Юлия Набокова - Опять 25!

Опять 25!
Название: Опять 25!
Автор:
Жанр: Юмористический роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Опять 25!"
Жизнерадостная и молодая душой 75-летняя Аполлинария загадывает желание на Рождество и становится 25-летней. Она бросает все силы на поиски лучшего жениха для своей 25-летней внучки, встречает парня, как две капли воды, похожего на ее первую любовь, и, пустившись в расследование, выясняет неожиданную правду о своем прошлом. Но сможет ли она избежать опасности в лице заклятой подруги-колдуньи и светской львицы, одержимой поисками эликсира молодости? Ведь Аполлинария – единственная, кому удалось обмануть время и снова стать молодой.

Бесплатно читать онлайн Опять 25!


Юлия Набокова Опять 25! * * *


Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Коко Шанель

Пролог


55 лет тому назад

На платформе было морозно. Из открытых губ вылетал пар, но парень с девушкой, стоявшие у входа в вагон поезда, никак не могли разомкнуть рук. На большее они не осмеливались – проводница с любопытством наблюдала за ними, даже не скрывая своего интереса. Хрупкая девушка – с тяжелой светло-русой косой, сбегающей изпод белой шерстяной шапочки, голубоглазая и юная, не старше двадцати. Парень чуть постарше – в военной фуражке на черных кудрях, высокий и широкоплечий. Молодые, симпатичные, они были на редкость красивой парой. Их щеки разрумянились от мороза, а глаза сияли от любви.

– Возвращайся скорей, Поля. – Парень порывисто сжал тонкую руку девушки в шерстяной варежке в своей ладони.

– Вернусь, – улыбнулась в ответ она. – Только маму навещу, и сразу назад.

Была бы ее воля, она бы никогда не выпускала своей руки из его. Но прозвенел гудок, и проводница строго выкрикнула:

– Проходим в вагон! Не задерживаемся!

Все другие пассажиры уже сидели внутри, и девушка заторопилась в вагон.

– Ну, пока, Миша!

Она на миг застыла, словно сомневаясь – ехать или остаться? На миг ее кольнуло страшное предчувствие – она видит Мишу в последний раз. Она с тревогой взглянула в карие глаза парня, и тот улыбнулся ей – тепло и ободряюще. У нее отлегло от сердца. Чепуха! Миша ее любит, а верить предчувствиям – не покомсомольски.

Уже перед тем как подняться в вагон, она всетаки решилась. Не побоялась стоящей в паре шагов проводницы, легонько ткнулась губами в гладко выбритую Мишину щеку, пахнувшую одеколоном. Их первый поцелуй вышел неловким, обдал жаром и смутил обоих. Она впорхнула в вагон, на прощание обернулась. Миша улыбался, еще смущенный, но безумно счастливый и влюбленный. Махнул на прощание рукой:

– Я буду ждать, Поля!

И столько жара была в этом обещании, что она поняла – Миша будет ждать ее всю жизнь. И ничто на свете не сможет их разлучить. Ведь они – две половинки. Впереди была короткая разлука длиной в зимние каникулы, а за ними – целая жизнь вдвоем, полная счастья. Поезд тронулся, и она замахала Мише рукой из окошка коридора.

А он бежал за вагоном, пока не закончилась платформа.

– Жених, что ли? – Проводница с любопытством наблюдала за ней.

Девушка смутилась и отвернулась от окна.

– Друг…

О свадьбе они пока не говорили. Рано. Ей только двадцать исполнилось, Миша на три года старше.

– Военный? – поинтересовалась проводница.

– Летчик. Будущий. На последнем курсе учится.

– А ты?

– А я на первом.

После учебы Мишу могли распределить в другой город, и тогда, она была уверена, Миша позовет ее с собой. А она последует за ним хоть на край света. Ведь такая любовь, как у них, – однажды и на всю жизнь.

Проводница улыбнулась, глядя кудато ей за спину – в окно.

– Первая звезда.

– Что? – Девушка удивленно обернулась и увидела звездочку, плывшую над деревьями.

– Рождество сегодня, вот что. Не знала?

Девушка пожала плечами. Она была атеисткой, как и все комсомольцы.

– Сегодня девушки на суженых гадают да желания загадывают, – сказала проводница, и ее глаза затуманились, будто вспомнила о чемто своем.

– И вы гадали? – спросила пассажирка.

– А то!

– Сбылось?

– Если бы сбылось, я бы тут не каталась. – Проводница нахмурилась и нырнула в свое купе, откуда сердито загремела стаканами для чая.

