1 глава. Сукин сын или нож в печени
Просто так в глаза друг другу не смотрят.
Иногда людей меняет окружение, иногда работа, учеба. В конце концов другие люди. Так произошло и со мной. Оставаясь в этом университете, ни всегда можно быть самой собой. Впервые, я столкнулась с такой вещью, как чёткое разделение на коалиции, в моем случае по курсам.
Я на третьем курсе Государственного Архитектурно – Строительного университета. Учится тут сложно, меня предупреждали. Но, по-моему, так думают все, кто хоть где-то учится, не так ли?
Если ещё учусь, значит что- то могу.
Введу вас в курс дела по нашим знаменитым «компаниям», «разделениям», «классам». Называйте, как душе угодно. Их глупости это всё равно не умоляет.
Пятый курс – люди, которые с головой погружены в учёбу. Обычно эти ребята крайне замкнуты (Хотя до этого могли спокойно быть самыми общительными людьми в мире), пьют тонну кофе в сутки и света белого не видят.
Те, кем я стану через пару лет.
Дальше четвертый курс – самые отвязные ребята. Обычно, на четвертом курсе идет отрыв. Они сплачиваются, так как скоро всё обучение закончится. Становятся заводилами университета и организуют самые громкие тусовки.
Третий и второй курс. Ну что сказать. Нейтралитет. Мы основа универа. Нас больше всех, мы поддерживаем стабильность и внешность университета. Главной нашей задачей являются занятия и «наслаждение» от сюрпризов четвертых.
Ну и куда без первого курса.
Новички, сопляки… Хороший пример характера, кстати. Как себя подадут, так и будут к ним относиться. Большинство остаются обыкновенными, некоторые выбиваются в лидеры.
Ну и остался исключительный четвёртый.
Наш непревзойдённый король университета.
Хотя, говорить о нём особо не хочется, но что тут поделать, он всё-таки является важной шишкой моей истории.
Андрей, мать его, Сукин.
Да, да… Можете удивляться, можете нет. Вообще ударение в его фамилии падает на букву "И", но как тут сопротивляться, когда даже его кличка "Сукин сын". Ему нравится и девчонки не успевают дышать. Что ещё нужно для самого сексуального парня университета? Хитрый, расчетливый и главное умный. Определенно один из умнейших учеников этого заведения. Поэтому становится в пять раз более опасным врагом.
Его волосы темные, каштановые. Как говорят девчонки, насыщенного орехового цвета. Не знаю какого цвета его глаза, есть ли у него ямочки на щеках и какой его рост. Знаю только, что он хорошо разбирается в физике, широко улыбается и слишком уж расчётлив. Мне никогда не хотелось его очень пристально разглядывать, по слухам: мудак тот ещё.
Раз уж затронули его, то затронем и его крошку Томи. Тамара – самая милая, сопливая, добрая и чувствительная девушка из всех, что я знаю. Она как раз та, что блюет единорогами и справляет нужду котятами и конфетами. Отличница, всегда готова всем помочь, да ещё и красавица! В общем, радужный комочек зефира с небес.
Да, такая запредельная милота, что дрожь берет. Все остальные в универе словно меркнут, когда она рядом. Такая вся нежная и прекрасная. Я не испытываю к ней какой-либо неприязни, но рядом с ней прямо чувствую себя последней сукой.
Не сложно догадаться, почему эти двое вместе. Просто упомяну, что Томи стала моей целью, а Сукин сын ножом в печени.
2 глава. Утконос vs Заноза в заднице
После хороших летних каникул и полной загрузки на работе, "универ" звучит как "приговор". Лето подошло к концу, все снова начали стягиваться в одну кучу, а я поверить не могу, что на третьем курсе. Каждый новый год начинается с обсуждения новеньких, перспектив стареньких, шуток четвёртых и наших планов на год.
Моя группа, с которой я обычно общаюсь лишь по необходимости, веселой и громкой кучей стоит сразу после проходного пункта.
Как только я вошла в универ, наш заводила Александр сразу же потащил меня к ним. Его отношение ко мне всегда было особенным. Помню, на первом курсе, он пытался затащить меня в постель, но я ловко увернулась от его рук тогда.
Но сейчас увернуться не вышло…
По-собственнически Саня закинул руку на мои плечи и прижал к себе.
– О, а вот и стерва пришла, – лучший друг Саши не совсем меня одобряет. У нас с ним как-то сразу не заладилось. Жалуйте, Лёша.
– Перестань, – Саня сплотил круг и осмотрел всех. Нас пятнадцать человек. Восемь парней и семь девчонок, – итак, сегодня классическая вечеринка первокурсников. Четвертые должны что-то учудить, кто идёт?
Все девчонки подняли руки. Они у нас простые и я рада хотя бы этому. Потому что парни те ещё выпендрёжники.
Парни заурчали и тоже согласились, кроме двух заучек, которые, как всегда, сослались на уроки. Я планирую хорошенько выпить за начало учебного года.
– Ты идёшь со мной. – стандартная фраза Саши. Мягкая улыбка и лёгкая щетина. Его голубые глаза вместе с черной короткой стрижкой одурманивают девушек. Он красавчик, да. Но слишком уж приставучий, никакой загадки. К тому же, далеко не такой хороший, как кажется на первый взгляд.
– Я иду сама по себе. – шутливо отмахиваюсь от парня. Его руки на моей талии, и я ловко выбираюсь из цепких объятий. За лето я и забыла, как Саша любит прикасаться. Очень тактильный. Александр мягко отстраняется, чуть поджимая губы.
– Вы же в курсе, что к нам подкидывают пацана? – слышу голос Леши среди смеха и обсуждений предстоящей вечеринки.
– Что? – девочки удивляются. Глаза загораются и коридор наполняется новыми обсуждениями.
Никто толком ничего не знает. Он придет на первую пару, так что все понеслись в аудиторию. В том числе и я, не без сопровождения конечно же. Было интересно, ведь мы три года шли целым составом. Никто не ушел и не приходил тоже, а тут…
В аудитории, которая предназначена для лекций, никто не обнаружил никаких новых лиц. Так что мы просто сели на свои места и я, как всегда одна. Мне комфортно сидеть одной.
Губы чуть поджались, когда Саша в очередной раз расположился за моей спиной. Мы в аудитории, где каждый ряд парт выше предыдущего и ему легко можно наблюдать за мной.
– Тебе чертовски идёт это милое платье, – Саша наклонился сзади к моей шее. Его внимание зажигается во мне приятной лестью. Не подумайте, я не стерва, которая отвергает влюбленного. Он спорил на меня на первом курсе. Сейчас мы общаемся абсолютно нормально. Вообще-то он та ещё заноза в заднице.
– Когда ты уже перестанешь быть таким придурком? – улыбаясь, поворачиваясь к нему. Губы сводит от этой вымученной улыбки. Голубые глаза, даже синие, горят пламенем! Облизывается и опускает глаза на мою грудь. – Придурок!
Это ощущение родных стен и присутствие, пусть и надоедливых, однокурсников потянулось вверх к горлу. Я много работала летом и вся эта серьезная атмосфера стерлась лишь одним заурядным пошлым подкатом. Уголки губ дернулись, стараясь не показывать искреннюю улыбку.