Марина зевнула, потянулась, нехотя открыла глаза.
– Спи, – буркнул лежавший рядом Ричард.
– Солнце давно взошло, – хмыкнула Марина, попыталась подняться и взвизгнула от несильного шлепка по бедру. – Мы в кои-то веки выбрались отдохнуть! Какой «спи»! Ричард!
– Отдохнуть – это и значит спать. Иногда – есть, – проворчал Ричард, поднимая голову.
– Бездельник, – Марина попыталась вырваться, но мужская рука крепко держала ее кисть. – Вставай. Сколько раз ты мне обещал путешествие на Юнор. Мы здесь, одни, без детей. Хватит валяться!
– Цыц, женщина, разбудила и еще командует, – Ричард все же оторвал голову от подушки. – Юнор – место отдыха, вот и отдыхай.
– Через месяц Сейру замуж выдавать. Сбежит жених – будет тебе отдых, – язвительно сообщила Марина, снова пытаясь вырвать конечность.
– Я ему сбегу. Личем жить станет, – Ричард зевнул. – Выдашь ты ее замуж, поймай сначала.
Марина вздохнула: дочь характером пошла в отца: своевольная, упрямая, чересчур решительная для этого мира. Хорошо хоть некромантского дара ей не досталось. Жертву Танаросу Марина не перенесла бы.
– Так, женщина. Ты меня разбудила. Дальше что? – плотоядно улыбаясь, поинтересовался Ричард.
– Приводим себя в порядок, едим и идем гулять, – невинно похлопала ресничками Марина. – Ричард! Секс был ночью!
– Мучительница.
Марина только хмыкнула. За годы жизни вместе они притерлись друг к другу, смогли узнать плюсы и минусы сосуществования рядом и, по уверениям Сержа, стали отличной, гармонично смотрящейся со стороны парой.
Юнор, небольшой, малозаселенный материк, славился своими местами силы и считался своеобразной заповедной территорией, любимым местом отдыха для магов всех мастей. Обычных людей туда не пускали – даже прислуга умела колдовать. Сюда, как на курорт, Марина с Ричардом выбирались раз в два-три года: отдохнуть от проблем и забот, хоть на несколько дней забыть обо все, что окружало их дома, насладиться нетронутой природой и друг другом.
В этот раз Марина вытащила Ричарда на Юнор, чтобы обдумать стратегию поведения по отношению к старшей дочери. Сейра никак не желала узаконить свои отношения с Никосом Тарнайским, сыном одного из придворных. Молодые люди были знакомы с детства, любили друг друга уже три года, но идти под венец не спешили, в основном из-за Сейры.
– Зачем, мам? – пожимала она плечами каждый раз в ответ на увещевания Марины. – Нам и так хорошо друг с другом. Зачем эти формальности?
Первый раз услышав такой ответ, Ричард хохотал, как сумасшедший. Марина даже хотела прибить его, чтобы не мучился.
– А я тебе говорил, – отсмеявшись, заявил любимый муженек. – Нечего было детям голову забивать рассказами о своем бывшем мире. Ничего путного из этого, как видишь, не вышло.
Марина все же стукнула Ричарда, не больно, подушкой по спине, но душу отвела. Насквозь патриархальное общество Алторина, нового своего мира, постоянно ее раздражало, потому и детей Марина старалась воспитывать в любви к свободе. Но жизнь во грехе свободой не считала. А значит, нужно было в тишине и покое обдумать стратегию поведения, чтобы выдать Сейру замуж. А за ней, через год, устроить и свадьбу Лойи, средней дочери, уже год как обрученной с сыном одного из советников Ричарда. Маркусу, самому младшему, о женитьбы было думать рано. Ему совсем недавно исполнилось пятнадцать. Он уже начал засматриваться на симпатичных служанок, но пока еще не посещал балы и праздничные мероприятия, на которых можно было подобрать ему невесту.
Марина встала с постели, потянулась, с грустью отметила, что тело далеко уже не девичье, все же сказались три беременности, перехватила жадных взгляд Ричарда, хмыкнула и поинтересовалась:
– Ты мыться идешь? Или так и будешь валяться в постели до вечера?
Сильных магов, достойных отдыха на Юноре, в этом мире насчитывалось не так уж много, а потому здесь у каждого существовала личная, закрепленная только за ним, дача, как назвала Марина небольшой одноэтажный домик, уютный и стильно обставленный. В домах других магов она не появлялась, какая была обстановка там, не знала, здесь же у нее находились и ванная, и туалет, все как на Земле.
Душ принимали по очереди – Марина, женщина ученая, уже знала, что с Ричардом обнаженной в одном помещении лучше не оставаться – все обязательно закончится сексом.
Ричард был доволен жизнью. Двадцать лет назад, стоя у алтаря с незнакомой принцессой, он и думать не мог, что обретет свое счастье с попаданкой из другого мира. Притираться друг к другу им, конечно, пришлось долго, но в итоге – трое детей и довольный таким положением дела отец. Он отошел от дел лет десять назад, передал Ричарду бразды правления, а сам отправился в загородное имение, отдыхать. Матерился тогда Ричард долго. Сидел с Сержем, пил и матерился. Ему только трона с государственной ответственностью не хватало.