1. Глава 1
Арина
— Да ну вас! Не мешайте мне, только и можете позорить, — злюсь на своих старших братьев-близнецов.
Мы приехали в универ. Мимо мои однокурсницы кружат, стреляя глазами на них. А братьям лишь бы развлекаться и повод для смеха найти.
— Под ноги лучше смотри, первокурсница, а то будешь ворчать и споткнешься, — предупреждает Евсей со смехом, отдавая мне из машины рюкзак.
— Вот уж спасибо за такую заботу.
Второй близнец, Гордей, с важным видом головой качает.
— Нам вообще не надо беспокоиться насчет парней сестры. Только псих ненормальный с Ариной согласится встречаться. Заранее сочувствую ему.
Напоследок огрызаюсь, что сами они психи, в универе хуже нахалов нет. Ну, я не знаю таких, не знакомилась. И пусть я своих братьев люблю, но иногда они особенно напрашиваются.
Сначала бегу в кабинет декана. Тренер попросил передать документы и просьбу пригнать студентов в болельщики к нам на игру. Быстро справляюсь. Выхожу в коридор и достаю телефон – связаться с подругой.
Только нажать на вызов не успеваю.
Мне нагло мешают.
— Привет, малышка. Скучаешь тут одна?
От неожиданности вздрагиваю, едва не роняя на пол телефон.
Чего?!
Надо мной нависает высокий брюнет, старшекурсник по виду. Резко становится не по себе, ведь он сверлит меня большими темно-карими глазищами. Губы изгибает в приветливой улыбке, отчего на его подбородке появляется симпатичная ямочка. Что тут сказать, красавчик, придраться мне не к чему.
Только на шею к нему прыгать от счастья тоже не хочется.
— Я что, с пяльцами здесь стою, вышиваю и грустно вздыхаю? — выясняю, чем я могла ему скучающей показаться?
Мне бежать пора, столько дел впереди. Уж точно не до красавчика.
— Стра-анно, — тянет он, подбираясь поближе. — Ты кричала мне во сне, что моя. Просилась на ручки, прыгала сверху. Не веришь?
— Не-ет!
Машу головой и в шоке пятиться от него начинаю. Вот же псих! Он точно ненормальный!
Это же надо, какие осложнения бывают после тусовок и клубов. Мог с коктейлями перебрать, или чем еще парни по ночам занимаются. Кто как, а с этим все понятно. Не дома сидит с умными книжками.
Знаю я эту породу, таким только дай девчонок менять и выбрасывать. Мой цепкий глаз в нем быстро вычислил мажора. И не только! На воротнике его светло-серой рубашки так мило виднеется след от темно-бордовой помады. Ясно все, с утра везде успел, павлин гулящий. Мало ему, гаду!
У меня три старших брата, на минуточку. Наслушалась. Насмотрелась. Со снами самый типичный обман для подката. Все понятно, кроме одного…
Почему он ко мне прицепился? Чем я с утра так ему приглянулась?
Парень сразу напал на меня, а потом только начал рассматривать.
Мимо нас проплывают две гламурные студентки с тем видом, что универ перепутали с подиумом. Но он и не смотрит на них. Уставился на меня, хоть бы что ему.
А я стою такая, в мешковатом свитшоте, тереблю шнурок спортивных штанов. Волосы в хвост завязала, с макияжем никогда не успеваю. Братья в шею гонят из дома, чтобы меня подвезти.
— Зря не веришь… — он не отстает и преграждает мне путь. — Сейчас докажу. Ты назвала во сне свое имя, Арина.
Ого!
Быстро прикидываю вероятность, как он угадал.
Хотя-я… мог подготовиться, заранее выяснить. Только зачем?!
— Фамилию и пин-код карты тоже сдала? — ух, как я напрягаюсь и забываю, куда после декана спешила.
— Нет, только имя. Но нам же и этого хватит, чтобы пойти на свидание? Меня зовут Алексей, — и за руку меня решительно хватает.
Ну и нахал! Приходится щипать и отбиваться.
У меня появляются подозрения в розыгрыше. Скорей всего, развлекается с дружками, как можно наивных дурочек запросто снять. А я случайно на дороге попалась. Повезло, не то слово. Того и гляди опозорят на весь универ, если видео выложат в чат.
Верчу головой в поисках сообщников для развлекаловки. Те гламурные студентки далеко не ушли, стоят в сторонке, недовольно поглядывая на нас. Еще с ворчанием проходит мимо уборщица. Ставит ведро и шваброй тереть пол начинает.
Попросить, что ли, швабру и нахала прогнать? Ладно, справлюсь и так.
— Ты не на ту напал! Отвали от меня! — отталкиваю приставучего парня, пытаясь дальше пройти.
— Не понял, ты не Арина? — на мгновение у него пропадает обаятельная улыбка, чарующий взгляд меняется на цепкий и леденяще-холодный.
— С именем ты не ошибся, а в остальном… — прерываюсь, замечая, что он снова любуется мной. Совсем чокнутый. — Никуда с тобой не пойду. Лучше отстань, а то я опоздаю на лекцию.
Отступаю на шаг.
— Свидание будет интересней, чем лекция, — он двигается снова ближе, растягивая улыбочку для покорения.
Да чтоб ему!
Толкаю нахала непонятливого. С гордым видом вырываюсь и резко дергаюсь вперед для побега, даже не глядя под ноги.
Ай-й, только не это!
Не сейча-а-ас!
Кажется, вслух кричу, случайно натыкаясь на ведро в коридоре.
Падаю вместе с ведром, размахивая руками. Только завалиться полностью не успеваю, меня подхватывают крепкие лапы. И приземлиться выходит не на пол. Прямо на настойчивом парне сверху оказалась. А он лег спиной в лужу вытекшей воды из ведра.
— Видишь, малышка? Все сбывается! Ты уже на мне побывала, — даже в таком положении не унывает он.
Зато я в панике! Капец, что творится!
Валяюсь тут под кабинетом декана. Худшее утро моё.
— Если бы ты не напал, мы бы не упали! Просила же отвалить!
Алексей, в смысле павлин обнаглевший, не держит. И я быстро вскакиваю на ноги. Думаю, что врезать бы ему не мешало. Так я быстрей успокоюсь.
Но его спасает то, что хочется больше смеяться, чем стукнуть. Парень, чертыхаясь, поднимается в мокрой одежде. Сотрудница по уборке ругается, мы же ей ведро перевернули. Алексей, заметно прихрамывая, подходит к ней. Видимо, при падении травму ноги получил. Вижу, как протягивает женщине деньги за погром. Того и гляди, поверю, что щедрый рыцарь.
Надеюсь, что мокрый и хромой рыцарь в следующий раз обойдет меня стороной. В его интересах, вообще-то. Чем дальше от меня, тем целее. Ну, я предупредила, если что.
Бегу со всех ног на поиски своих. Больше не останавливаюсь, а то вдруг опять кому-то приснюсь, и еще падать придется. Залетаю в аудиторию и сажусь возле лучшей подруги. Не до лекции мне сейчас, срочно надо обсудить происшествие.
Жалуюсь Лизе на гада настойчивого. Только она понимает не сразу. Подкидывает предположение, что я понравилась парню. Ага, во сне и наяву. Но больше ее удивляет наше падение.
— Что-то не пойму я, кто на кого нападал? Травма же у него получилась, — Лиза округляет глаза, подбивая меня дальше рассказывать.
— Честно, я не виновата! Все он, обнаглевший мажор. Из-за него мы упали! Надо слушаться, когда говорят «отвали».
— Действительно, странно. Я бы тоже с разбега ему не поверила.