Девушка задержалась у окна, проводила взглядом звездочку, бегущую по небу за поездом. Чего ей желать? Она уже встретила Мишу, и все у них хорошо. Отучатся, поженятся, детишек родят. Большего ей и не надо.

Только бы Миша любил ее всю жизнь.

Аполлинария улыбнулась и прошла на свое место. Она даже помыслить не могла, что в тот вечер видела Мишу в последний раз.

Глава 1


30 декабря, наше время

В переговорной архитектурного бюро царило праздничное оживление. Сотрудники дизайнерского отдела собрались на итоговое совещание, но о работе уже никто не думал. Все обсуждали только наступающий праздник – где, как и с кем.

Дверь открылась, и в комнату тихо вошла неприметная девушка – в джинсах и сером джемпере, с блокнотом в руках, русоволосая и голубоглазая.

– А, это ты, Ксюша…

Сотрудники отвернулись и продолжили прерванный разговор. Девушка тихонько села за стол и открыла свой блокнот.

– Надеюсь, что совещание не затянется, а то мне сегодня еще чемоданы собирать, – озабоченно заметила замужняя Вероника, бросая взгляд на настенные часы. – Мы с семьей завтра летим в Калининград.

– А что в Калининграде делать? Там же холодно! – громко заявила ведущий дизайнер Аллочка. – Вот мы с Колей в Таиланд летим, в море купаться.

Полгода назад бизнесмен Николай надумал строить загородный дом и обратился в их бюро. Дизайнпроект дома поручили подготовить Аллочке как самой подкованной из них. А в процессе общения клиент влюбился в стройную блондинку Аллочку, так что все шло к тому, что после свадьбы Аллочка переедет в дом, который сама же и отделала на свой вкус.

– Значит, ты Новый год под пальмой встретишь? – оживился тусовщик Никита.

– Нет, мы первого января вылетаем, – неохотно призналась Аллочка.

– А почему первого? – подколола ее вечная соперница Рита. – Так дешевле?

– Коля привык отмечать Новый год с родителями, – обиженно возразила Аллочка. – И завтра меня с ними познакомит. А уже потом на море полетим…

Ксюша рассеянно прислушивалась к голосам коллег, набрасывая в блокноте новый интерьер. Она всегда хотела быть дизайнером. Менять пространство, создавать красивые интерьеры, в которых людям будет приятно и комфортно. Рождение нового проекта было сродни волшебству – когда на чистом листе оживали фантазии из ее воображения. Пока Ксюше поручали только небольшие объекты вроде типовых квартир, а она мечтала о большом проекте – кафе, ресторане или магазине. Если бы только ей дали шанс – уж она бы не подвела! Вот и сейчас карандаш выводил на бумаге очертания барной стойки с кофемашиной, круглые столики, уютные диванчики у стены, где так приятно посидеть вдвоем зимним вечером…

– Ксюш, а ты где Новый год отмечать будешь? – внезапно спросила ее Рита. – Едешь куданибудь?

Ксюша помотала головой. Сколько она себя помнила, всегда отмечала Новый год одинаково.

– Я дома, с бабушкой.

Коллеги уставились на нее, как на диковинную зверушку.

– С бабушкой? – насмешливо протянула Аллочка. – Так она, наверное, древняя.

– Почему древняя? – вступилась за бабушку Ксюша. – Ей всего семьдесят пять.

– У нее что, Альцгеймер? – с сочувствием уточнил Никита. – У моей соседки эта болезнь, вообще ничего не помнит старушенция. Ее даже на пять минут одну оставить нельзя, все время присмотр нужен.

– Нет у нее никакого Альцгеймера, – возмутилась Ксюша. Бабушка у нее была бойкая и молодая душой. Ксюше иногда даже казалось, что это ей семьдесят пять, а бабушке Аполлинарии – двадцать пять.


