Часть первая
Пролог
Воронин прекрасно помнил их с Олесей первую и единственную крупную ссору. Он сам виноват. Оболенская звонила, а он ей в ответ: «Перезвоню, занят». Она писала: «Давай увидимся сегодня в нашем кафе?», а он: «У меня дела, прости». Только потом оказалось, что не нужны ему никакие дела без нее...
Олеся предупреждала - если уйдет, больше не вернется. Не верил. Думал, если раньше ждала, так всегда будет ждать.
Закрутился. Около недели толком не виделись. Рабочие вопросы поедом ели. Помощь Кире, новые расследования... В воскресенье позвонил - абонент не абонент. Алексей в машину. Приехал к Олесе, дверь никто не открывает. Он по соседям стучаться. Одна соседка вышла, говорит: «Она еще с утра с чемоданом куда-то уехала».
Воронин ее целый день искал. На работу свою наплевал, а там вызовы были срочные. Искал ее через общих друзей, подруг. Бесполезно. Как в воду канула. И мобильный предательски молчал.
Всё, думал, ушла. Потерял ее.
Рыться ему теперь в девушках, как свинье в апельсинах. Это не она, и это не она, и снова не она...
На работе все раздражало. Даже собственная секретарша, всегда улыбчивая Машенька. Придирался ко всему: то кофе не так сварит, то не так подаст, то папку не того цвета для совещания приготовит. Алексей хотел хоть в ком-то найти похожую на Олесю, забывая, что копии не существует.
Позже выяснил, что Оболенская улетела в срочную командировку от своей редакции. На две недели. Две долгих недели без нее. Воронин дождаться не мог, когда же она вернется. Алексей пообещал самому себе быть более внимательным к ней. Ценить стал больше, что ли...
Он любил ее аромат духов, любил слышать, как она дышит, склонив голову ему на плечо. Любил наблюдать за ее взглядом. Любил просто когда она рядом с ним. Он любил и уже не отрицал этого факта.
Только найти бы её... Только бы она вернулась!
Глава 1
Ослепительная молния расколола небосвод. Почти сразу раздался оглушительный гром.
- Вот это да! Погодка разгулялась, - услышала Олеся и подняла голову, оторвавшись от блокнота с записями. Посмотрела в иллюминатор.
Они летели уже пять часов, в салоне самолета почти все спали. Оболенская, как и ее соседка, женщина лет пятидесяти, томилась от бессонницы. Девушку донимали тревоги, а женщину - возрастные недуги.
Она с любопытством посматривала на Олесю, на то, что она там постоянно пишет. Любовалась ее гладкой кожей, золотистым отливом, рассыпавшихся по плечам волос, длинными ресницами и пухлыми губами.
- К любимому летишь, вот тебе и не спится? - приветливо спросила женщина.
- Жду не дождусь, когда буду в Питере. Почти месяц там не была. Успела соскучиться и по городу, и по любимому мужчине.
- Ты, наверное, замуж собралась? В своем блокноте список гостей пишешь?
- Я...
- Мужчина - лучшее средство от бессонницы. Все правильно делаешь.
- Я не собираюсь замуж, - рассмеялась Олеся. - В блокноте я статью пишу. Наброски. Я журналист.
- Почему замуж не собираешься?
- Не знаю. - Олеся отложила блокнот с ручкой в сторону. - Мы об этом еще не думали.
- Это вы зря. Вот тебе сколько лет?
- Двадцать семь.
- Я в твоем возрасте уже двоих сыновей родила и замужем была. Я тебе желаю стать счастливой и подумать о замужестве.
- Не в замужестве счастье.
- Согласна. Но вряд ли ты захочешь всю жизнь бессонницей страдать.
В Санкт-Петербург из Лондона они прилетели ранним утром. Какое блаженство вдохнуть в себя осенний, чуть прохладный питерский воздух.
Получив багаж, Олеся вышла в зал встречающих и среди людей никак не могла разглядеть Алексея. Где же он? Странно. Договаривались, что встретит.
Девушка поправила шарф. Достала мобильный. Набрала номер Воронина. Не отвечал.
- Понятно, - произнесла вслух и, одна, с чемоданом в руках, направилась в сторону выхода. Знала бы, что Алексей не приедет, заказала бы трансфер от редакции, а теперь - добирайся, Олесечка, самостоятельно.
Уже в такси, направляясь домой, вспомнила совет соседки по самолету, и отрицательно покачала головой. Судя по всему, замужество ей точно не грозит. Еще неизвестно, какие отношения ее ждут с Ворониным.
Алексей был старше Олеси на десять лет. Жениться не спешил. Вообще, рубрика «любовные истории» и «семейный быт» не были ее тематикой.
Девушка с любопытством поглядывала по сторонам, находясь в салоне такси, отмечая цепким взглядом перемены, которые произошли в городе с приходом золотой осени. Даже в серых, дождливых красках, Санкт-Петербург был красивым и ярким.
Сама Олеся очень любила летать! В основном это были командировки в другие города и страны. За последний год она объездила почти всю Европу, каких только интервью не взяла, с кем только не встретилась и прослыла среди коллег чуть ли не самым отчаянным журналистом.
Отчаянной она была всегда. Везде лезла в самое пекло.
Перед тем, как заехать домой, где девушка могла столкнуться с Алексеем, и высказать ему «за радушную встречу в аэропорту», предпочла заехать к подруге, и своей коллеге по перу, узнать последние новости с работы.
- Как же я соскучилась! - обрадованная Ирина заключила ее в свои объятия.
- А я-то! - отозвалась Олеся.
- Почему ты не позвонила, не сообщила, что прилетаешь? Я бы тебя в аэропорту встретила.
- Люблю путешествовать налегке и инкогнито. Я же журналист, забыла? - рассмеялась Олеся, а на душе кошки скребли. Алексей не выходил из головы. Где он сейчас? Почему не перезванивает?
- Проходи на кухню. Я нам сейчас кофе сварю, - засуетилась Ира.
- Приеду домой, отдохну, - устало ответила Оболенская, присев за кухонный стол, а у самой - никакого желания кофе пить нет.
- Я, ремонт закончила, - рассказала Ира. - Теперь хотя бы живу не в ободранных от обоев, стенах.
- Любой ремонт - это тяжело.
- Не то слово - «тяжело». Миша обещал помочь, но как до дела дошло, у него тут же работа другая появилась. Обещать все могут. Слушай, а Лешка где?
- В Караганде, - в сердцах ответила Олеся. - Сама не знаю. Трубки не берет.
- Случилось что-то? - осторожно поинтересовалась Ира.
- Не знаю.
- У вас точно все хорошо?
- Уезжала - было все хорошо. Ругаться не ругались. Что с нами будет? Встретимся, обсудим нюансы и дальше жить, как жили. У нас один сценарий, - сказала Олеся, подумала и добавила. - Без намека на свадьбу.
- Жениться вам пора. Уже два года вместе. Какой — никакой, а срок! Ты не хочешь?
- Я не думала об этом.
- Зря. Алексей видный мужик, - сказала подруга и задумчиво посмотрела куда-то перед собой. Олесе на секунду показалось, что Ирина сама имеет виды на Воронина, но тут же прогнала эти мысли. В конце концов, думать так о своей подруге, да еще в ее доме, было некрасиво. У подруги свои любовные отношения с Михаилом, фотографом из редакции.