Глава 1
– Господин, ваша супруга перенервничала на церемонии. Все же это самый нежный цветок клана Сопха, она…
– Я понял, целитель. Полагаюсь на вас, – раздался низкий мужской голос. – Мои воины больше не могут ждать. Демоны уже слишком близко подошли к краю света.
Кто-то рядом охнул. Кажется, женщина. Почему у меня так гудит голова и не получается открыть глаза?
Раздались тяжелые, но быстрые шаги, а потом громко хлопнула дверь.
– У него нет другого выхода, – благоговейно прошептал тот, кого назвали целителем. – А девочка красивая, но совершенно бесполезная.
– Целитель Зиян! Что вы такое говорите о нашей Сойлинг? – звонко возмутился женский голос.
– Моя дорогая Тийа, я говорю чистую правду. Знаю, что ты предана госпоже, но нужно смотреть правде в глаза. Её дар на очень низком уровне, если бы не договоренности её отца, то не было бы её ноги в столице. Сойлинг взяли в жёны за титул.
О ком это он? Я всё-таки смогла приоткрыть веки. Свет безжалостно ударил по глазам, пришлось тут же зажмуриться. С губ сорвался стон.
– Госпожа Сойлинг, как вы себя чувствуете?
Сойлинг? Это я?
Наконец-то удалось разглядеть, что я лежу на широченной кровати, возле которой стоят симпатичная девушка и мужчина лет сорока. Азиаты. Оба смотрят с неподдельным беспокойством.
– Что-то болит? – спросил мужчина.
Целитель Зиян. Да, именно так его зовут. А девушка рядом – Тийа, моя личная служанка.
– Голова шумит, – ответила я и попыталась сесть.
Зиян тут же помог мне:
– Сейчас-сейчас, подождите, осторожнее.
Его длинные пальцы коснулись моих висков, появилось зеленовато-голубое сияние, и в мыслях сразу прояснилось. Сияние… что происходит? Я попала в какую-то местную лавочку, где разыгрывают представления для туристов?
Ведь только два дня назад приехала в Таиланд, чтобы отдохнуть в отпуске. Пошла гулять, заглянула в магазинчик с сувенирами и… дальше всё. Чернота. Ничего не помню.
Нахмурившись, я огляделась. Здесь… богато. Нет, просто до безобразия богато. Комната обставлена роскошной мебелью, на стенах картины и зеркало в золотистой раме в виде гигантского дракона.
Всё такое… азиатское-азиатское. И, как ни странно, нет ощущения, что это все китайская подделка. Что за глупые мысли?
Я опустила взгляд. Руки такие тоненькие, что страшно даже смотреть. Кожа как дорогой фарфор. Стоп! У меня же смуглые руки. И шрам на тыльной стороне правой кисти.
А это… это…
Я вскочила с кровати и кинулась к зеркалу.
– Ах, госпожа Сойлинг! – вскрикнула Тийа и подбежала ко мне. – Ну что ж вы так? Вам нельзя делать резких движений!
Я хотела ей ответить, но язык онемел. В отражении виднелась хрупкая нежная красавица в воздушном белом одеянии, расшитом великолепными золотыми драконами. Длинная узорчатая юбка. Традиционный шелковый шарф, который закрывает тело от талии до плеч и свисает длинным полотном за спиной. Большие голубые глаза, что совершенно необычно для такой внешности, маленький носик и узкий, почти кукольный подбородок. Из-под сложного головного убора практически не видно черных волос, но я почему-то уверена, что они ниже талии.
За моей спиной появился целитель Зиян и осторожно уточнил:
– Что-то не так, госпожа?
– А…
– Что, что?
– А-а-а-а-а!
Тийа испугано ойкнула и кинулась к столику, где стояли пиалки и какие-то флакончики. Быстро что-то налила и подбежала ко мне.
– Вот, выпейте, это успокоительное, – затараторила она. – Это все стресс, госпожа.
Я махом опорожнила пиалку и шумно втянула воздух. Стресс? Стресс! Ещё какой! Я никогда такого не видела в зеркале! Это дурацкий розыгрыш?
Что творится?
Так, спокойно, возьми себя в руки. Куда девалась коренастая блондинка Сашка? Та, которая работала в строительном магазине через квартал от дома? Кто ты, моё отражение? Что со мной произошло?
– Госпожа Сойлинг, вам ещё дать настоя? – осторожно спросила Тийа, явно беспокоясь за моё психическое состояние.
Сойлинг – это явно не какое-то обращение, которое я сразу пропустила мимо ушей. Сойлинг – это имя. При этом я прекрасно понимаю язык, на котором здесь говорят.
Я рассматривала себя со всех сторон. Наверное, сон. Определенно, сон.
– Дать, – сказала я. – И что-нибудь ещё, чтобы проснуться.
Зиян и Тийа переглянулись.
– Ох, бедная девочка, – покачал головой целитель. – Мы бы все хотели, чтобы такая свадьба с господином Вонгратом оказалась всего лишь сном, но это наша печальная реальность. Брачная церемония прошла всего двадцать минут назад. Жрецы освятили ваш союз. Господин должен был вас поцеловать, но вам стало дурно. Вы… лишились чувств.
– Он так страшен? – мрачно уточнила я.
Недоуменная тишина. Кажется, вопрос получился совершенно не о том. Может, дело не в загадочном Вонграте?
Тийа широко распахнула глаза:
– Кто?
– Господин Вонграт ваш.
– Но вы же сами перед ним стояли, – странным голосом заметил целитель Зиян.
Промашечка. Да уж. Стояла я перед улыбчивым продавцом в шортах с красными завязками, а как оказалась здесь – не имею понятия. Почему меня зовут Сойлинг – не знаю тоже.
Обо всем, безусловно, хотелось расспросить, только вот как будто сдерживал какой-то внутренний предохранитель. Только собиралась нечто такое произнести, как язык буквально немел.
Стало страшно, паника начала подбираться к горлу. Спокойно, глубокий вдо-о-ох. Ещё один. Нельзя забывать, что на меня смотрят. Две пары прекрасных карих глаз,
– Стресс, – коротко бросила я. – Не всё помню.
– Бедная девочка, – покачал головой Зиян. – Вы остались одна в этом враждебном месте, вас совершенно некому защитить. Если бы не проклятые демоны, всё могло бы наладиться… Вот, выпейте ещё настой!
Пока я таращилась в зеркало, целитель позаботился о второй порции. Мудро. Выпив её, я почувствовала себя лучше. Силы переполняли тело, ладони словно чем-то щекотало. Я чуть нахмурилась, разглядывая их. Белая кожа будто светилась изнутри.
Тем не менее, я села на кровать. Так надежнее, когда пятая точка имеет опору. Чувствуешь себя лучше и увереннее. Голова немного гудела, но не критично.
Я быстро соображала. Нужно получить как можно больше информации. А там уже разбираться с тем, где я оказалась, и думать, как вернуться. При этом не слишком играть в обессиленного лебедя, ибо с них станется залить в меня что-то ещё. А я не слишком доверяю народной медицине.
– Госпожа, вам плохо? – участливо спросила Тийа.
Я посмотрела на девушку. Одета скромно, но видно, что служит богатой госпоже. Одни сережки и браслеты чего стоят. Хоть им, конечно, до моих не допрыгнуть.
Смотрит внимательно, тревожится. Тут же в голове снова прозвучал разговор этих двоих ещё до того, как я открыла глаза. Это что ж получается? Зиян считает меня, то есть Сойлинг, в теле которой я оказалась, слабой и бесполезной, а Тийа меня защищала?