Андрей Говера - Оптимизация производства

Оптимизация производства
Название: Оптимизация производства
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Оптимизация производства"

Аграрный край, живущий исключительно сельским хозяйством. Люди день и ночь трудятся, чтобы обеспечить себе и своим детям спокойную жизнь. Вязкими шагами в их жизнь вторгаются ненужные перемены, которые меняют их привычную жизнь и по-особому раскрывают глаза на некоторые процессы.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Оптимизация производства


Сегодня среда. Обычный мартовский будний день, коих в моей жизни уже было предостаточно. Сказать, что они как-то из года в год между собой отличались, я не могу. Разве что сейчас стало казаться иногда, что конец дня наступает чуть быстрее, чем раньше. Если говорить честно, то из-за работы, которой я честно отдал двадцать лет своей жизни, весь свой юношеский пыл и задор, я и видел-то только, как вечереет за окном. Уходил на работу к 7, вставал, естественно, еще раньше. Машину заведи, прогрей, свиньям комбикорма закинь, чтобы не шумели, кур покорми, кошке «Вискаса» пачку на день закинь в миску, подмети, огребись. Ничего необычного. Сегодня среда, почти четверг, и в день, когда произошла та история, которую я хочу рассказать, были точно такие же обстоятельства. Но сначала еще чуть-чуть, вводных данных.

Работаю я в копировальном отделе местного филиала сельскохозяйственного техникума. Естественно, что я не сидел здесь 20 лет, ксерокопируя бумажки, тексты и так далее. Просто так вышло. Цивилизация наступает, а мы от нее бежим, кто с какой скоростью.

Начинал свой рабочий путь я в качестве учителя физики, читал курсы по механике и электродинамике будущим сельскохозяйственникам. Но с наступлением эпохи технологического прорыва почему-то начался упадок уровня знаний среди студентов, да и программы учебные урезаться стали: уроков, то есть занятий, по физике осталось суммарно в неделю 4-5 часов. За свет и за газ заплатить хватило бы, воду я бы из колонки набирать стал, но вот ипотеку, к сожалению, моя заработная плата не покрывала.

Но цивилизация все-таки внесла и что-то хорошее в нашу провинциальную будничную жизнь – копировальные аппараты и Интернет. Чтобы вы понимали, раньше приходилось через копирку тексты дублировать, ну или на машинке набирать, а сейчас кнопку нажал – хоп, и реферат готов. В Интернете нашел годные иллюстрации для презентации, своровал их в чужой текст, который необязательно даже менять, потому что преподавателям в принципе без разницы, откуда ты взял эту «научную работу», главное, что хотя бы удосужился на занятие прийти, а если еще и с РЕФЕРАТОМ!

1 рубль – лист с текстом, 2 рубля – если с картинками. Ставка моя сегодня – 10 тысяч рублей плюс еще, так сказать, «в конвертике». Сколько всего выходит я не скажу, так как алименты плачу: накладно, однако, нынче жить, но снимать старый покосившийся дом из бруса со всеми «удобствами» у меня пока получается.

История, которую я всё рассказать пытаюсь, вообще и не обо мне совсем. Все вышесказанное рассказанное крайне важно для понимания того, что живу я в поселке, где большая часть людей занимается сельским хозяйством, продолжая раз за разом, поколение за поколением культурные рабочие традиции предков. Железной дороги нет, в областной центр добираемся только на автомобиле или частный рейсом, заняв предварительно место, позвонив диспетчерше лет так шестидесяти в такси «Ангел и Инна». Это нормально: пенсия мала, и люди практически до самых последних часов своей жизни как-то подрабатывают: охраняют фермы, разносят газеты и письма, подметают дворы бюджетных учреждений и так далее.

Больница у нас есть, но старенькая и ветхая, врачи такие же. Школа девятилетка, филиал техникума и ДК «Магнит», который между прочим ничего общего с продуктовыми магазинами не имеет, ибо выстроено здание было на 40 лет раньше, чем на месте старого цеха по производству колбасы появился великий «Магнит». Народ в основном занимается тем, что работает в полях, на ферме, кто покрепче и не пьет – валит лес. Сосняками нынче частники заведуют, на работу алкашей не берут, даже в сторожи. Справка от нарколога у нас – это самый сильный аргумент при приеме на работу. У меня, между прочим, тоже есть.

