Пролог
Душный майский вечер висел над Городом. Погода стремительно портилась: на город откуда-то с севера наползала огромная тяжелая свинцовая черная туча, и словно исполинский плащ укутывала, укрывала города от остального мира, плотно-плотно заворачивая его словно ребенка в одеяло, прятала от остального мира. Погасло Солнце, стало прохладно, казалось стихли все звуки, даже рекламные огни горели как-то тревожно. Чувствовалось, что сейчас разразится гроза с хлесткими, с оттяжкой, ударами грома, с ослепительными вспышками лиловых молний, с ливневым дождем от которого не спасет никакой зонт. Ожидая разгул стихии, горожане спешили домой, тревожно вглядываясь в чернеющее небо, никто не хотел вымокнуть до нитки. Именно поэтому в этот вечер опустели городские улицы, опустел и городской парк.
Случайный наблюдатель был бы очень удивлен увидев фигуру крепкого светловолосого мужчины средних лет с короткой стрижкой в джинсах и белой футболке который не спешил домой к дивану и экрану телевизора, как остальные горожане, а зачем-то углубился в дикую часть городского парка где не было ни скамеек, ни киосков, ни аттракционов, а только запутанная сеть тропинок вела между разросшимися деревьями. Казалось, что его ведет некий таинственный зов. Он шел не торопясь, останавливаясь время от времени, словно прислушиваясь к чему-то доступному только ему одному. Сейчас он был подобен хищнику, который выслеживает свою цель. Хищнику, который внезапно почуял запах добычи, но затем его потерял. И вот теперь он нарезает круги в надежде вновь ощутить запах жертвы. Напряженность позы, тревожный взгляд все это еще больше придавало ему сходство с диким зверем, вышедшим на охоту. На одном из импровизированных лесных перекрестков он вновь остановился, прислушался, и тревожное ожидание пропало с его лица —он явно нашел, то что искал. Теперь на его лице были видны только решимость и мрачная сосредоточенность. Мужчина расправил плечи и уверенно зашагал к невидимой пока цели, Метров через двести, пройдя в небольшой просвет между кустов и выйдя на небольшую поляну, он увидел цель своих поисков.
На земле, прижавшись к дереву сидела молоденькая девушка. В ее глазах застыл ужас, платье на правом плече было порвано и не прикрывало грудь, теперь же она безуспешно пыталась приладить лоскут ткани обратно на место, кроссовок с левой ноги лежал чуть в стороне, там же валялась выпотрошенная сумочка вместе с ее нехитрым содержимым. Перед ней в вальяжной позе стояли два типа. Такие разные, но чем-то неуловимо похожие: короткие, почти наголо, стрижки, маленькие бегающие глазки, потертые и рванные по моде джинсы, черные майки с белым принтом, изображавшим какие-то черепа, мечи, цепи, расстегнутые куртки. Разве, что у главного в этой банде, того что был чуть повыше, на голове была светлая кепка блинчиком. Девушка застыла словно загипнотизирована, бежать было некуда, и она затравлено смотрела на своих мучителей. Те явно наслаждались ситуацией и с садистским удовольствием оттягивали неизбежное.
– Ну, чего рыпаемся детка, дергаться не стоит, будет только больнее, правда Влад, – заводила казалось цедил слова сквозь зубы.
– Угу, —фыркнул тот, которого назвали Владом, – будь хорошей деткой, не серди нас. Но вот покричать можешь, я это дело очень люблю.
– Эй, орлы, – мужчина в белой футболке вышел на поляну уверенной пружинистой походкой.
– О, дяденька нарисовался. Мужик, не кипиши, тут всем места хватит. Только тут видишь очередь, —первый обернулся и глумливо захохотал, —старикам у нас конечно почет, а вот молодым, как поется, везде у нас дорога.
– Ага, дядя, ты за мной будешь, – Влад повернулся к подошедшему мужчине и сплюнул тому под ноги, – и можешь пока прогуляться, мы тут надолго.
– Значит так, вы сейчас поворачиваетесь и медленно уходите домой, – спокойно произнес мужчина, —Так и быть, я сделаю вид, что вас в глаза не видел. В ваших же интересах тоже забыть об этом инциденте.
– Че он там вякает, – первый отвлекся от своей жертвы, – разберись там Влад. Он нам мешает.
– Щас, Серый, я его уделаю! А ты, мужик, ты сам напросился, могли бы спокойно договориться, а сейчас звиняй, если будет больно и даже очень больно,– с этими словами Влад не спеша достал из кармана нож.
Хулиган нажал скрытую кнопку и лезвие выскочило с глухим щелчком. Парень нехорошо улыбнулся, с презрением посмотрел в глаза мужчине и сделал шаг вперед, Тот отреагировал на автомате, казалось, что время для него остановилось. Один легкий танцующий шаг в сторону и ребро ладони встретило горло нападавшего. Влад упал на четвереньки, ловя открытым ртом воздух, нож полетел куда-то в траву. Между тем мужчина не останавливаясь шагнул вперед, схватил первого хулигана за шкирку и с силой впечатал его в ствол ближайшего дерева. Тот повалился на землю, размазывая кровь по побелевшему лицу. А мужчина, не обращая внимание на недавних противников склонился за девушкой и легонько потряс за плечо.
– Ты как, все хорошо, идти можешь?
Та не знала пока, как реагировать на внезапного появившегося незнакомца – то ли радоваться неожиданному спасению, то ли бояться явно более опасного противника. Вдруг в ее глазах мелькнул ужас, словно она увидела что-то страшное и пугающее за спиной мужчины. Тот поймав этот взгляд, быстро оглянулся. Сергей, уже оправился от удара, схватил упавший нож и теперь размазав кровь, с искаженным лицом, готовился нанести удар. На этот раз незнакомец действовал более жестко, он нырнул под ноги нападавшему, сбил его с ног, а затем перехватив руку, сделал резкое движение. Послышался хруст, парень взвыл тонким визгливым голосом, никак не совпадавшим с его комплекцией и внешней брутальностью.
– Не дрефь, дружище, это только вывих, до свадьбы заживет\», – сказал спокойно мужчина и специально похлопал по травмированному плечу.
Нападавший который пять минут назад чувствовал себя героем и предвкушал удовольствие от жестокой игры жалобно заскулил.
– Так, а сейчас, оба выворачивайте карманы и побыстрее.
Хулиганы засопели и стали молча выполнять приказание, на свет появились сигареты, зажигалка, кастет, ключи, паспорт и пара кошельков. Мужчина отбросил курево на землю, кастет предусмотрительно засунул в карман, просмотрел паспорт. Судя по всему, его обладательница Виктория Филатова сидела сейчас перед ним. Он взял ключи и кошельки и показал девушке.
– Что из этого твое?
– Ключи не мои, а кошелек вот этот, – она робко указала на украденную вещь.
– Забирай, – он вернул кошелек и паспорт, – эй, вы, стоять на месте. Я вас пока не отпустил, – прикрикнул он на парней которые хотели побыстрее сбежать с места преступления.