаза, синхронно расстегивая ширинку его брюк и доставая успевший опасть член. Он был горячим и пульсирующим. Она присела на корточки и мягко укутала головку своими губами, медленно поглощая его полностью. Он застонал, схватил ее аккуратно за волосы и поднял свою голову к потолку. Она была в ударе и принялась активно двигаться. В один момент он не выдержал и, глядя на неё, произнёс: "Я кончаю!".
Горячая струя ударила в ее молодой рот, обволакивая стенки ее горла. Она слегка вынула его член, проглатывая то, что скопилось во рту. Остальное каплями стекало на ее лицо и губы. Он был счастлив.
Она залипла у окна, вглядываясь в ночь. Его автомобиль осветил дорогу и умчался прочь. Она заплакала. Слезы стекали по ее румяным щекам, смывая с них обжигающие поцелуи. Она закрыла лицо руками, а потом схватила футболку и прижалась к ней, жадно вдыхая из ткани аромат мужского пота вперемешку с фужерными аккордами. Она улыбнулась, представляя их новогоднюю ночь у камина. Они вдвоем встречают новый виток времени, свежий старт их совместной жизни. Ведь он обещал скрестить их судьбы, закрепив кольцом и подписью в свидетельстве. Она надела бы самое шикарное свадебное платье и сияла бы, словно новогодняя елка на центральной площади города. Под теплым влиянием размышлений она незаметно уснула: свернулась калачиком на миленьком диване, укутавшись в любимый мужской аромат.
На улице ветер напевал колыбельную зимним звездам. В небе волочилась туча, то прикрывая луну, то оставляя ее одиноко сиять очень ярко. Падающий в окно голубой свет озарял хрупкое женское тело, забывшееся в крепком сладком сне. Она видела сон. Ее соски набухли то ли от возбуждения, то ли от прохлады в комнате…
…Черный лимузин подъезжает к ее домику, и на крыльце вдруг появляется Он. Он стоит, не осмеливаясь позвонить в звонок. Набравшись храбрости, все же стучит в дверь. Переменяясь с ноги на ноги, цокотом лакированных туфлей поправляет бабочку, прическу и застывает в ожидании. В ожидании чуда… Дверь отворяется, и в глубине комнаты показывается она. В белом платье, нарядная, красивая, стройная, сексуальная невеста. Он входит в дом и сразу направляется к ней. Не удержавшись, крепко обнимает и целует ее. Затем вручает букет цветов. Она улыбается. Она счастлива…