Кто из ребят по юности посмышленей был, уехал в город, а кто нет – после девятого класса, коих бо’льшая часть, – в техникум, ну а потом работать, кто куда. Так устроена наша жизнь, цикл каждый раз повторяется: дети сменяют родителей, а родители становится дедами и бабками. Естественно, что есть и такие, которые в школе учились так себе, а в итоге стали видными руководителями Администрации поселка. Как такое случается? Все знают ответ, но похихикают и идут выполнять указания этих самых руководителей, от которых и в школе-то чаще всего получали по шапке. Спросите, мол, «А ты как тут оказался с высшим физическим образованием?», а я отвечу просто – любовь и романтические терзания. Но это другая история. Сам я родом из Перми, но в области мне очень даже нравится. Люди тут у нас хорошие, хоть и морально неустойчивые.

Естественно, что за годы работы учителем я сдружился со многими из своих студентов, больше с теми, кто особые успехи в учебе показывал. Хорошистам (отличников не было) полагались лабораторные работы, просмотры фильмов научного-популярного толка и выезд в областной планетарий за счет техникума. С ними я вновь чувствовал себя студентом физфака, ненасытно увлеченного наукой.

Был у нас и так называемый актив техникума: квнщики, певцы, репперы и другие инородные для сельского хозяйства тела. Одним из таких товарищей и был в юности мой нынешний сосед Игнат Шварцер. Удивительное сочетание славянского имени и истинно арийской фамилии. По-юности, по-дурости Игнат, как полагалось в обществе, после окончания техникума и своей творческой карьеры женился на самой красивой девочке в учебном заведении и взял ее фамилию, наивно полагая, что в нашем поселке это ему поможет с трудоустройством. Но большая часть руководства администрации, кстати, до сих пор состояла в коммунистической партии России, поэтому жуть как ненавидели немецкие фамилии. Меня их принципиальность в этом вопросе всегда удивляла, ибо когда нужно – они коммунисты, а как выборы или митинг государственного значения, так сразу тем, кто пониже рангом, раздавали флаги правящей партии (а это не КПРФ) и заставляли прыгать на площади, а сами с главной трибуны несли такие из своих сальных уст речи, что от их вранья мне кажется даже Красная Площадь, будь она девушкой, налилась цветом так, что и реставрировать бы не пришлось. Владельцы лесопиларам у нас, кстати, тоже немцы. Вот такая она принципиальность.

Девичья фамилия Игната, если можно так сказать, была Вьюгин. Да и то, что делал он на сцене, по-другому как выл назвать было нельзя. Но девочкам нравилось и ладно. Номеров на концерты итак не всегда хватало, а по нормативам мы должны были составить программу из 12 номеров и задействовать 20 человек минимум. Такие Вьюгины спасали ситуацию. Его исполнению «Зурбагана» даже сам Пресняков бы позавидовал. Ощущение было такое, что в момент кульминационной ноты Игнату ломали ключицу. Зрелище то еще. Номеров из моей студенческой юности хватило только на первые 2 концерта. Остальные преподаватели особо не были увлечены процессом, ибо ставка педагога-организатора висела исключительно на мне. Среди студентов я, наверно, был первый после Бога.