С этой книгой читают
Я – простая официантка в кафе. Он – мажор на крутой тачке. Я потеряла из-за него работу. Он из-за меня вынужден исполнять прихоти отца. Месяц свиданий со мной – и мажор получит новую роскошную машину взамен разбитой. Но смогу ли я притворяться его девушкой так долго? Ведь я ненавижу мажоров. И на то у меня веская причина.
Наступающий Новый год обещал стать для Насти Морозовой самым счастливым за все 29 лет. В праздничную ночь она собиралась представить родителям мужчину своей мечты и ждала от него предложения руки и сердца. Однако Новый год – время сюрпризов, и не всегда приятных, поэтому Насте еще предстоит оценить своего возлюбленного по достоинству. А будет ли она счастлива – знают только молчаливые звезды и… добрый волшебник с пушистой ватной бородой.
В жизни всегда есть место чуду: одно неосторожное желание в рождественскую ночь – и вот уже Аполлинария не почтенная бабушка, а снова 25 летняя девушка! Надолго ли? Неизвестно! Терять времени не стоит. Кто знает, какой срок у чуда? А надо успеть и внучке личную жизнь устроить, и тайну времен молодости распутать. И главное – не поплатиться за волшебство жизнью. Ведь охотников вернуть молодость немало и они уже вышли на ее след…
Если день рождения лучшей подруги вместо легкого похмелья оборачивается переходом в сказочное Средневековье – это еще полбеды. Куда хуже, если там все принимают тебя за могущественную волшебницу и требуют колдовских зелий, побед над оборотнями и низвержения злых чародеев. Как на грех, настоящая волшебница и не думает возвращаться домой выполнять свои прямые обязанности.Тем временем недремлющие конкуренты пускают по ее следу киллеров, а тут еще бл
Небольшая лёгкая книжка выходного дня, чтоб отвлечься от суеты земной: взгрустнуть, улыбнуться, задуматься. В книге собраны зарисовки из жизни на тему, как выживает автор в этом сумасшедшем мире с тотальным неумением ориентирования во времени и пространстве.
Книга написана в СОАВТОРСТВЕ С АЛЁШКОЙ РОВ! Он - баловень судьбы, талантливый врач, любимец женщин. Неприлично богат и неприлично нескромен. В общем, сексуальный бесячий засраснец. Она - скромный репродуктолог, мила и загнана в рамки своим бывшим за слишком пышные формы. Их противостояние начинается с нелепого столкновения, после которого каждому придётся признать, что их тянет друг к другу. *** Как мои руки оказались у неё на груди, я не знаю,
Вы любите читать книги? Что за глупый вопрос. Если вы читаете это, значит, любите. А я люблю писать книги. Хорошие или не очень, каждый решает по-своему. Сами знаете, на вкус и цвет… Но мои истории довольно откровенны, поэтому я и взял себе псевдоним Сенсей Кампай. Мастер по выпивке, если так хотите. Моё настоящее имя – Изаму Андо, но в Сети оно мало кому известно. Да и зачем? Так я думал, пока тайна личности не начала трещать по швам. Сперва мен
С вами снова Изаму Андо. И я до сих пор работаю в студии «Hanaben». У нас есть много хороших (и не только) новостей. Но всеми ими я сразу делиться не буду. Вам придётся почитать новую часть моей истории. Хотите? Да, снова глупый вопрос. Уж простите. Что делать читателю на странице второй книги, если ему не понравилась первая. И всё же я рад всех вас видеть. Надеюсь, продолжение вас не разочарует. Ведь в нём будут закрытые вечеринки, новые знакомы
Книга стихов новой эпохи «И все это -Жизнь!» отражает атмосферу зарождающейся Вселенной, в которой нам предстоит жить; возвышает Душу, насыщает сердце и успокаивает ум. Стихи призывают к таким вершинам осознания, поднявшись на которые замечаешь, что препятствий и боли не существует, поскольку божественность содержится в каждом явлении. Нет ничего невозможного – надо лишь раскрутить ниточку, ведущую к истинному знанию. Для широкого круга читателей
В книге "Женский оргазм. Лучшее руководство" подробно описаны 11 видов женского оргазма и техники как достичь полного удовлетворения партнерши, в том числе и техника сквирта. Рассказаны 9 способов помочь партнерше достичь оргазма. Даны 4 совета женщинам, которые не могут насладиться им – как это исправить. И описаны 20 поз мужчина сзади для яркого женского оргазма. После прочтения книги возникает страстное желание – применить знания на практике и
В докладе приведен анализ симулякров поведения. В докладе сознательно делался акцент на следствиях выявленных свойств, а не на операциях выделения дискурс-оригинала и подсчете коэффициента совпадения, предоставляя читателю самому при желании этот коэффициент совпадения посчитать.Этот доклад призван показать логику мыслительного процесса при анализе действий. Поскольку анализ симулякров поведения – это один из способов познания действий, а создани
Книга посвящена проблемам старости человека. Используя многочисленные литературные источники, разные мемуарные откровения и элементы собственной биографии, автор рассуждает о словах русского языка, именующих старость и старого человека, рассматривает разноаспектные измерения старости и типичные ее признаки, этапы старения, пишет о старости и болезнях, об особенностях старческого сна, о специфике памяти пожилой личности, о мудрости и одиночестве и