С этой книгой читают
События происходят в обычном небольшом поселении, где каждый друг друга знает. Главный герой рассказа Филипп Аркадьевич – сельский врач-педиатр. Проживая День Сурка, он каждый день возвращается к своим воспоминаниям, но, несмотря на все тяготы, врач находит в себе силы жить дальше.
Рассказ о жизни в провинции, какая она есть на самом деле. Главный герой – Евгений, шофер "Скорой помощи", не первый год сталкивается с разными, порой удивительными ситуациями на работе. Для кого-то они являются точкой бифуркации, а для кого-то не значат ровным счетом ничего. Содержит нецензурную брань.
Советский союз стал для многих страшным и далеким прошлым, а некоторые вовсе были рождены в эпоху становления Новой России. Но все ли так было мрачно и плохо в XX веке? Прогресс, век информационных технологий – все это еще больше отдаляет старое поколение от нового. Однако не стоит забывать, что среди множества "переменных", всегда найдутся "постоянные". Члены большой семьи, во главе с Вениамином Евгениевичем, пытаются найти общий язык друг с дру
Социально-фантастический рассказ, поднимающий важные, касающиеся каждого темы. Эндрю собирается на последний в своей жизни рабочий день, но с самого начала дня дела не ладятся. После смены в метель он возвращается домой, но не находит своей любимой кошки в доме. Поиски пропавшего четвероногого друга оборачиваются приключением и невероятными открытиями, меняющими его жизнь, а также судьбы всего "человечества".
Мальчик, юноша, молодой человек и зрелый мужчина являются героями историй, вошедших в данный сборник. Каждый из них со своими страстями, страхами и переживаниями предстаёт в отражении времени, которое в рассказах меняется от конца пятидесятых до сегодняшнего дня. «Кто ж их не любит?!» – говорит о женщинах герой рассказа «Ничья». И с ним, разумеется, не поспоришь. Однако на глубокое, обжигающее душу чувство способен не каждый. И тем оно ценнее, ко
«Литературные страницы» – серия не тематических сборников. Акулы пера и первые пробы пера. Поэты и прозаики. Знаете, на что это похоже? Квартирник, где собрались авторы и ведут неспешный разговор обо всём на свете: погода, политика, мечты, любовь. Спокойная уютная обстановка располагает к тому, чтобы завернувшись в плед, обхватив ладонями кружку с душистым чаем, сесть вечером и читать, читать, читать, открывая для себя новые имена и произведения.
Печальная комедия о людях пенсионного и предпенсионного возраста. Бывшие циркачи, бывшие музыканты, бывшие передовики производства и вдовы дипломатов. Договорятся или нет? Содержит нецензурную брань.
В книге автор талантливо и живо рассказывает о своих ранних годах, о том, как жилось в советском Узбекистане 60-70-х годов прошлого века еврейскому мальчику и его родным. «Старый Город»… «Землетрясение»…«Кошерные куры»…«Текинский ковёр и другие сокровища»… «Веселая ночь под урючиной» – уже сами названия глав, пробуждают интерес. И, действительно, каждая из них переносит нас в мир ребенка, полный открытий и событий. Дает почувствовать атмосферу, в
Способность слушать и слышать – не менее чудесный дар, чем умение правильно подбирать слова. Эти редкие качества гармонично сочетаются в Наталье Мелёхиной с желанием делать то, что в российской деревенской прозе в свое время не прижилось. Мелёхина создает свой собственный мир, где человек напрямую, без посредников, умеет говорить с землей и небом, и, самое главное, – способен слышать их.Книга из серии проекта «Том писателей» (Вологодское отделени
Эта книга про тебя и меня, про простых смертных, про типичную личность, растущую в Человека. Эта книга для всех и того, о котором не написала пресса, не показала репортаж, не создала легенду о его жизни до и после, не создала фондов и премий его имени. Бессмертный памятник каждого – это его жизнь и его творения, даже если творение – это вскопанное поле и выращенная на нем картошка. И для тех, кому хочется жить в счастливой семье.
Куда бежать от проблем, плохой погоды, скуки и скверного настроения?Разумеется, в солнечную Италию, к ее лазурному морю, дивным цветам, золотым апельсинам и безоблачному небу!Так и собирается в замке Сан-Сальваторе, неподалеку от Генуи, эксцентричная компания из помешанной на экономии и бесконечной преданности мужу Лотти, одержимой благотворительностью и религией жены модного писателя Роуз, задыхающейся от навязчивого мужского внимания красавицы
Любой правитель обязан жениться, чтобы произвести на свет законного наследника. Дайон, герцог Левансийский, привык к одиночеству и изо всех сил старался отсрочить неизбежное. Но что делать, если на свадьбе настаивают все кругом? Остается смириться и… бежать, дабы хоть на пару часов ощутить глоток свежего воздуха. Кто же мог знать, к чему приведет такой побег? Придется забыть на время привычную жизнь, встретиться с демонами прошлого и влюбиться по